Рестораторам!

21 августа 2010 года

Приходя в заведение, преследуется цель: насладится потреблением какого либо напитка или каким-то блюдом которого приготовить нет возможности, дабы не владею нужным навыком профессионализма. Но сталкиваешься с проблемой того, что тебя обслуживает человек, недавно приступивший в должность «всемогущего официанта». И что получается: вечер грозит быть испорченным какими-то забытыми мелочами, а то и вообще о моем существовании. Человек в этом не виноват, он очень переживает и волнуется!! Ведь ты его чуть ли не первый стол. По этому официант часто, что-то забывает или просто ошибается. Коктейль не тот, блюдо холодное, вечер омрачен…. Виновато заведение?! Или надо было заметить по приходу, что официант неопытен!??? Попросить администратора поменять этого молодого человека не вызывающего доверия, добив его и так неуверенность своей просьбой?? Что может тоже вызвать волну легкой агрессии от остального персонала…. Как же поступить…..

12 комментариев

  • Анатоль
    Анатоль  → Alessandro  21 августа 2010 в 15:35
    Гурман
    35 отзывов 5055

    Метрдотель ГЛАЗ спускать не должен с ДЕБЮТА. Проблема не ВАША. Вы не скажете, что ПУПКИН ВАСЯ Вам омрачил, Омрачил РЕСТОРАН.

  • Борис
    Борис  → Alessandro  21 августа 2010 в 16:20
    Гурман
    238 отзывов 5716

    ЗА ВСЕ ОТВЕЧАЕТ ТОТ, кто берет Ваши денежки. Счет оплачивается не повару и не уборщице, а ресторану.

    • Alessandro
      Alessandro  → Борис  21 августа 2010 в 16:33
      Ценитель
      5 отзывов 25

      Другими словами:
      Сменить официанта и не ломать голову над этим.
      Пусть ему позже все объяснит его руководство почему так произошло?!

      • Борис
        Борис  → Alessandro  21 августа 2010 в 17:03
        Гурман
        238 отзывов 5716

        Да, но, обращаться надо к максимально высокому представителю ответчика. Если управляющий или администратор, не решит проблему. Значит, ВЫ ИСЧЕРПАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ходы. Любая ругань с исполнителем, в любой сфере ГЛУПА и 100% бесперспективна. "Зовите старшего" - первое что надо говорить, не пытаясь коммуницировать с обидчиком. Потому как в 99% случаем, низший персонал не заинтересован в том, что бы о ситуации узнал кто то выше. Одно дело ОН вам купит на 200 руб. стакан сока оказавшийся на штанах, другое дело, если его и заставят покупать сок для вас, и снимут деньги за "извинение" десерт, и уверен, закатают штраф 1000-1500. Если конфликт не дошел до руководителя - это не конфликт. "Что не показывали по телевизору - того не было". Преступление, что не зарегистрировано в милиции - не преступление, а веселый рассказ "слушай, представляешь, сумку распороли и кофылек и кирпич украли из нее".

        • MOFN
          MOFN  → Борис  21 августа 2010 в 17:54
          Гурман
          107 отзывов 3200

          Любая ругань с исполнителем, в любой сфере ГЛУПА и 100% бесперспективна.
          Даю мастер-классы по ругани. :)

  • Макарон
    Макарон   → Alessandro  21 августа 2010 в 21:19
    ПредставительDuo Gastrobar

    Естесно ресторан...НО...
    Подобный вопрос можно задать определенной группе гостей.Когда те начинают хамить официанту,курить в некурящем зале,тушить хабарики в блюдца,доедать все блюдо но при этом кричать на всю дорогу что это полное Г...и т.д.....Что с ними делать?выгонять?бить может быть?.....

    • Борис
      Борис  → Макарон  21 августа 2010 в 21:22
      Гурман
      238 отзывов 5716

      Какой бы ответ не выбрать, исполнять это должен специально обученный человек. НЕ ОФИЦИАНТ должен делать замечание про хабарики, не официант должен общаться с курящими и так далее.

  • Victory
    Victory  → Alessandro  21 августа 2010 в 22:25
    Гуру
    130 отзывов 3614

    дабы=чтобы

  • kingboss
    kingboss  → Alessandro  22 августа 2010 в 05:38
    Гурман
    26 отзывов 783

    иногда не только новый официант а уже с опытом работы так тоже получится , например когда из каких гостей его как то обидел, и может сильно думать об этом , вот смотрите целый день он как новый работник так как у него настроение испортили. это може касатся конечно что начальство тоже виноват с утра может поругал.
    конечно не хочется что когда я прихожу в ресторан мне такой официант обслуживал, но психологический сам гость может перевернуть все на положительном сторону.Это мое личное мнение , извините конечно если не то.

  • LeoIV
    LeoIV   → Alessandro  22 августа 2010 в 21:12
    Шеф-повар,Давыдов

    Если повар пересолил,значит шеф научил плохо. Если офицант не открыл меню,виноват адменистратор. Если хостес не встретил,виноват упровляющий. Это одна команда. Они все в ответе за свои действия,и действия коллеги по своей команды.
    Если офицант нагрубил,а повар выдал шедевр,виновата команда=ресторан.
    Если повар передержал стейк,но очень отличный интерьер,и вы в счастье. Виноват=ресторан
    Если... Это можно продолжать бесконечно.
    У вас замёрзли ноги,болит горло. Закололо сердце,а больна печень... Вот так и у нас. Это организм,где не должно быть больных зон. А иначе страдает ВСЁ!

    • kingboss
      kingboss  → LeoIV  22 августа 2010 в 22:03
      Гурман
      26 отзывов 783

      +1000