Надоели левые отзывы!!!!

На следующей неделе отсканирую книгу отзывов в нашем ресторане. Увы ее начал вести только я и собрал не так еще много за три месяца, но это живые отзывы людей, а не происки конкурентов... Выложу в качестве фотографий!!!!

7 комментариев

  • Марик
    Марик  → Александр Dolce  29 августа 2010 в 12:14
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    А в чем происки конкурентов? В одном из 3-х отзывов о Дольче - о нем же речь - 10/10/10, в другом - 8/8/8. И все отзывы о конкретных событиях - свадьбах. Мне кажется, что скан книги выкладывать не стоит, ну разве что Вам больше делать нечего, уж простите. Миало ли кто там "приятности" написал.

    • Александр Киселёв
      Александр Киселёв  → Марик  29 августа 2010 в 12:28
      Лишен доступа к сайту
      1 отзыв 81

      Так вдруг это тёзку и раздражает , эти 10-10-10 !!! ))
      Как выдаст скан с матами-перематами из реальной ниги отзывов !

      • Марик
        Марик  → Александр Киселёв  29 августа 2010 в 12:51
        Лишен доступа к сайту
        14 отзывов 595

        Подстолом)))

      • белкин
        белкин  → Александр Киселёв  29 августа 2010 в 12:59
        Ценитель
        0 отзывов 60

        Ваш заголовок это не оправдывает...., в любом захудалом заведении, в книге отзывов, найдутся одни "десятки", ваше надеюсь к таким не относится.Не делайте...не украсит...не поймут...вас.

  • Александр Dolce
    Александр Dolce   → Александр Dolce  29 августа 2010 в 14:23
    Ресторатор,Dolce

    Шутите шутите, а живые лица и даты свадеб не отменишь. Я понимаю что все рестораны себе набивают положительные отзывы, но это сразу видно, вполне возможно что и наши отзывы были написаны специально предидушими работниками.... и я бы их лучше удалил, правда. Но сейчас у нас новая команда, которая ценит гостей и старается все сделать для хорошего праздника. За три месяца мы провели более 40 банкетов, команда устала, но из заказчиков недовольных было только двое... Статистика по работе с постоянными клиентами тоже интересна, я ее выложу в понедельник. С гостями мы стараемся общаться по факту проведения мероприятия, а не когда они нас найдут случайно в интернете...