Del Mar 24. Невский проспект д. 52

17 ноября 2015 года
Есть летняя терраса, гардероб. Оплата картой или за наличный расчёт. 164e7c6733fab6348bc057ee4d145f6d Протискиваясь между диванами, хрупкий фонарик так и норовит задеть о голову. Гостей в обеденное время практически нет. Акции на суши, пиццу и пиво. Позиции из меню "не зацепили ни чем". Есть БЛ по 390 руб. 22d339701f993789ecf216ccfd77e21d Ценник среднегородской. Сервис застенчиво - обходительный, вполне приемлемый; кроме одного легко исправимого "пятна": нет размена крупной купюры. В то время как гардеробщик помогал мне накинуть пальто, официант Роман с извинениями принёс наконец-то сдачу. Салат с морепродуктами - простой и приятный. Креветок не пожалели. Грибной крем-суп - "зернистый" по консистенции с шампиньонами со сливочным вкусом. На стол выносится он одновременно с салатом, к счастью, чугунная кастрюлька тепло способна держать долго. Подаётся с гренками. Кухня 6: Интерьер 7: Сервис 7

1 комментарий

  • A VAS
    A VAS  → A VAS  22 февраля 2018 в 15:52
    Гурман
    52 отзыва 224
    Два года я у них не была... а грибной крем-суп всё такой же по консистенции. Сытный суп с гренками. В меню заявлено, что он с трюфельным маслом, но в моей порции никакого трюфельного масло не было.
    Заказала пасту с морепродуктами. Принесли огромную круглую тарелку, а пасты два плевка. Две очищенные креветки и одна мидия, сверху тёртый сыр. Макароны слипшиеся- фу!! Соус невнятный: то ли сметанный, то ли майонезный. Да и цена в меню указана 330 руб.
    Кофе Американо (120 руб.)- гадость.
    Сейчас у них есть акция на алкогольные коктейли: 2 по цене 1. Принесут стаканы, в котором половина наполнения лёд, но спиртное всё же чувствуется.
    Сервис застенчивым уже не назвать. При входе здороваются и сразу ориентируют на гардероб. Выбрали мы для времяпровождения первый этаж. Девушка уверенным шагом ведет нас в самый конец зала, за не самый уютный стол, не спросив где бы мы хотели присесть. А вопрос этот был бы вполне уместным. Но ей даже не пришло в голову, что женщине в приклонном возрасте лишние подъёмы и спуски по ступеням, кои есть у них в кафе даже на первом этаже, совершенно ни к чему. Только после моего вопроса: "Все ли свободные столы на брони?", ответив "нет", она предоставила выбор стола нам. Меню принесли быстро. Дальше по сервису полное затишье. Персонала много, а результативности мало. Обслуживала нас Валерия. Девушка представилась и, сказав "если вдруг, что... то обязательно к ней, она для нас всё сделает". Вообщем всё это пустые слова. В конце меню, я увидела "пуэр с собой", искали искали этот чай в меню, чтобы попить в кафе так и не нашли. Валерия не знает ни где этот чай, ни что именно за пуэр. Времени у нас было 45 минут, поэтому чтобы не тратить время зря пришлось взять кофе. Заказ по кухне принесли нам в течении 10 минут. Чтобы просить счёт одергивали официанта обслуживающего другой столик, грязные тарелки на столе задерживались. Причём дело не только в "нашей" Валерии, но и другие гости так же страдали от того, что официанты где-то зависают. Но просьбу рассчитать один стол на два чека они выполнили. При выходе все прощаются. Спрашивают "всё ли понравилось",- отвечаем на этот вопрос и тут стало как-то противно от реакции девушки с восточной внешностью: она невнимательно, незаинтересованно слушая то, что ей говорят делает такой вид наплевательского отношения с пренебрежением к гостям.