38 комментариев
В ресторанном бизнесе PR чаще всего в единственном числе. И именно он отвечает не только за организацию информационного повода, но и за его грамотное написание...да и за размещение этого повода. Это своего рода Шива)
А на тему вариантов, еще есть вариант:
- Здравствуйте, это Вас беспокоит редакция ресторанного журнала
- Да
- А у вас не обновилось ли меню случайно, а то от вас давно нового ничего не было...Согласен - но тогда останавливаться на одном PR-щике - это не правильно. Тогда нужен тот, кто занимается рекламой, а пиар оставлять хозяину (управляющему). Или этот выбор делается исходя из того, что пиарщики дешевле стоят? :-)
Думаю,что вы правы...дешевле) И управляющего тогда надо брать грамотного шибко, чтобы еще и копирайтом занимался...а это еще +мани)
Давайте так, Вы убираете Первую строчку из Вашего топа, я начинаю читать текст?
вуаля ,-)
Скромный, хороший малчик.
никто не упрекнет, заметьте :-)))
это Вас беспокоит редакция ресторанного журнала
Этого, кто звонит, уволить надо - "не беспокоит", а звонит по делу. Вы сейчас наУчите:)ну уж так написалось :-)
Никаких знаний, опыта и квалификации здесь не требуется. Уж простите. На фоне этого безобразия есть несколько примеров, вносящих радужные надежды.
Не согласен. Уж простите. Так и шеф-поваром стать не сложно, купил LAROUSSE и вуаля!PR - это не размещение новостей с фотографиями на разных ресурсах (эту работу можно поручить секретарю или бухгалтеру, обладающим здравым смыслом).
Размещение новостей с фото - это тоже инструмент ПР!Задача PR в данном случае - это создание тех самых информационных поводов, которые лягут в основу новой волны "сарафанного радио", обрастут подробностями и будут пересказаны из уст в уста.
Повод есть, что дальше, как по Вашему запустить волну, если различного рода размешение это не инструмент ПР?
И! ПР не всегда бесплатный, как минимум нужно платить человеку, который работает с инфоповодами, фактами, оценочными суждениями и так далее.Размещение новостей с фото - платное или бесплатное? В этом разница между рекламой и пиаром.
PR - это предоставление информации в распоряжение (!!!), без условия ее обязательного цитирования. А если это подразумеват Ваш тарифный план, к PR это не имеет не малейшего отношения, т.к. с точки зрения паблик рилейшнз СМИ не должно быть никоем образом замотивировано - определяющей должна быть сама инфорамция, представляющая ценность для аудитории (общества). Это и есть суть пиар - ничего другого нет.Я не про суть PR и не про разницу между adv и PR.
Ок, пример про платный/бесплатный не корректный - что Вы скажите про пресс-ланч, круглый стол. Косвенные, но затраты.если это мотиватор прихода журналистов - вкусно поесть.... надо подумать :-)))
но в принципе - это представительские расходы. ведь журналистам не предлагают деньги и не обязуют размещать информацию, которую они подчерпнут... но это уже к рассматриваемому вопросу имеет отдаленное отношение. Бесплатный PR и расходы на PR - вещи разные.Бесплатный PR и расходы на PR - вещи разные.
это Вы моему фин.директору скажите )это да :-)))) хотя и к ним подход найти можно, но это уже политика, которая определяется топ-менеджерами
Да ему лучше не знать, что PR на самом деле ничего не должен стоить:)
А по повду знаний и квалификации.... сколько ресторанных пиарщиков знает, кто такой релайтер? А ведь это всего-лишь правильное название ИХ профессии... Нехитрый тест, иллюстрирующий глубину познаний :-)
А сколько релайтеров, работающих в хореке, профи?
думаю - столько же :) в хореке все еще хуже - как, впрочем, в b2b в целом, хотя pr - это их основной канал общения должен быть
Я думаю, что в Hotel ситауция лучше, чем в ReCa. Что касается, b2b то там PR работает иначе и каналы с инструментами иные.
Мне из последнего понравилось, что сдел Артём и афиша.согласен
далеко не всем подойдет подобное
Эльдар,в первой части все объяснено-прочитайте)))
Тут)))Видел, там коментов нет!
ВСЕ К СЕРГЕЮ!!!! объявляю эту неделю ГРУШЕВОЙ!!!
Если кто-то услышит ГРУША, или увидет ценник, значит это на Литейном 17-19. Других груш на этой неделе НЕТ. Приятный Анатоль!гран мерси (и никакая это не реклама :-))))
Не, не РЕКЛАМО, да и мне все равно, что у Вас в топе)))) Мне интересно, что в топе Бориса!!!!
ВСЕМ НА ГРУШИ!!!!! Кто не знает, КУДА? На Литейный 17-19.а это на личной странице надо смотреть?
а, простите, понял :-))
я не виноват - это все ГРУШИ :-)Это смотреть только по адресу ЛИТЕЙНЫЙ ПРОСПЕКТ 17-19
Груши в массы не пойдут, но ВКУС этого ароматного плода, можно успеть вкусить только на Литейном. ))))заметьте - не я это предложил :-)
Спасибо большое.
Кто будет недоволен, пишите мне пожалуйста. Я СерОжу большее пропесочу за грушу, как грушу.Не уж то только за нее песочить? я прям в расстройствах... только сердце с морковью подходит, а тут прям руки опускаются :-)))
Значит, если на рестоклабе никого нет, все ушли груши околачивать:)
Да, ГРУШИ с ГИПЕРМАРКЕТОВ пропали, говорят МОСКВИЧИ на предстоящий ФОРУМ скупили, а форум на ЛИТЕЙНОМ 17-19!!!!
На этой неделе еще можно вспомнить вкус ГРУШИ.Анатоль!
Да, Анатоль.
Тоесть в Ваших десертах - фрукты по сезону - груш ни-ни!