56 комментариев
на первом месте - качество еды
на втором - безопасность... именно так
на третьем - меню (его отличия и разнообразие)
на четвертом - скорость обслуживания
на пятом - возможность парковки
А как же Интерьер, Дизайн?
Лично я, и многие мои друзья ставят это на первое место.
2е место качественная кухня.
Первое предпочтение пойти в чистый, красивый, ухоженный ресторан, еда здесь, чаще, может быть от средней до хорошей. («Мих» «Гранд Крю» «Ла Маре», или любой другой)
Второе предпочтение пойти в грязное место, но еда хорошая(Узбекская столовая) ( Второе не хочется, часто путают еду хорошую с едой полу дармовой. Дешево, много, - значит вкусно.на четвертом - скорость обслуживания
У нас в Петербурге только один такой ресторан "Олива" с быстрым обслуживанием.
Раньше было 3 ресторана.Чем у меня и был вызван интерес - 85 лет статистики супротив личного мнения
порядковый номер атмосферы заведения - 9
Но мы все равно прийдем к похожей модели потребления, люди слишком уж одинаковы...
думаете?
разные мы: ценности, ментальность и куча всего!Не, все равно по итогу получается, что ситуация похожая. И здесь логично все достаточно. Ведь комфорт и чувство безопасности - это равнозначные понятия. А когда интерьерами насытимся, можно будет ресторан по качеству кухни оценивать :-) Я думал по этому поводу долго и пришел к выводу, что все логично. Остальное - пока издержки неразвитого рынка. Единственное, судя по восточному типу потребления, "атмосфера" сдвинется с лидирующих позиций последней.
и как Вы думаете, на сколько растянется по сроком насыщение интерьерами?
У нас даже рецензии на 80% состоят о интерьере, 10 сервис и 10 кухня!
Согласен. Пока у нас посещение ресторана будет праздником, а не необходимостью - так и будет. Показать себя другим - нужен интерьер. Поесть - нет :-)
думаю, лет на 10 :-)
начинаю копить $
;)
ЛС
спасиб
В Москве и Петербурге главное - известность места, бренд, название знакомое на слух. Все равно, жрачка везде одна для большинства. Если у нас 60% СРЕДИ всех паст заказываемых, это карбонара, то качество оно и инновации (я говорил, что Серожу надо запретить?) звучит как полная белиберда. Название, "бренд", РГ, что бы потом легко рассказывать дефффченкам в офисе или институте. Мой меня вчера водил в 2 Палочки. Все сразу понятно. А если сказать "Мы ходили в ресторан Серебрянная башня" обязательно переспросят "Куда"?
Серебряная?
Есть такой знаменитый ресторан в Париже. Никаких намеков!
Конечно без намёков!
Так у нас не то что названий и поваров, у нас половина того, что в меню написано не знают!Как раз про меню все знают - меню у всех (95% мест) одно. Чизкейки, карбонары и грибной крем суп с оливье
да, но я про другие рестораны, там где жан-жаки)
Кстати, все не могу купить в "аккредитованных" интернет магазинах на стопе, книжку "Моя Серебряная Башня". У кого есть?
Если со стопа уйдёт, можно мне + экземпляр взамен на деньги!
Я ОЗОНОМ брезгую, там вроде есть. Можете купить. У меня принципы.
я не понимаю, как забрать с озона заказ, ну уж очень не удобно!
Эльдар, купите и Борису. Так и книга будет и принципы не пострадают :-) Забрать у них можно где-то по городу (владимирская?) или с курьером на дом. Что проще
сделаем!
Будет Борису подарок!
Это, кстати, частично объясняет успех "Гинзы". Посмотрите как они прекрасно вписываются в эту последовательность. Места, где встречаются днем - "Терраса", "Франческо", "Царь", места для веселого времяпрепровождения... качество и безопасность - все строится очень логично. 2П тоже посещают потому как и понятно и есть гарантия качества... лучше чем суши в грузинком кафе "Зефир".
Сергей, не трогайте зефир, он в шоколаде!
Все так, и про гарантию, и про серийность достаточно технологичную, но на первом месте МАРКА. Не оценят подруги даже самый прекрасный и самый дорогущий бюстгалтер самой престижной марки в Японии, но которую они не знают. Не читали в Лизе про нее. А в 5 раз дешевле и хуже, но знакомого бренда, А понятно что за вещь. Вы же как маркетолог знаете, самое дорогое и сложное вывести новую марку и спозиционировать ее. Что бы народ считал чай Гринфилд "хорошим". Хоть это русская компания, без истории, что в чайном деле очень важно, без идеологии. Просто БРЕНД.
Вы понимаете, какое это поле для моей профессиональной деятельности? :-)))
Поле, русское поле... есть, где разгулятЬся молодцу-консультанту!..
Я же шутя. Видели там двоеточие и кавычки закрываются три раза?
А я всерьез! Вы же не видели там двоеточия и кавычек?..
А я не могу всерьез пока рассматривать этот рынок, как объект консультирования. Может в формате дружеского совета если только, до серьезной работы он не дотягивает - не нужно ему это.
Знаете? Как я Вас люблю и обожаю?!! Но, может, лучше Вы, чем другие, которые не ждут... А про серьезную работу Вы здоровски пошутили, зачот!..
Говорите мне чаще, я люблю :-)
Куда уж чаще?..
да можно, я люблю бессовестную лесть, но и Ваша правда тоже хороша :-)
Правда у меня экстремально бессовестная... в меня...
злодейка!
Гаденькая и злобненькая...
не наговаривайте на себя, еще карму подпортите, не надо этого :-)
Я на Вас-то не наговариваю, а уж со своей гаденькой и злобненькой кармой у нас полнейшее взаимопонимание, ее у меня ничем уже не подпортишь...
без идеологии. Просто БРЕНД.
Интересно, старичку Аакеру икается? А, может, он счастлив, что не читает подобного? А, может, он глубоко несчастлив, что не может ознакомиться с такими новаторскими подходами к определению бренда?.. Глас народа, уста младенца, посты Предводителя и прочие делириумы...Иногда реальное дело можно подменить спорами о дефинициях. Но надо ли?
Дефиниции надо бы использовать корректно... или стремиться к этому, тогда окружающим ясно, что изрекающий владеет предметом, или хотя бы в нем ориентируется... хотя бы на уровне вершков...
Не забывайте, что здесь за ресурс. Тем более что в обсуждаемой области корректных дефиниций пока нет. Так, более-менее общие представления.
Постоянно забываю, что здесь за ресурс... В области мотивации выбора нет корректных дефиниций?.. Ну, может быть, я же не профессионалка, так - вершков насобирала с бору по сосенке, могу ошибаться...
Мы говорили не про мотивацию, а про брендинг, кажется. Про Аакера, идеологию...
Как, и там нет корректных дефиниций?!!.. Надо Траута почитать...
думаю что против любой из них найдется десяток контаргументов, хотя postitoning on mind - вполне устоявшееся понимание. Правда в России неправильное в большинстве случаев. Путают понятия процесс и результат :-)
То есть, не надо Траута читать?..
надо, если с начала и всего, а не одну книжку
сначала уже не получится, сначала я Филипка прочла...
не помешает. Филиппок Джеку рознь :-)
Разве? Загляните в своего с автографом...
тсс :-)))
маркетёры!