Пироговая "Штолле"

Начну свой блог с моего посещения пироговой "Штолле" (Московский пр. 128) Очень красивый винтажный интерьер в стиле середины 19в-начала 20века. На стенах присутствуют калоритные картины и фотографии города и людей того времени. Приятная раслобляющая мзыка, мебель под старин и запох пирогов. Класический запах домашней выпечки. Что еще надо в столь ненастную погоду. Подхожу к стойке с целью заказать чашечку кофе.У кассы очередь из трех человек. Тогда я направляюсь к соседней пустой кассе. Персонал слоняет туда и сюда и на меня не обращает ни какого внимания. Через минты три четыре у кассы остановилась девушка и молча стала на меня смотреть. "Чашечку капучино" - произношу я.Девушка, не произнеся ни слова приветствия (добрый вечер или что нибудь в этом роде), отправилась к кофе машине, резкими движениями приготовила кофе, вынеслае его и огласила цену-70р. Расплачиваюсь- со стороны персонала молчание (ни спасибо за заказ, ни чего нибудь еще?, полное отречение). Сажусь за стол и начинаю изучать их, попивая капучино. Весь персонал в кольцах и цепях, это еще цветочки. Ни у одного нет головного убора- а все они ходят рядом с пирогами.... Ногти у всех длинные... и ярких оттенков. Вдруг, убирая крошки с пирогов, одна из девушек закинула в рот кусок и начала жевать, зыркнув быстро по сторонам (не заметит ли кто). В то время как у одной кассы толпилась очередь, весь остальной персонал мило болтал, хихикал, что то показывал друг другу, явно понимая что люди никуда не денутся а день длинный, и поэтому не спешил за вторю кассу. По залу вяло двигался официант, вынося блюда и убирая со столов не используя даже подноса. Люди подходили и уходили- а я так и не услыщал ни разу "Добрый вечер", "Всего доброго", "Приходите еще", и уж тем более "Приятного аппетита". Занятно, не правда ли? Сижу я и думаю: "все ребята здесь на вид взрослые, сервиса ноль, какая у них интересно зп, если им так наплевать на гостей?". И тут я обращаю внимание на свой чек. Увы= это оказался вовсе не чек а предварительный счет. (для несведующих- это все равно что запись в блокноте официанта- толко через компьютер) а фмскальный мне так и не дали. Зову администратора: " Будьте добры мне фискальный чек и книгу отзывов и предложений". Он ни слово не говоря (даже не поинтересовался в чем дело, что случилось) ушел и через пять минут вынес книгу отзывов и чек. Чек конечно же был фискальный (т.е. пробитый по кассе) но уже на час позже того времени что я заказал и на имя совсем дргого официанта. Я не буду утверждать кда уходят деньги клиентов- все и так грамотные. Читаю книг отзывов: хамство, грубят, безобразие, попадаются и хорошие отзывы, но их всего 10%. Кстати- книга была исписана до конца и писать новую жалобу не было места. К тому же ответы руководства закончились 7.сентября. А на дворе 10 ноября. Да и зачем писать и жаловаться- судя по тому что там написано и что творится в заведении- ли бо им не интересно это вообще, либо они просто бессильны что то сделать. Не стал я марать и без того морально потрепаную книгу отзывов а просто ушел. Вопросто только вот подвис. Зачем так пенять на государство что оно душит малый бизнес- если руководители не предпринимают ничего чтобы его улучшить изнутри и тем самым получить больше прибыли и стабильности на будущее.

7 комментариев

  • КИСЕЛЁВ
    КИСЕЛЁВ  → Илья Германович  11 ноября 2009 в 01:30
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 17

    Штолле занимает свою нишу по праву . И им заслуженно всё равно, что о них думают... Мерседес и в Африке Мерседес.
    А ходить в пирожковую и докапываться до девочек.. Чтож ... Когда делать нечего... То наверно можно..
    Тема сродни обсуждениям МакДональдса ... Как бы ИХ не ругали- у них аншлаг и восхищение ...
    Лучше следить за своими ногтями...

    • Илья Германович
      Илья Германович   → КИСЕЛЁВ  11 ноября 2009 в 07:54
      ПредставительПалки

      Ваше мнение тожеимеет место быть. И никто его не оспаривает.
      Но если следовать Вашей логике - зачем поднимать вопросы общественного транспорта - люди ведь никуда не денутся и все равно будут ездить. Или тему нелегалов без прав на технически неисправных марщрутных такси - люди ведь никуда не денутся и все равно будут ездить. Или некачественные продукты в торговых сетях - люди ведь никуда не денутся и все равно будут.....
      Мы не докапываемся до девочек - а даем свою оценку - и тем кому она интересна - приму её к сведению.
      У моего поста нет цели отговорить 6 млн. население Питера не есть в пироговой (кстати, это пироговая - а не пирожковая)))

      • КИСЕЛЁВ
        КИСЕЛЁВ  → Илья Германович  11 ноября 2009 в 09:34
        Лишен доступа к сайту
        0 отзывов 17

        Вы поймите ! После распада СССР минуло уже 18 лет. Выросло ДРУГОЕ поколение ! Которое не знает очередей, дефицита , что на ТВ всего 3 программы (1-ая, 2-ая и Ленинград ),что масло по 3-60 вкуснее чем, по 3-50 , что молочную колбасу по 2-20 лучше не брать, а взять докторскую по 2-90 , что городской по 22 копейки солёненький , а у паляницы вкуснейшая корочка а остальное можно не есть )))
        Я это к тому - сколько этим девочкам не кричи - ОНИ не поймут ((( ОНИ ДРУГИЕ !

  • Nadia
    Nadia  → Илья Германович  11 ноября 2009 в 08:59
    Гурман
    48 отзывов 1926

    странно я хожу в штолле регярно маньяк до их пирогов, но в другую на Восстания или Каменоостровский так там совсем другое обслуживание и отношение видимо все очень силь зависит от директора кафе.

    • Молоховец
      Молоховец   → Nadia  11 ноября 2009 в 14:24
      Ресторатор,Мечта Молоховецъ

      Обслуживание довольно молчаливое, да и пироги подпортились, хоть я и была поклонницей их пирога с капустой (на Восстания).
      По своей сути работа с людьми в любом заведении требует приветливости как минимум

  • Вит. Ничипорук
    Вит. Ничипорук  → Илья Германович  11 ноября 2009 в 14:25
    Ценитель
    7 отзывов 48

    Да ладно гнать на "Штолле". Успешный бизнес, а пироги все равно лучше них никто не делает.... А что касается чеков, так кто не берет кеш? Может Вы? ..... ха-ха-ха. Вобщем не завидуйте...