Бейте персонал палками!

4 июля 2011 года

Ибо обслуживание в ресторанах Петербурга сильно хромает. Глядя из-за бугра могу сказать, что еда в общей массе стала лучше, но обслуживание - катастрофа. Буду публиковать избранные места из отзывов гостей города: -

For a city where good service is still a novelty the service was very good
(О ресторане Терраса)

30 комментариев

  • Dima_Lazurka1
    Dima_Lazurka1  → Dima_Lazurka1  4 июля 2011 в 22:27
    Гурман
    4 отзыва 374

    In common with most 'higher' end restaurants in St Petersburg it is not cheap and the service let it down badly. You had to be there to understand how bad it was to the extent that we could not stop laughing. The highlight was when the non English speaking waiter brought the bill and informed us in perfect English that service was not included.
    (О ресторане Ресторан)

    • love
      love  → Dima_Lazurka1  4 июля 2011 в 23:30
      Ценитель
      6 отзывов 21

      service was not included.....Эта единственная фраза,которую выучил официант)))))И правда,зачем знать больше???А ин.гости будут смеяться((((И правда,надо всех палками бить.

      • Dima_Lazurka1
        Dima_Lazurka1  → love  4 июля 2011 в 23:34
        Гурман
        4 отзыва 374

        Ага-ага ))

  • Dima_Lazurka1
    Dima_Lazurka1  → Dima_Lazurka1  4 июля 2011 в 22:31
    Гурман
    4 отзыва 374

    Customer service is still a developing conception Russia but this restaurant was particularly poor. We were ignored, it took 30 mins for them to tell us one of the dishes we ordered wasn't available, took an hour to get our food, one main dish was forgotten & the bread we ordered as an entree came out last.
    (О ресторане Мама Рома)

  • morfeus
    morfeus  → Dima_Lazurka1  4 июля 2011 в 23:00
    Обычный пользователь
    13 отзывов 1547

    Ура! Копи-пейст есть. Вот если бы еще перевести удосужились, для нас, безграмотных, было бы вообще отлично.

    • Dima_Lazurka1
      Dima_Lazurka1  → morfeus  4 июля 2011 в 23:34
      Гурман
      4 отзыва 374

      Для безграмотных есть гугл транслейтор....

      • Vasilyev
        Vasilyev  → Dima_Lazurka1  4 июля 2011 в 23:57
        Ценитель
        5 отзывов 4

        Из-за бугра всегда легче. А мы тут паримся и чалимся , и терпим весь этот беспредел.

        • Dima_Lazurka1
          Dima_Lazurka1  → Vasilyev  5 июля 2011 в 00:06
          Гурман
          4 отзыва 374

          Управляющие ресторанами в первую очередь непрофессиональные и ленивые. Не знаем и знать не хотим. Персонал не учат. Вот они и гонят отсебятину как умеют.

          • Kseniya
            Kseniya  → Dima_Lazurka1  5 июля 2011 в 00:08
            Гурман
            96 отзывов 1214

            согласна опять же. от менеджемента зависит.

          • morfeus
            morfeus  → Dima_Lazurka1  5 июля 2011 в 20:39
            Обычный пользователь
            13 отзывов 1547

            Но сюда и не за ресторанными откровениями едут, и не за сервисом. Скорее за экстримом. Т.ч. все вполне сбалансировано :-)
            А так - проблема все та же. Ресторан, как средство зарабатывания денег, а не как дело, без которого нельзя жить.

            • Dima_Lazurka1
              Dima_Lazurka1  → morfeus  6 июля 2011 в 00:36
              Гурман
              4 отзыва 374

              Предлагаю переименоваться в Клофелиниуса.

          • Vladi
            Vladi  → Dima_Lazurka1  7 июля 2011 в 16:47
            Гурман
            5 отзывов 261

            Откуда вы это знаете?
            Маркетинговое исследование провели?Прошу статистические данные в студии.
            Не стесняйтесь, мне даже интересно.

            Люблю факты. Про любую вещь можно сказать плохо, но это лишь субъективное мнение. Хочу видеть объективное.

        • Vladi
          Vladi  → Vasilyev  7 июля 2011 в 16:46
          Гурман
          5 отзывов 261

          Хорошо там, где нас нет.

