Нецензурная брань посетителей

18 января 2010 года

7 января прибыв в СПБ, испытывая голод зашла в известный сетевой ресторан. Время не слишком ранее, около 12 часов. В некурящем зале занято было 2 столика + мы заняли один. За первым столиком сидела семья: муж, жена и 2 ребенка: девочка лет 6 и мальчик лет 3,5. Второй столик занимали 4 молодые девушки до 25 лет. Все девушки --молодые мамы, почти у всех дети до года( это я из разговора поняла) Были они без детей. Для чего я это рассказываю: Одна из девушек, обладая достаточно громким голосом, периодически сыпала отборным матом. Ей сделали замечание свои же подружки, она отшутилась, но говорить матом продолжила. Это вот матерное говорение слышали не только мы, семья с детьми, но и официант, принимавший заказ, затем его приносивший. У меня вопрос ---- как вы считаете друзья должны ли сотрудники администрации реагировать на подобные явления, если должны то как? Или это администрацию заведения касаться не должно? Я хотела сделать замечание, но ... передумала( впереди был долгий день, не хотелось его омрачать склокой)

22 комментария

  • Victory
    Victory  → RitaSemachka  18 января 2010 в 22:17
    Гуру
    130 отзывов 3614

    Не припомню, чтобы хоть раз видела, как персонал делает подобное замечание. Хотя и с поводами сталкиваюсь нечасто.
    Как-то в Диком Оскаре искромётные соседи попались. Компания общалась очень громко и ненормативно. Уходя, заявили официантке: "Извините, мы из Москвы, мы так разговариваем"...

    • RitaSemachka
      RitaSemachka  → Victory  18 января 2010 в 22:24
      Гурман
      22 отзыва 571

      Я сначала думала--- конечно администрация должна прореагировать. Следующая мысль ---- я скорее всего из-за услышанного заходить не перестану, а девушка на замечание могла бурно отреагировать.

  • JJenny
    JJenny  → RitaSemachka  18 января 2010 в 22:47
    Гурман
    113 отзывов 4913

    А за что платят штрихам, которые называются охранники? Их работа. Или нет? Тогда зачем их держат?

    • RitaSemachka
      RitaSemachka  → JJenny  18 января 2010 в 22:54
      Гурман
      22 отзыва 571

      Это Работа ресторана в целом , мне так кажется, она кстати непростая работа эта.
      Я в студенческие годы крупье работала, охрану вызывали уже к моменту окончания потасовки.
      А на мат всегда твердили фразу - не ругайтесь пожалуйста.
      Под утро, когда руководство расходилось, могли позволить себе не раздавать карты нецензурно выражающемуся, но не каждому)

      • JJenny
        JJenny  → RitaSemachka  18 января 2010 в 23:10
        Гурман
        113 отзывов 4913

        Рита, ставьте смело ресторану за сервис 1. Пришли есть, средь бела дня мата наслушались. Никто из персонала ухом не повел. Ну и чаевые можно оставить при себе.

        • Анатоль
          Анатоль  → JJenny  18 января 2010 в 23:25
          Гурман
          35 отзывов 5055

          Вы не ПРАВЫ, а может это ОНИ БЫЛИ.

        • RitaSemachka
          RitaSemachka  → JJenny  18 января 2010 в 23:29
          Гурман
          22 отзыва 571

          Я отзыв еще не писала,
          чаевые --- я их не ресторану, я официанту( он красивый, на актера похож) оставила.
          Это же сеть, он теоретически мотивирован, а практически нет.

          Подскажите еще пожалуйста: приносят обратно оплаченный счет(чек)с итоговой суммой и сдачу , а именно счета с разбивкой на блюда не было. Почему?-- от рассеянности.

          Я люблю оплатить, а потом еще раз почитать стоимость блюд.

          • JJenny
            JJenny  → RitaSemachka  18 января 2010 в 23:54
            Гурман
            113 отзывов 4913

            Про чек не знаю. Чек кассовый? Может касса простенькая у них? Это к рестораторам вопрос.

  • Эльдар
    Эльдар  → RitaSemachka  18 января 2010 в 23:37
    Гурман
    18 отзывов 1284

    Всё зависит от владельца, смотря как он позиционирует своё заведение и какими правами он наделил администраторов.

    Вот пример - небольшой ресторан, высокий уровень обслуживания и так далее, но сидит большая компания "слуг народа" (лысыватых, с прямоугольными лицами и квадратными головами), они заметно пьяные, позволяют себе нецензурно выражаться и вести некультурно, но 1 из 1000 администраторов к ним подойдёт и сделает им замечание, побоиться и наверное правильно сделает.

  • Krissssssss
    Krissssssss  → RitaSemachka  20 января 2010 в 23:56
    Ценитель
    10 отзывов 23

    Какое заведение, такой и контенгент, чему вы удивляетесь)

    • RitaSemachka
      RitaSemachka  → Krissssssss  21 января 2010 в 00:00
      Гурман
      22 отзыва 571

      Нет, не согласна.

      • Эльдар
        Эльдар  → RitaSemachka  21 января 2010 в 11:23
        Гурман
        18 отзывов 1284

        Солидарен с Вами и не согласен с Krissssssssssом!

        • MOFN
          MOFN  → Эльдар  2 февраля 2010 в 00:12
          Гурман
          107 отзывов 3200

          Согласен с Krisssssss! Понятное дело, "быдляк" может посетить любой ресторан. НО. Есть рестораны, где подобные случаи единичны, а есть такие, где мат раздается со всех сторон. Не припомню, к слову, мата в Подворье. Это при контингенте пятнадцатилетней давности. По крайней мере, я его не слышал. А в каком-нибудь Айвенго на Ваське пятилетнего розлива уши вяли.

          • Анатоль
            Анатоль  → MOFN  2 февраля 2010 в 00:15
            Гурман
            35 отзывов 5055

            Вот и я говорю, УЖООООС

          • RitaSemachka
            RitaSemachka  → MOFN  2 февраля 2010 в 00:31
            Гурман
            22 отзыва 571

            Рестораны разные, контингент тоже.
            Но с Krisssssss! не согласна.
            Поверхностное мнение.

            У Вас уши вяли в Айвенго, в момент посещения Вы тоже были контингентом Айвенго.

            Не складывается пазл.

  • Анатоль
    Анатоль  → RitaSemachka  1 февраля 2010 в 23:56
    Гурман
    35 отзывов 5055

    ХЭЙ!!! А то грустно там.