В любой стране ведение бизнеса имеет свои особенности, тем более в нашей стране, где условия ведения бизнеса, вкусы потребителей, да и многие другие вещи сильно отличаются от тех же стран Европы. Настоящие отечественные предприниматели стремятся использовать в основе создаваемой компании франчайзинг с целью начала ведения эффективной деятельности и получения желаемых доходов. Под франчайзингом понимание арендование определенной модели развития бизнеса, заимствование логотипов, фирменных знаков или брендов за соответствующую оплату. Привлечение франчайзинга на первоначальном этапе развития компании позволяет не допустить ошибок в ведении дела, заранее базируясь на известных бизнес – моделях. Однако при анализе использования франчайзинга в ресторанном деле в конце прошлого года следует отметить наличие определенных отличительных параметров от франчайзинга в аналогичном бизнесе в европейских и западных странах. В 2012 году франчайзинг применялся компаниями быстрого питания: фаст-фудами, авторскими ресторанами, уличной торговлей и т.д. Деятельность таких компаний отличается единоличным управлением и в основном базируется на личности собственника фирмы. Если в России отмечается привлечение франчайзинга в качестве аренды фирменного знака, то за рубежом франчайзинг максимально полно задействуется в ведение ресторанного бизнеса, для достижения тактических и стратегических задач. В ряде случаев компании могут обращаться в фирмы, предоставляющие франчайзинг для совместного поиска наиболее правильного пути развития ресторанного бизнеса. В 2012 году в России такие элементы НЕ проявлялись и в единичных вариациях. При использовании франчайзинга ресторанного бизнеса российские компании отличаются свободой действия, однако в этом вопросе свобода должна быть направлена на меры по улучшению и укреплению ведения ресторанного дела. Для получения максимальной эффективности ведения дела необходимо привлекать франчайзинг не только в одном направлении, но и реализовывать идеи в производственной, сбытовой сфере и в вопросах бизнес – модели. Залог получения эффективности в данном вопросе будет обусловлен заимствованием положительного опыта ведения ресторанного бизнеса практически на всех этапах и стадиях, сокращая вероятность потерь на каждом этапе. При соблюдении всех вышеуказанных нюансов ресторанный бизнес в России сможет за кратчайший период занять лидирующие места на рынке и приносить желаемый доход.

A VAS
Была 5 часов назад
Гурман45уровень
Гурман45уровень
О себе:
Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетит ...ещёелей.
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается.
Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей...
- 81отзыв
- 294«Нравится»
- 15 летна сайте
... концессия...
18 мая 2013 года