Насколько влиятелен restoclub.ru?

25 апреля 2011 года

Интересно, насколько отзывы на данном ресурсе влияют на кассу тех или иных заведений. Наверное, вопрос, прежде всего, к мэтрам сайта - известны ли случаи, когда заведение закрывалось/переделывалось из-за негативных отзывов. Или наоборот: где то не протолкнуться и столики только по предварительному заказу, если у заведения хорошие оценки на сайте?

5 комментариев

  • Борис
    Борис  → Эдуард Нескажу  25 апреля 2011 в 11:21
    Гурман
    238 отзывов 5715

    Нет, таких случаев не бывает. И надеюсь, не будет. А если такие случаи и есть, то это патология. Если заведение держится ТОЛЬКО на читателях сайта, даже большого, как вконтакте, и полностью зависит от этого потока, это... это даже не сравнить с человеком у которого отказали почки и он привязан к диализу. Смотрите, Вы путаете РЕКЛАМУ, присутствие и пиар с ОТЗЫВАМИ посетителей. И речь о закрытии из за отзывов, то есть ДРУГИХ ПРИЧИН ДЛЯ закрытия нет. Но плохие отзывы СЛЕДСТВИЕ крысиных ноготков в котлете. Так что первично? Разумеется, черное пиарвранье делает свое дело. Когда про Лиссабон писали в Афише "В супе из кролика плавала мандибула" (это нижняя челюсть по латыни_), ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ даже теоретически, ибо кролик приходит разделанной тушкой, без головы. Закрылся он от этого? От других отзывов, в том числе и моего? Нет. Дерьмо оно и есть дерьма. Описанное или нет. Просто СКРЫТОЕ и запрятанное воняет больше. Как ни странн.ю
    Если есть места, в которых поток людей, прочитавших любую информация в интернете и ПОЭТОМУ пришедших, более 5-10% это сигнал тревожный! Все яйца положены в одну корзину и с улицы не заходят, вид страшный, сарафанное радио не работает, ибо такая серость, что о ней в офите трындеть и т.д.

    • Эдуард Нескажу
      Эдуард Нескажу  → Борис  25 апреля 2011 в 11:28
      Ценитель
      9 отзывов 73

      Спасибо, Борис! Именно на Ваш комментарий, честно говоря, я рассчитывал прежде всего))

    • MOFN
      MOFN  → Борис  25 апреля 2011 в 11:33
      Гурман
      107 отзывов 3199

      Если оперировать потоками, то ДА. А если значительная часть от этих 5-10% становится постоянными гостями? А если они включают сарафанное радио?

      • Борис
        Борис  → MOFN  25 апреля 2011 в 11:37
        Гурман
        238 отзывов 5715

        Дорогой Максим! Если значительная часть от этих 5-10% становится постоянными гостями И они включают сарафанное радио, ТО ОНИ ПЕРЕСТАЮТ ЧУТКО реагировать на отзывы и НАЧИНАЮТ ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, что бы не верить на слово описанному. И ОНИ СТАНОВЯТСЯ ПОСТОЯННЫМИ. Уже ходят. А закрыться ресторан может, если не ходят и денег не докладывают учики.