Отзывы о ресторанах

16 августа 2010 года

Прочитал отзыв одного, по рейтингу "очень влиятельного" на сайте человека. В ходе дискуссии выясняется, что когда была в заведении неясно, ничего не заказала, но поставила оценки за сервис. Когда администрация ресторана дала отповедь по поводу того, что информация не соответствует действительности, на голубом глазу сослалась на комментарий годичной давности, а что другие то же писали. Если бы такое допустил представитель ресторана коллективно его бы проработали, а так, как с гуся вода. Противненько.

10 комментариев

  • Роман
    Роман  → 93961  16 августа 2010 в 18:22
    Ценитель
    58 отзывов 1924

    Это способ извинить себя за отданный голос?

    • 93961
      93961  → Роман  16 августа 2010 в 18:30
      Гурман
      102 отзыва 1217

      Да нет, мне не стыдно, буду и дальше ходить туда где нравиться и хвалить то что глянулось. Неприятно, когда наврут и в сторону. Если фиговое место, честно и напиши, что не так. Дилетантизм и безответственность погубили не одну хорошую демократию. Если журналюга наврал, а человек потом всю жизнь мается, противненько. Врач ляпнул гадость про ребенка, в семье горе и т.д., я про это.

  • Restoclub.ru
    Restoclub.ru  → 93961  16 августа 2010 в 18:52
    Администрация сайта
    0 отзывов 342

    В таких случаях надо обращаться к нам в редакцию по т. 320-55-01. Мы разберемся.

  • 93961
    93961  → 93961  16 августа 2010 в 19:08
    Гурман
    102 отзыва 1217

    Обсуждение закрываем, спасибо всем, кто написал.

  • NY
    NY  → 93961  16 августа 2010 в 19:08
    Гурман
    29 отзывов 1163

    Я думаю, надо писать отзыв только по факту посещения. Да, если вы постоянно туда ходите или были раньше - можно это добавить и обобщить, но отзыв про конкретное посещение. Все же меняется буквально в течение полугода. Вон у меня "Сакартвело" в любимцах, а последние три посещения были ужасными...