Розыгрыш, происки коллег-конкурентов, или что это было?

Сегодня на работе, в маленьком ресторанчике в центре, только-только набирающем обороты, произошло следующее: позвонили в офис, попросили организовать доставку. Услуга доставки у нас есть, правда, обычно доставляем бизнес ланчи, а тут заказали, что называется "а ля карт", то есть нарезки, салат с морепродуктами, говядину бургиньон... не на маленькую сумму, а очень для нас значительную. Приготовили (все делаем под заказ), повезли. В итоге выясняется, что на улице, куда надо доставить, всего 12 домов, а надо подвезти к дому 21. Звоним на сотовый, с которого заказывали, там говорят: "Ой, простите, номер дома 12, а не 21". Но в доме 12 нет офисов. Еще несколько подобных "уточнений", разворачиваемся, уезжаем. Звонок в офис: "Вы где? Мы Вас ждем." И все с издевкой. Или это мне так уже показалось? В общем, сидим сейчас дома и объедаемся морепродуктами))) Это плюс. Сделали для себя вывод: всегда брать на доставку стационарный номер телефона, отзваниваяся на него предварительно, проверяя, а есть ли такой номер, и есть ли заказ. На ошибках учатся, может и к лучшему, НО мучает вопрос: кому и зачем все это было нужно? И что бы Вы сделали? Просто приняли, как есть? Заявили бы в милицию? Небольшое уточнение: дела сейчас у нас идут не ахти. Но днем народ есть, и большая часть перешла из ближайших местечек, которые на нас за это обижаются. Но там цены и качество страдают, на мой взгляд, все справедливо. Слышала, что таким образом могут осужденные развлекаться... Кстати, номер остался, пробить бы его, но как - не знаю. Да и есть ли смысл. В общем, простите за сумбур. Но так обидно: когда считаешь каждую копейку, пролетать таким нелепым образом, осознавая, что это не недоразумение, а чья-то глупая шутка или жестокий розыгрыш.

11 комментариев

  • Борис
    Борис  → Марик  24 августа 2010 в 22:57
    Гурман
    238 отзывов 5672

    Во ПЕРВЫХ, это точно не ШУТКА. Шутка не предполагает МАТЕРИАЛЬНОГО вреда.
    Для конкурентов - ГЛУПОСТЬ думать. Конкуренты делаю более крупные проблемы.
    Заключенные занимаются звонками и угрозами "полижи деньги на этот телефон, а то твою маму кислотой обольем" (мамы живы почти у всех, велик шанс попасть в точку.
    Итого, самая большая вероятность или придурошные РЕАЛЬНЫЕ покупатели или УВОЛЕННЫЙ РАБОТНИК, который знает, что заказывать, и что будет побольнее. И где остановиться в заказе! Это важно. 15 лобстеров Вы бы не повезли даже от большой жадности.

    • Марик
      Марик  → Борис  25 августа 2010 в 13:17
      Лишен доступа к сайту
      14 отзывов 595

      Так вроде не увольняли никого, и клиентов не обижали...
      Хотя, может кто обиделся, а мы не заметили)))

      • Борис
        Борис  → Марик  25 августа 2010 в 13:57
        Гурман
        238 отзывов 5672

        Нет, это не КЛИЕНТЫ, не тот почерк.

    • Артишок
      Артишок  → Борис  25 августа 2010 в 14:13
      Ценитель
      0 отзывов 29

      Соглашусь с Уважаемым Борисом, конкуренты бы подготовились и не стали делать заказ на несуществующий адрес. Конкуренты обычно присылают проверки...

  • андрей а.
    андрей а.  → Марик  25 августа 2010 в 00:29
    Ценитель
    5 отзывов 55

    Не добавляю сарказма и желчи.
    Но Вы сами виноваты. От желания подзаработать.
    Зато, дома умяли все эти морепродукты и смеетесь сами над собой! )))
    Надеюсь урок не прошел даром!

    • Марик
      Марик  → андрей а.  25 августа 2010 в 13:15
      Лишен доступа к сайту
      14 отзывов 595

      Да, сами виноваты, это ясно.
      Действительно, посмеялись над собой.
      Но вопросы-то остались...

  • Артишок
    Артишок  → Марик  25 августа 2010 в 14:06
    Ценитель
    0 отзывов 29

    Про заказы в офис не слышал. Нам вот звонили из "Прокуратуры", заместитель прокурора. "У нас срочное внеплановое совещание, организуйте по-быстрому закуски, салатики и напитки. Вы же понимаете как это важно, это же Прокуратура". Мне повезло, что с такими же "прокурорами" я уже сталкивался раньше в другом предприятии, которое физически не могло обеспечить закусками и салатами. Тогда мне пообещали большие проблемы, но все закончилось телефонным разговором. В этот раз я их просто проигнорировал.

  • Артишок
    Артишок  → Марик  25 августа 2010 в 14:09
    Ценитель
    0 отзывов 29

    А телефончик я на Вашем месте засветил бы на этом ресурсе, чтобы обезопасить своих коллег-рестораторов. А может кто с ним и сталкивался уже...

  • Restoclub.ru
    Restoclub.ru  → Марик  25 августа 2010 в 14:11
    Администрация сайта
    0 отзывов 342

    Не совсем понятна цель подобных акций. До этого писали, что по дороге "господа" денег на мобильный просят закинуть. А эти не просят... "прокуроры"....

    • Марик
      Марик  → Restoclub.ru  25 августа 2010 в 15:06
      Лишен доступа к сайту
      14 отзывов 595

      Вот с "накройте банкет, мы уже с мигалками едем, и деньги вдруг у всех закончились, закиньте, мы компенсируем, а не сделаете, будут у вас проблемы" лично сталкивалась на предыдущем месте работы. Но там как-то Бог уберег.