-

17 мая 2011 года

-

21 комментарий

  • Евгеньевна
    Евгеньевна  → Александра91  18 мая 2011 в 10:14
    Гурман
    6 отзывов 132

    Если нет ответа, то удалять спустя какое-то время, месяц, к примеру.
    А поднимать имена гостей... Вы же не можете всех знать поименно.

    • Александра91
      Александра91   → Евгеньевна  18 мая 2011 в 15:11
      ПредставительG.Catering

      В журнале предварительной записи есть все имена гостей.Поэтому знаем поименно,наверное,не всех,но большинство.

  • Desperado
    Desperado  → Александра91  18 мая 2011 в 10:20
    Лишен доступа к сайту
    26 отзывов 1750

    Удалять нельзя - это у меня хобби такое. И я боюсь говорить лично и делаю специально, Вы правы.

  • Pavelka
    Pavelka  → Александра91  18 мая 2011 в 10:20
    Гурман
    27 отзывов 788

    Щазз пофантазирую....

    Представьте, что я например пришел, например мне по 5 пунктам что-то не устроило и я об этом написал.... НОООО.... например, я все равно собираюсь сюда захаживать. Поэтому и не хочу, чтобы меня как-то персонифицировалли, а официанты запоминали, а потом с натянутыми улыбками обслуживали и стреляли злобными взорами в спину.
    Я просто хочу обратить Ваше внимание на некоторые, как мне кажется, недоработки, чтобы, в первую очередь МНЕ же и было у Вас комфортно в следующий раз.

    Как-то так наверное.... как вариант...:)

    • Эрих МБР
      Эрих МБР  → Pavelka  18 мая 2011 в 11:12
      Ценитель
      1 отзыв 15

      Ну это очень лояльно как-то...

      • Pavelka
        Pavelka  → Эрих МБР  18 мая 2011 в 11:17
        Гурман
        27 отзывов 788

        Фор хум хау:))))))))

        Безопасная обратная связь:)

        • Эрих МБР
          Эрих МБР  → Pavelka  18 мая 2011 в 11:26
          Ценитель
          1 отзыв 15

          И совершенно нераскрыта тема о пяти пунктах оценки!;)

          • Pavelka
            Pavelka  → Эрих МБР  18 мая 2011 в 11:28
            Гурман
            27 отзывов 788

            Я условно...
            Что вы хотите, чтобы было раскрыто?

            • Эрих МБР
              Эрих МБР  → Pavelka  18 мая 2011 в 11:33
              Ценитель
              1 отзыв 15

              По каким критериям выставляются оценки? Может создать единый лист для всех?

              • Pavelka
                Pavelka  → Эрих МБР  18 мая 2011 в 11:44
                Гурман
                27 отзывов 788

                аааааа.....
                я не про эти оценки.... я про критику, например, по 5 вещам, которые не понравились.

                f.e.
                - плохо работает вытяжка
                - долго несут сдачу
                - в туалете грязно
                - от официанта разит куревом
                - и т.д:)

                • Эрих МБР
                  Эрих МБР  → Pavelka  18 мая 2011 в 11:55
                  Ценитель
                  1 отзыв 15

                  Ну это скорее похоже на подпункты. В приличных заведениях персонал сдаёт на входе мобильники, жевачки и сигареты....

                  • Pavelka
                    Pavelka  → Эрих МБР  18 мая 2011 в 11:58
                    Гурман
                    27 отзывов 788

                    Да, подпункты...

                    И если бы еще на входе выдавали улыбку, радушие, сапоги скороходы, зоркий глаз, чуткие уши и щепотку юмора, например...:)

    • Александра91
      Александра91   → Pavelka  18 мая 2011 в 15:13
      ПредставительG.Catering

      НОООО.... например, я все равно собираюсь сюда захаживать.
      Отзыв содержит информацию о том, что человек больше не придет.И,к сожалению,про конкретные недоработки речи не идет.Отзывы из разряда: у вас все ужасно.

      • Pavelka
        Pavelka  → Александра91  18 мая 2011 в 15:21
        Гурман
        27 отзывов 788

        Вы спрашиваете... как реагировать?
        ИМХО
        Реагировать максимально вежливо и корректно, чтобы прочитав Ваш ответ потенциальные клиенты - смогли разобраться кто в адеквате, а кто пальцы гнет да капризы раскидывает:)))
        Не вступайте только в спор и пререкания... доказывая что к чему...

        • Александра91
          Александра91   → Pavelka  18 мая 2011 в 19:17
          ПредставительG.Catering

          Это безусловно)
          Просто понять не могу,действительно ли люди были недовольно и не могли/ не могут сказать лично или это сфабрикованные отзывы.

      • Евгеньевна
        Евгеньевна  → Александра91  18 мая 2011 в 20:41
        Гурман
        6 отзывов 132

        На такие отзывы вообще не обращайте внимание. Что значит "всё" ужасно? Почему не хотят идти на диалог?

        • Александра91
          Александра91   → Евгеньевна  18 мая 2011 в 23:21
          ПредставительG.Catering

          Вот в этом и проблема. Что нет конкретных ситуаций, имен персонала кто так грубо с ними себя повел,дат когда это произошло.
          Не понимаю почему не хотят)

  • Falstaff
    Falstaff  → Александра91  18 мая 2011 в 11:28
    Гурман
    50 отзывов 986

    В российской ментальности никогда не любили критиков и любить, видимо, не будут. Всегда (подчеркиваю) всегда любая критика воспринимается, как личный выпад. Особенно в том случае, когда она высказывается публично. Тихо, кулуарно еще можно, но в открытую "разрешено" единицам. Поэтому анонимность.

  • Vladi
    Vladi  → Александра91  18 мая 2011 в 23:37
    Гурман
    5 отзывов 261

    Отрицательные отзывы могут писать реальные люди. Только вот не готовы они к тому, что их захотят увидеть снова. Высказать в лицо смогут не все персоны.Плюс, эмоциональность русских людей, которые потом остывают.

    Давайте говорить честно: есть конкуренты. Они тоже любят писать о вас. Просто для галочки-им же скучно. Но в то же время хорошо - если перехвалить ресторан, то человек с преожиданями божественного придет,а в итоге расстроится от хорошего ресторанчика.

    Есть антипиар. Правда вы сами бы тогда не спрашивали. Тут должен быть профессионализм.

    Не будем забывать о людях, которые просто пишут обо всем. Им скучно, им хочется самоутвердиться. А по вашему меню можно прекрасно составить отчет.
    Как то так.....