11 комментариев
Это безусловная правда. Ресторатор хам, ресторатор спорящий с гостями, ресторатор, доказывающий что он прав, а гость дурак - неправ всегда. Надеюсь, когда огромное количество открытых Вами бизнесов перейдет в качество, Вы освоите эту простую истину, которую ресторатор должен знать еще до начала своего пути в этом бизнесе. Завязывайте с совком, учитесь больше... Ну ей Богу... Ведь вроде намерения правильные...
Ресторатора, даже и здесь, хотелось бы видеть в роли ресторатора - улыбчивого, легкого, великодушного человека, а не обидчивого, упрямо отстаивающего свою позицию. Да бог с ней, с позицией, легче, легче!... Мы здесь просто общаемся, не решаем ничьи судьбы, что ж биться-то так, как в последний раз? За что?... Вы здесь - профессионалы, люди более компетентные, Вы и так "сверху". Не суетитесь под клиентом! )
Макс! Ну какое большинство? Ну каким позором?
Давай все же разделять товарищей, голосующих за полезность отзыва (с любым знаком для заведения), и товарищей, не желающих ввязываться в бесконечные бла-бла-бла насчет личного восприятия ресторатором той или иной конфликтной ситуации. Я пару раз влезал, огреб не меньше.
Тут одна мораль беспроигрышная - переспи с этими мыслями, а назавтра голова сама станет ясной.Тем не менее мы видим что предприятия именитых участников РК, или находящихся в их
управлении периодически закрываются или продаются.
Высокий рейтинг на РК не всегда признак успешности.Это точно)
Есть мнение, что отзыв пишется для того, что бы его обсуждали. Если бы кто то не хотел, что бы его обсуждали, он бы, или не писал вообще, или закрыл комментирование. "Я все сказал и точка". Так что, ПОЛЕМИКА обязательно, ведь желание полемики ясно выражено. Ну а тон, тон это дело другое. Доводы и аргументы... Это сложнее. Вот мне никто не отвечает. ЭТО ПЛОХО. Я уже отвык от "Барис - казел". Видимо, формат не подразумевает. Значит, формат отзыва и есть предложение обсуждения. А там где есть обсуждение, там нет однозначного "прав" - "не прав".
И НЕПРАВЫ МОГУТ БЫТЬ ВСЕ.Есть цельная наука - маркетинг возражений. И работа с возражениями - благодарное дело. А такие вот "опусы" истероидного характера - просто некрасивы. Сам знаю, научился уже.
Браво! Это не только истинная правда, но кажется еще и всем известная... просто никто особо не высказывается. Личные дрязги "именитых участников РК" мало кого волновали бы, я думаю, если бы это не снижало рекламную и PR-эффективность в общем-то не самого дешевого ресурса. Именно это не нравится многим рестораторам и пиарщикам.
Ресторатор, ты не прав.
Причем здесь анонимность или известность?
Правда может быть везде.
А может и не быть.
И правда эта может быть любой: негативной в том числе.
Могут посетители сказать правду, могут солгать.
И персонал, даже которому очень доверяешь, может слукавить.
В общем, истина где-то посередине.
Дыма без огня не бывает.самый верный подход