22 комментария
Не припомню, чтобы хоть раз видела, как персонал делает подобное замечание. Хотя и с поводами сталкиваюсь нечасто.
Как-то в Диком Оскаре искромётные соседи попались. Компания общалась очень громко и ненормативно. Уходя, заявили официантке: "Извините, мы из Москвы, мы так разговариваем"...Я сначала думала--- конечно администрация должна прореагировать. Следующая мысль ---- я скорее всего из-за услышанного заходить не перестану, а девушка на замечание могла бурно отреагировать.
А за что платят штрихам, которые называются охранники? Их работа. Или нет? Тогда зачем их держат?
Это Работа ресторана в целом , мне так кажется, она кстати непростая работа эта.
Я в студенческие годы крупье работала, охрану вызывали уже к моменту окончания потасовки.
А на мат всегда твердили фразу - не ругайтесь пожалуйста.
Под утро, когда руководство расходилось, могли позволить себе не раздавать карты нецензурно выражающемуся, но не каждому)Рита, ставьте смело ресторану за сервис 1. Пришли есть, средь бела дня мата наслушались. Никто из персонала ухом не повел. Ну и чаевые можно оставить при себе.
Вы не ПРАВЫ, а может это ОНИ БЫЛИ.
Я отзыв еще не писала,
чаевые --- я их не ресторану, я официанту( он красивый, на актера похож) оставила.
Это же сеть, он теоретически мотивирован, а практически нет.
Подскажите еще пожалуйста: приносят обратно оплаченный счет(чек)с итоговой суммой и сдачу , а именно счета с разбивкой на блюда не было. Почему?-- от рассеянности.
Я люблю оплатить, а потом еще раз почитать стоимость блюд.Про чек не знаю. Чек кассовый? Может касса простенькая у них? Это к рестораторам вопрос.
Всё зависит от владельца, смотря как он позиционирует своё заведение и какими правами он наделил администраторов.
Вот пример - небольшой ресторан, высокий уровень обслуживания и так далее, но сидит большая компания "слуг народа" (лысыватых, с прямоугольными лицами и квадратными головами), они заметно пьяные, позволяют себе нецензурно выражаться и вести некультурно, но 1 из 1000 администраторов к ним подойдёт и сделает им замечание, побоиться и наверное правильно сделает.Слуги народа--- исключение из , к сожалению, не существующих правил.
Какое заведение, такой и контенгент, чему вы удивляетесь)
Нет, не согласна.
Солидарен с Вами и не согласен с Krissssssssssом!
Согласен с Krisssssss! Понятное дело, "быдляк" может посетить любой ресторан. НО. Есть рестораны, где подобные случаи единичны, а есть такие, где мат раздается со всех сторон. Не припомню, к слову, мата в Подворье. Это при контингенте пятнадцатилетней давности. По крайней мере, я его не слышал. А в каком-нибудь Айвенго на Ваське пятилетнего розлива уши вяли.
Вот и я говорю, УЖООООС
Рестораны разные, контингент тоже.
Но с Krisssssss! не согласна.
Поверхностное мнение.
У Вас уши вяли в Айвенго, в момент посещения Вы тоже были контингентом Айвенго.
Не складывается пазл.Да Максим тот самый контингент, контрагент я бы сказал.
:-))Мне то же он не понравился, я про отзыв.
Какой отзыв?
Который ты только, что заминусил ХМ
Что тут не складывается? :) На заре там можно было поесть мяса. Потом кухня все хуже и хуже, а "контингент" все краше и краше. Я, кстати, про первый этаж. На втором мне не нравилось. Соответственно, ходили все реже и реже. До полного "не хочу".
ХЭЙ!!! А то грустно там.