21 комментарий
Если нет ответа, то удалять спустя какое-то время, месяц, к примеру.
А поднимать имена гостей... Вы же не можете всех знать поименно.В журнале предварительной записи есть все имена гостей.Поэтому знаем поименно,наверное,не всех,но большинство.
Удалять нельзя - это у меня хобби такое. И я боюсь говорить лично и делаю специально, Вы правы.
Щазз пофантазирую....
Представьте, что я например пришел, например мне по 5 пунктам что-то не устроило и я об этом написал.... НОООО.... например, я все равно собираюсь сюда захаживать. Поэтому и не хочу, чтобы меня как-то персонифицировалли, а официанты запоминали, а потом с натянутыми улыбками обслуживали и стреляли злобными взорами в спину.
Я просто хочу обратить Ваше внимание на некоторые, как мне кажется, недоработки, чтобы, в первую очередь МНЕ же и было у Вас комфортно в следующий раз.
Как-то так наверное.... как вариант...:)Ну это очень лояльно как-то...
Фор хум хау:))))))))
Безопасная обратная связь:)И совершенно нераскрыта тема о пяти пунктах оценки!;)
Я условно...
Что вы хотите, чтобы было раскрыто?По каким критериям выставляются оценки? Может создать единый лист для всех?
аааааа.....
я не про эти оценки.... я про критику, например, по 5 вещам, которые не понравились.
f.e.
- плохо работает вытяжка
- долго несут сдачу
- в туалете грязно
- от официанта разит куревом
- и т.д:)Ну это скорее похоже на подпункты. В приличных заведениях персонал сдаёт на входе мобильники, жевачки и сигареты....
Да, подпункты...
И если бы еще на входе выдавали улыбку, радушие, сапоги скороходы, зоркий глаз, чуткие уши и щепотку юмора, например...:)
НОООО.... например, я все равно собираюсь сюда захаживать.
Отзыв содержит информацию о том, что человек больше не придет.И,к сожалению,про конкретные недоработки речи не идет.Отзывы из разряда: у вас все ужасно.Вы спрашиваете... как реагировать?
ИМХО
Реагировать максимально вежливо и корректно, чтобы прочитав Ваш ответ потенциальные клиенты - смогли разобраться кто в адеквате, а кто пальцы гнет да капризы раскидывает:)))
Не вступайте только в спор и пререкания... доказывая что к чему...Это безусловно)
Просто понять не могу,действительно ли люди были недовольно и не могли/ не могут сказать лично или это сфабрикованные отзывы.
На такие отзывы вообще не обращайте внимание. Что значит "всё" ужасно? Почему не хотят идти на диалог?
Вот в этом и проблема. Что нет конкретных ситуаций, имен персонала кто так грубо с ними себя повел,дат когда это произошло.
Не понимаю почему не хотят)
В российской ментальности никогда не любили критиков и любить, видимо, не будут. Всегда (подчеркиваю) всегда любая критика воспринимается, как личный выпад. Особенно в том случае, когда она высказывается публично. Тихо, кулуарно еще можно, но в открытую "разрешено" единицам. Поэтому анонимность.
Любить не будут, да и за что любить, да и у нас их "ресторанных" НЕТ
Я не только про "ресторанных" - про любых даже доморощенных.
Отрицательные отзывы могут писать реальные люди. Только вот не готовы они к тому, что их захотят увидеть снова. Высказать в лицо смогут не все персоны.Плюс, эмоциональность русских людей, которые потом остывают.
Давайте говорить честно: есть конкуренты. Они тоже любят писать о вас. Просто для галочки-им же скучно. Но в то же время хорошо - если перехвалить ресторан, то человек с преожиданями божественного придет,а в итоге расстроится от хорошего ресторанчика.
Есть антипиар. Правда вы сами бы тогда не спрашивали. Тут должен быть профессионализм.
Не будем забывать о людях, которые просто пишут обо всем. Им скучно, им хочется самоутвердиться. А по вашему меню можно прекрасно составить отчет.
Как то так.....