день добрый

22 сентября 2010 года

Менеджер ресторана Занятость: полная занятость Образование:высшее. Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Тренерский факультет Русский — родной Английский — базовые знания Повышение квалификации, курсыредактировать 2012 Ресторанное дело Образовательный центр Аристек, управляющий рестораном Опыт работы:2 года 5 месяцев. Январь 2013 — август 2013 8 месяцев LOOK KAFE,LAQ KLAB Санкт-Петербург менеджер ресторана,арт-менеджер Ресторан-клуб премиум класса.Санкт-Петербург.2010-2012(менеджер,арт-менеджер) Клуб (Lague), Ресторан (LOОOK). Должностные обязанности. Замещала управляющего во время его отсутствии. Привлечений гостей в клуб, ресторан. Встреча и работа с VIP гостями и делегациями. Организация банкетов и приёмов (дни рождения высокопоставленных людей, организаций, ежегодный экономический форум, презентации альбомов эстрадных исполнителей). Участие в подборе сотрудников ресторана. Выполнять отдельные поручения начальства. Соблюдение чистоты и порядка в ресторане, контроль работы клининга.. Обучение нового персонала. Июнь 2012 — декабрь 2012 7 месяцев ремторан Весна Санкт-Петербург менеджер ресторана Ресторан-бар “Весна” при футбольной команде “Зенит” Санкт-Петербург.2010 г. (гл.менеджерр).Замещала управляющего во время его отсутствии. Обеспечение бесперебойной работы ресторанной службы. Формирование графика работы сотрудников, контроль учета рабочего времени. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Контроль работников зала. Организация выездного обслуживания – кейтеринг Ресторан-клуб премиум класса.Санкт-Петербург.2010-2012(менеджер,арт-менеджер) Декабрь 2009 — январь 2011 1 год 2 месяца ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета Санкт-Петербург, www.dvepalochki.ru помошник менеджера Сеть ресторов японской,европейской кухни “Две палочки” 2010 г.3 месяца. (помошник менеджера). Должностные обязанности. Организация работы ресторана в соответствии с установленными стандартами сервиса. Обеспечение работы персонала в зале. Улаживание конфликтных ситуаций с гостями. Обо мне. Знание различных типов обслуживания. Навыки решения конфликтных ситуаций(бывают разные гости). Достаточно легко располагаю к себе людей.. Обладаю развитыми организаторскими способностями, высокой работоспособностью, работаю на пользу своего руководства. Готова обучатся , целеустремлённая. Имею благодарственные письма и награды.