5 комментариев
Во-первых, у каждого, наверное, сложился определённый набор "ресторанов по случаю". И когда возникает этот случай, решение почти готово. Я бы сказала, признаки "территориальность" и "случай" равноценны при выборе, работают интегрально.
А новые - исходя из того их образа, который сложился по рассказам предшественников, самопрезентации заведения и т.п.Отзыв на Рестоклабе и внезапно осознанное местоположение.) То есть, обычно незнакомые заведения, как мне кажется, находятся где-то за тридевять земель. Но вдруг иду или еду мимо, и - так вот же оно!!! О котором я читала или слышала! Оказывается, я тут бываю! "В следующий раз зайду".
да -да, вот и у меня тоже так))
правда в этот момент сразу думается, а зачем тогда заведение тратит сотни тысяч рублей на рекламу и "фишки" позиционирования)))))))))Наверное, все-таки как раз в расчете на то, что люди осознают, что у них перед носом.) Мало знаю людей (и заведений) которые/в которые поедут через весь город без повода....
да предположить трудно))
но летом можно иногда съездить за тридевять земель, так сказать промчаться с ветерком, но только летом , исключительно из любви к искусству))