12 июля 2019 года
9 комментариев
- Думаю, что хозяева порой могут быть не в курсе про деятельность чересчур ретивого и бессовестного пр-менеджера, покупающего отзывы у аутсорсных сммщиков за полтос/десяток. Впрочем это не меняет ситуацию.
Я на такие отзывы даже не смотрю, как на контекстную рекламу, их для меня нет и они ничего не решают.
Бороться с этим можно запрещая создавать отзывы чаще чем раз в 10 мин., не более 5ти в час и 10-ти в сутки. Из рейтинга такие отзывы исключаются, но всё равно висят и досаждают одним своим наличием. Увы, так есть.
Если заведение мне нравится (и я открыл для себя его сам), то пусть делает что хочет, я всё равно туда приду даже если они не брезгуют такими методами - это их выбор, пусть и сомнительный. Да, неприятно, но я не борец за справедливость, я хочу вкусно и хорошо "кушать")- Просто бывает находишь что-то интересное, а там, допустим, из 50 отзывов 2 с оценками ниже 5, все остальные от 9 и все от каких-то однодневок. Рисковать как-то не хочется, хах.
А создавать не более n-количества отзывов в сутки очень хорошая идея, только они все равно и это обойдут, но, может, их хотя бы меньше станет.- Если у вас есть идеи, поделитесь тут.
Не думаю что стоит исключать заведение только из-за обилия 10к (хотя это, конечно, наводит на мысли). Просто обычно их много в каких-то сомнительных кальянных и сетевых недоразумениях, я туда и так не пойду)- Так это же ваша идея с отзывами)
В кальянных, да, часто: искала как-то место, чтобы пойти с группой.
- Буду белой вороной, но я через интернет- ресурс рестораны не выбираю.
Наверное поэтому у меня в отзывах ни одного нормального ресторана нет))) ... не пользуюсь "опцией для жадных/ экономных".. - Про интернет Вы правильно, но я бы с удовольствием газетку почитал...
А про ботов я даже не буду-надоело. Вот Вам крабики вкуснющие. Можно и в банках чистое мясо, но когда рвешь эти панцири получаешь эстетическое наслаждение. Так что плевать я хотел на эти одноразовые даже не отзывы, а буквы.- Да, красивые.
- Удивительно, но я рестораны не выбираю по отзывам, особенно на данных площадках. Ведь чтобы найти грааль, нужно копаться в потоках не самого лучшего. Тем более и вкусы у всех разные, кто-то любит пиццу с хрустящими и ломающимися корочками, а кто-то на толстом тесте с майонезным соусом. Накручивание отзывов это сугубо личный вариант каждого заведения, как объявление на двери кафе: "требуется повар". Вот как после этого туда заходить? Никак.
Поэтому пусть крутят, мы же делаем для себя пометку, да пусть хоть объявления развешивают, выставляют зазывал у дверей с листовками или сообщают об акциях с кричащих штендеров-ситилайнов, они лишь получат такого же уровня клиента. Ну а фактически, чем отличается отзыв на портале от купленного за еду пиар-службой гинзы отзыва у какого-нибудь блогера?) - Вы правы, совершенно ничем.