Практическая конференция ИНСТРУМЕНТЫ УСПЕХА РОССИЙСКОГО ГОСТЕПРИИМСТВА ‘2010

21 июня 2010 года

Уважаемые коллеги! Позвольте проинформировать вас о том, что с 30 июня по 2 июля в ресторане Турандот, г. Москва, состоится практическая конференция «Инструменты Успеха Российского Гостеприимства 2010» Вот как мы организовывали данную конференцию: Перед тем, как создать программу конференции, мы поставили перед спикерами жесткие условия по выступлениям: ответьте четко на вопрос «Как привлечь больше гостей прямо сейчас? Как больше зарабатывать?». Но! Нам не нужны безликие презентации, разговоры о «высоких материях», только конкретика. Мы не хотим сливаться с массой организаторов, на конференциях которых участникам дают стандартные шаблоны, а практики бизнеса присутствуют «для лиц» и конкретными инструментами не делятся. Данный подход вызвал абсолютно разную реакцию, как от законодателей мнения, так и от практикующих консультантов...Не всем понравился этот вызов. Сейчас сложился мощный состав спикеров, и он постоянно пополняется теми, кто принимает нашу политику, как организатора. Ключевые спикеры: Марк Де Турк (Бельгия)- Один из самых авторитетных в мире гуру по стратегиям Юний Давыдов-создатель Провокационного Маркетинга, создатель ярчайших рекламных компаний в России Игорь Манн-автор легендарных бестселлеров – «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина» Джон Вон Эйкен (США)-Легендарный тренер и оратор Мы организовываем эту конференцию для тех, кто не потерял интерес к развитию бизнеса, кто ищет новые решения. Тем, кто ВСЕ знает и сам кого-хочешь научит, или, просто хочет посмотреть на Аркадия Новикова, у нас не место. На нашем сайте выложены видео-отзывы. Предполагаемые участники смотрят их, видят знакомое лицо, звонят напрямую, общаются, узнают. Работает «сарафанное радио», а это самый активный и честный канал продвижения. Судя по темпам регистрации участников, мы выбрали правильное направление. Боюсь, что не все желающие смогут попасть. Мы ограничили количество мест, чтобы каждый смог задать интересующий лично его вопрос спикерам и получить индивидуальный сервис с нашей стороны. Надеюсь, у Вас получится выделить время на посещение нашего мероприятия, подготовка к нему шла 6 месяцев! Контактные лица: С-Петербург – Гридина Александра (812) 928-29-14 Г. Москва - Светлана Назин +7 495 776 72 52 Вся дополнительная информация об организаторах и конференции на сайте www.business-hospitality.ru День первый (30 июня) Как вывести свою компанию в лидеры Что необходимо сделать, чтобы гости выбирали именно Ваш ресторан, отель? Что руководитель делает Не Так? Как оценить истинное положение дел в Вашем заведении без привлечения программы "Тайный Гость?" А разве есть еще какая-то жизнь кроме работы? или Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Инструменты для перегруженного руководителя. Как сделать так, чтобы ВСЕ работало, а сотрудники были постоянно в тонусе даже тогда, когда Вас нет в отеле, ресторане? День второй (1 июля) Как сделать Вашу компанию известной в интернете Последние международные тенденции в индустрии Гостеприимство для привлечения гостей Недорогие и бесплатные инструменты для привлечения гостей (Мастер-класс) Как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу Как инновации и клиентоориентированность могут помочь Вам привлечь и удержать Клиентов Как эффективно повысить продажи прямо сейчас (Мастер-класс) Какими критериями должно обладать издание, чтобы Ваша реклама была услышана именно Вашим гостем День третий (2 июля) Как отбирать лучших сотрудников Как правильно поощрять и наказывать персонал Как мотивировать персонал предоставлять отличный сервис Как выявлять в Вашей компании сотрудников, которые приносят больше вреда, чем пользы, и убирать их Как с помощью стандартов обслуживания получить всю «стоимость жизни» клиента