Семинар "Оптимизация затрат на уборку на предприятиях общепита"

19 мая 2010 года

Уважаемые коллеги! 25 мая Ассоциация предприятий общественного питания проводит обучающий семинар по теме "УБОРКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС. ПУТИ СОКРАЩЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ". В программе: 1. "Уборка как бизнес-процесс. Пути сокращения финансовых затрат" Спикер - Вера Николаевна Ушакова, доктор химических наук, председатель правления Ассоциации Российских Уборочных компаний. 2. "Внедрение передовых технологий для поддержания санитарного состояния на предприятиях общественного питания" Выступают представители компании "Нильс СПб". 3. Отдельным блоком выступит наш новый партнер - страховая компания "РОСТРА". В своем выступлении на тему "Страховые услуги для ресторанного бизнеса" специалисты компании расскажут о рисках, о страховании имущества и ответственности, о страховых предложениях летнего сезона (рефрижераторные риски, ответственность перед посетителями, страхование летних веранд и кафе), представят услуги компании. Выступают представители СК "РОСТРА". Все спикеры предоставят печатные материалы: конспекты выступлений, информацию о компаниях. Место и время проведения: 25 мая в 14:00, банкетный зал ресторана «Русская чарка» (РГ «Тритон») по адресу: наб. р. Фонтанки, 92. Если Вас заинтересовал семинар и Вы готовы принять в нем участие, то просим предварительно сообщить нам об этом по тел: 576-09-15, 952-77-08, 945-74-07 или написать по адресу info@horeca-spb.org . Стоимость участия в семинаре - 1000 рублей, для членов Ассоциации предприятий общественного питания - бесплатно. Ждем Вас 25 мая!

4 комментария

  • Стройняшка
    Стройняшка  → Ассоциация  20 мая 2010 в 13:17
    Ценитель
    3 отзыва 46

    Я так понимаю, что тема выбрана не случайно?

    • Ассоциация
      Ассоциация  → Стройняшка  20 мая 2010 в 16:07
      Гурман
      0 отзывов 126

      Считаем, что тема актуальная. В кризис - это раз, перед летом - это два. И три - есть инновации в этой области.

      Что касается страхования, это такая тема, с которой многие рестораторы пока вовсе не знакомы. А полюбопытствовать стоит. Оказывается, ОЧЕНЬ многие риски можно страховать! Например, холодильник отключился , продукты испортились - это может быть страховым случаем. Ответственность перед посетителем тоже... Когда есть страховка, все неприятные вопросы легче разрешаются. Подробнее о страховых услугах расскажут специалисты страховой компании. Попозже мы опубликуем максимально подробную информацию у нас на сайте. А быть может, и в газете.

    • Крутой Перец
      Крутой Перец  → Стройняшка  20 мая 2010 в 20:04
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 0

      Конечно, не случайно. Грязи в городе.....Выс*сем всю пыль