12 комментариев
Беринг - это футбольное поле, судя по покрытию.
- Комментарий удален автором этой темы
Похоже на то. И официанты ищут сочувствия: "Видите, как я тут ношусь?"
А что если им мяч подбросить? ;-)Тогда прощай обслуживание !:) Оле Оле Оле :::))
"Прощай, обслуживание!" - это название для книги по ресторанному бизнесу:-)
А знаете------ это Мысль::)))))
Наценка... Звучит забавно! Что-то из института - скидка-накидка....
В меню написано "сервисный сбор". Но в гостинице, ориентированной на российского гостя, этот ход можно оправдать.
От одного уважаемого ресторатора, причастного к проекту, слышала, что 80% гостей (вообще, а не в этом ресторане) не оставляют "на чай".От одного уважаемого ресторатора, причастного к проекту, слышала, что 80% гостей (вообще, а не в этом ресторане) не оставляют "на чай".
Бывает...
Например, последний раз, прилетев в Италии, помчалась на встречу в Зингер, и уже расплачиваясь поняла, что с собой ни рубля! Расплатившись карточкой, объяснила милой девушке ситуацию, что сейчас ну вот вообще никак, но в следующий раз обязательно... Лучше так, чем они будут думать, что я зажала 10%...Правильно делаете! Лучше так.
Претендент. Выдвигаю!
Отдыхали в Питере неделю, приходя в гостиницу администратор ресторана, постоянно говорила что они закрыты на мероприятия! После 22:00 еды в отеле попросту нет, даже шоколадку ребенку не купить. Еда холодная, официанты хамят. Делят гостей на своих и нет. Причем у своих постоянно стоит официант, а на обычных посетителей не обращают внимания. Такое впечатление, что работают только для своего владельца. Не ходите туда, разочарование полное.