В погоне за десятками

12 июля 2019 года
С доступностью интернета наша жизнь стала заметно проще. И теперь вместо того, чтобы купить журнал про рестораны-бары-клубы, такие обычные пользователи, как я, - обыватели, просто идут и смотрят все в интернете. Тут тебе сразу всё, что душе угодно и даже то, что неугодно - интернет же. В независимости от кошелька всегда хочется чего-то гораздо большего, поэтому приходится выбирать из сотен ресторанов-баров-клубов (нужное подчеркнуть) с высокими оценками. В описании практически любого заведения все всегда просто чудесно: и вкусно, и красиво - обещают много, посему верить можно только отзывам. Или уже нет... В дорогих ресторанах или обычных бюджетных кафе можно заметить накрученные отзывы. И ладно если бы отзывы были за десерт, видимо в этом деле на войне, как войне - все средства хороши. Но хороши ли? Можно заметить нехорошую тенденцию и уже достаточно давно. Появляются просто пачками новички (и откуда они все берутся?) и строчат как не в себя отзывы. Это же палевно, скажу просто. И, видимо, чтобы отзывы были верифицированы, они пишут их много и где только можно. А потом уходят в никуда. Зачем? По началу я действительно считала, что все многочисленые отзывы от реальных людей, которые хотят помочь, указав плюсы или минусы какого-либо заведения, а не надурить. Потом же присмотрелась и как-то разочаровалась, что ли. Кажется, гораздо проще создать сотню аккаунтов, чем хорошо выполнять свою работу. Видимо, дешевле. Для каждого среднего чека найдётся свой гость. И вот неужели владельцы именно ресторанов (!) или кто за это отвечает, так в себе не уверены, что готовы бесплатно угощать за совсем не лишнюю, такую нужную, десятку? Халявщики же придут раз, ну может два, но станут ли они постоянными гостями? Кажется, мимолетная десятка гораздо важнее стабильной восьмерки. Ну что ж, им виднее.

9 комментариев

  • Арнольд
    Арнольд  → Рина  12 июля 2019 в 13:45
    Ценитель
    59 отзывов 412
    Думаю, что хозяева порой могут быть не в курсе про деятельность чересчур ретивого и бессовестного пр-менеджера, покупающего отзывы у аутсорсных сммщиков за полтос/десяток. Впрочем это не меняет ситуацию.
    Я на такие отзывы даже не смотрю, как на контекстную рекламу, их для меня нет и они ничего не решают.
    Бороться с этим можно запрещая создавать отзывы чаще чем раз в 10 мин., не более 5ти в час и 10-ти в сутки. Из рейтинга такие отзывы исключаются, но всё равно висят и досаждают одним своим наличием. Увы, так есть.
    Если заведение мне нравится (и я открыл для себя его сам), то пусть делает что хочет, я всё равно туда приду даже если они не брезгуют такими методами - это их выбор, пусть и сомнительный. Да, неприятно, но я не борец за справедливость, я хочу вкусно и хорошо "кушать")
    • Рина
      Рина  → Арнольд  12 июля 2019 в 13:54
      Участник
      2 отзыва 9
      Просто бывает находишь что-то интересное, а там, допустим, из 50 отзывов 2 с оценками ниже 5, все остальные от 9 и все от каких-то однодневок. Рисковать как-то не хочется, хах.
      А создавать не более n-количества отзывов в сутки очень хорошая идея, только они все равно и это обойдут, но, может, их хотя бы меньше станет.
      • Арнольд
        Арнольд  → Рина  12 июля 2019 в 14:07
        Ценитель
        59 отзывов 412
        Если у вас есть идеи, поделитесь тут.
        Не думаю что стоит исключать заведение только из-за обилия 10к (хотя это, конечно, наводит на мысли). Просто обычно их много в каких-то сомнительных кальянных и сетевых недоразумениях, я туда и так не пойду)
        • Рина
          Рина  → Арнольд  12 июля 2019 в 17:38
          Участник
          2 отзыва 9
          Так это же ваша идея с отзывами)
          В кальянных, да, часто: искала как-то место, чтобы пойти с группой.
  • A VAS
    A VAS  → Рина  13 июля 2019 в 16:56
    Гурман
    56 отзывов 239
    Буду белой вороной, но я через интернет- ресурс рестораны не выбираю.
    Наверное поэтому у меня в отзывах ни одного нормального ресторана нет))) ... не пользуюсь "опцией для жадных/ экономных"..
  • Алексей
    Алексей  → Рина  14 июля 2019 в 10:08
    Небожитель
    798 отзывов 21105
    Про интернет Вы правильно, но я бы с удовольствием газетку почитал...
    А про ботов я даже не буду-надоело. Вот Вам крабики вкуснющие. Можно и в банках чистое мясо, но когда рвешь эти панцири получаешь эстетическое наслаждение. Так что плевать я хотел на эти одноразовые даже не отзывы, а буквы.
    930b274c845752f8fb91a532a253041f.jpg533b123c4d5d1e2690f28576a0ed1d8f.jpge3a60a7f0ea564a6ffaa3dce08cba680.jpg
  • Вячеслав Алкопона
    Вячеслав Алкопона  → Рина  17 июля 2019 в 14:14
    Ценитель
    79 отзывов 1495
    Удивительно, но я рестораны не выбираю по отзывам, особенно на данных площадках. Ведь чтобы найти грааль, нужно копаться в потоках не самого лучшего. Тем более и вкусы у всех разные, кто-то любит пиццу с хрустящими и ломающимися корочками, а кто-то на толстом тесте с майонезным соусом. Накручивание отзывов это сугубо личный вариант каждого заведения, как объявление на двери кафе: "требуется повар". Вот как после этого туда заходить? Никак.

    Поэтому пусть крутят, мы же делаем для себя пометку, да пусть хоть объявления развешивают, выставляют зазывал у дверей с листовками или сообщают об акциях с кричащих штендеров-ситилайнов, они лишь получат такого же уровня клиента. Ну а фактически, чем отличается отзыв на портале от купленного за еду пиар-службой гинзы отзыва у какого-нибудь блогера?)
  • Рина
    Рина  → Рина  17 июля 2019 в 19:42
    Участник
    2 отзыва 9
    Вы правы, совершенно ничем.