  • Kseniya
    Kseniya  → Dima_Lazurka1  5 июля 2011 в 00:04
    Гурман
    96 отзывов 1214

    не до крайностей конечно (я про палки), но соглашусь. сервис ох как хромает! а я вот на майские ездила в круиз американской компанией, сервис не то слово на высшем уровне, хотела на РК отчет написать в подробностях было, от том, к чему можно и нужно стремиться, но после того, как в одном из ресторанов Петербурга официантка сказала матом, я об этом написала на этом же русурсе, меня объявили в том, что у меня "устоявшиеся стандарты обслуживания".
    вот и помалкиваю. продолжаю жить в своем мире устоявшихся стандартов обслуживания, не прогрессивная видимо, матом в ресторанах сейчас ругаться - это признак современных стандартов качественно-нового сервиса ;)

    • РомА
      РомА  → Kseniya  5 июля 2011 в 00:14
      Гурман
      4 отзыва 953

      В чем Вас эти охальники объявили, Ксюшенька?

      • Kseniya
        Kseniya  → РомА  6 июля 2011 в 00:41
        Гурман
        96 отзывов 1214

        ах ах, Роман право, не стоит беспокойства, а то мне так неудобно перед вами.
        ах ах

        • РомА
          РомА  → Kseniya  6 июля 2011 в 07:30
          Гурман
          4 отзыва 953

          Неудобно? Перед незнакомым человеком? Инет Вас совсем попутал. Выздоравливайте.

          • Kseniya
            Kseniya  → РомА  7 июля 2011 в 23:01
            Гурман
            96 отзывов 1214

            Вы так переживаете за меня, что немножко попахивает лицемерием. Совсем чуть чуть ;))

            откуда в мужчинах столько злости и зависти? ;))))

  • Vladi
    Vladi  → Dima_Lazurka1  7 июля 2011 в 16:44
    Гурман
    5 отзывов 261

    то что мы отстаем от Европы знают все, рестораны двигаются быстрее.

    "бейте персона палками" этот ваш лозунг смешон, потому что унижением и болью не добьетесь ровным счетом ничего.
    в большей степени и наши взгляды способствуют. В вашем любимом месте вас обслуживает один и тот-же официант, вы знаете его имя? Как часто вы обращаетесь с персоналом по имени? Как часто вы говорите спасибо или благодарите официанта за хорошую работу?Не надо кричать про взятки-они у нас везде, и это опять таки следствие наших поступков.
    Неуважение к профессии, которое навязано обществом.
    Изменитесь сами, а потом уже требуйте этого от других.А то все какашки, а я пуська.

    А эти максималистические лозунги слышать устала-одна по бизнес-ланчам Питер забраковала, второй предлагает палками всех мутузить.

    Попробуйте воспитать человека, любого и поймете насколько это сложное и долгое занятие. В принципе как дети-все разные, у всех характеры, у всех разные возможности.

    • Dima_Lazurka1
      Dima_Lazurka1  → Vladi  7 июля 2011 в 17:30
      Гурман
      4 отзыва 374

      Понятие гиперболы Вам знакомо?

    • gluttony
      gluttony  → Vladi  7 июля 2011 в 17:51
      Гурман
      1 отзыв 210

      Для начала можно не палками, а розгами и в угол на колени на горохе постоять.

      • Vladi
        Vladi  → gluttony  7 июля 2011 в 18:32
        Гурман
        5 отзывов 261

        вы жестоки....

        не следствие, а причина)))вот где собака зарыта

        • Dima_Lazurka1
          Dima_Lazurka1  → Vladi  9 июля 2011 в 08:37
          Гурман
          4 отзыва 374

          Причина, что персонал и управляющие не всегда понимают чем они занимаются на своем рабочем месте. Вот у Вас например профессиональный статус на сайте. Как Вы себе видите цель пребывания в сети? Какие Вам задачи поставлены и как Вы их реализуете?

  • Dima_Lazurka1
    Dima_Lazurka1  → Dima_Lazurka1  18 июля 2011 в 15:03
    Гурман
    4 отзыва 374

    А вот интересный отзыв иностранца о кафе пушкин в Москве:
    Yes, it's busy & loud (so is Moscow.) Yes, it's expensive (so is Moscow.) And yes, it's amazing (just like Moscow!) Had the sturget (fish) and pelmini (traditional dumplings.) Both incredible.