30 комментариев
In common with most 'higher' end restaurants in St Petersburg it is not cheap and the service let it down badly. You had to be there to understand how bad it was to the extent that we could not stop laughing. The highlight was when the non English speaking waiter brought the bill and informed us in perfect English that service was not included.
(О ресторане Ресторан)service was not included.....Эта единственная фраза,которую выучил официант)))))И правда,зачем знать больше???А ин.гости будут смеяться((((И правда,надо всех палками бить.
Ага-ага ))
Customer service is still a developing conception Russia but this restaurant was particularly poor. We were ignored, it took 30 mins for them to tell us one of the dishes we ordered wasn't available, took an hour to get our food, one main dish was forgotten & the bread we ordered as an entree came out last.
(О ресторане Мама Рома)можно было не уточнять, это по ходу их фирменный стиль.
Ура! Копи-пейст есть. Вот если бы еще перевести удосужились, для нас, безграмотных, было бы вообще отлично.
Для безграмотных есть гугл транслейтор....
Из-за бугра всегда легче. А мы тут паримся и чалимся , и терпим весь этот беспредел.
Управляющие ресторанами в первую очередь непрофессиональные и ленивые. Не знаем и знать не хотим. Персонал не учат. Вот они и гонят отсебятину как умеют.
согласна опять же. от менеджемента зависит.
Но сюда и не за ресторанными откровениями едут, и не за сервисом. Скорее за экстримом. Т.ч. все вполне сбалансировано :-)
А так - проблема все та же. Ресторан, как средство зарабатывания денег, а не как дело, без которого нельзя жить.Предлагаю переименоваться в Клофелиниуса.
пока могу только в Serge_Deauville1 :-)
Откуда вы это знаете?
Маркетинговое исследование провели?Прошу статистические данные в студии.
Не стесняйтесь, мне даже интересно.
Люблю факты. Про любую вещь можно сказать плохо, но это лишь субъективное мнение. Хочу видеть объективное.
Хорошо там, где нас нет.
не до крайностей конечно (я про палки), но соглашусь. сервис ох как хромает! а я вот на майские ездила в круиз американской компанией, сервис не то слово на высшем уровне, хотела на РК отчет написать в подробностях было, от том, к чему можно и нужно стремиться, но после того, как в одном из ресторанов Петербурга официантка сказала матом, я об этом написала на этом же русурсе, меня объявили в том, что у меня "устоявшиеся стандарты обслуживания".
вот и помалкиваю. продолжаю жить в своем мире устоявшихся стандартов обслуживания, не прогрессивная видимо, матом в ресторанах сейчас ругаться - это признак современных стандартов качественно-нового сервиса ;)В чем Вас эти охальники объявили, Ксюшенька?
ах ах, Роман право, не стоит беспокойства, а то мне так неудобно перед вами.
ах ахНеудобно? Перед незнакомым человеком? Инет Вас совсем попутал. Выздоравливайте.
Вы так переживаете за меня, что немножко попахивает лицемерием. Совсем чуть чуть ;))
откуда в мужчинах столько злости и зависти? ;))))Не везет с мужчинами?
Рома, Вы так добры ))))
опять ошиблись)
у меня с этим всегда все в порядке ;)
то что мы отстаем от Европы знают все, рестораны двигаются быстрее.
"бейте персона палками" этот ваш лозунг смешон, потому что унижением и болью не добьетесь ровным счетом ничего.
в большей степени и наши взгляды способствуют. В вашем любимом месте вас обслуживает один и тот-же официант, вы знаете его имя? Как часто вы обращаетесь с персоналом по имени? Как часто вы говорите спасибо или благодарите официанта за хорошую работу?Не надо кричать про взятки-они у нас везде, и это опять таки следствие наших поступков.
Неуважение к профессии, которое навязано обществом.
Изменитесь сами, а потом уже требуйте этого от других.А то все какашки, а я пуська.
А эти максималистические лозунги слышать устала-одна по бизнес-ланчам Питер забраковала, второй предлагает палками всех мутузить.
Попробуйте воспитать человека, любого и поймете насколько это сложное и долгое занятие. В принципе как дети-все разные, у всех характеры, у всех разные возможности.Понятие гиперболы Вам знакомо?
не люблю гиперболы по отношению к работе, работникам....
Для начала можно не палками, а розгами и в угол на колени на горохе постоять.
вы жестоки....
не следствие, а причина)))вот где собака зарытаПричина, что персонал и управляющие не всегда понимают чем они занимаются на своем рабочем месте. Вот у Вас например профессиональный статус на сайте. Как Вы себе видите цель пребывания в сети? Какие Вам задачи поставлены и как Вы их реализуете?
В личку отвечаю
А вот интересный отзыв иностранца о кафе пушкин в Москве:
Yes, it's busy & loud (so is Moscow.) Yes, it's expensive (so is Moscow.) And yes, it's amazing (just like Moscow!) Had the sturget (fish) and pelmini (traditional dumplings.) Both incredible.