Ресторатор всегда не прав!

12 апреля 2011 года

Из полутора лет общения на сайте вынес для себя одну очевидную истину. Если ресторатор посмел усомниться в словах или справедливости оценки кого то не из анонимов, а известных и именитых участников РК, - то его однозначно большинство тут же заклеймит позором. Ведь не может быть, чтобы кто то из известных участников РК был не прав. НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! НИКОГДА!!! P.S. Вначале тему закрыл, так как не намерен по ней входить в дискуссию, ибо жалко времени и нервов, поскольку уверен - в свой адрес отгребу много негатива со стороны некоторых участников, но, увидев, что у кого то она вызвала интерес (судя по голосам), решил открыть возможность комментировать. При этом сам воздержусь от обсуждения. Если кто то захочет написать - пожалуйста. Думаю, рестораторам точно будет интересно почитать мнения...

11 комментариев

  • morfeus
    morfeus  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 00:24
    Обычный пользователь
    13 отзывов 1547

    Это безусловная правда. Ресторатор хам, ресторатор спорящий с гостями, ресторатор, доказывающий что он прав, а гость дурак - неправ всегда. Надеюсь, когда огромное количество открытых Вами бизнесов перейдет в качество, Вы освоите эту простую истину, которую ресторатор должен знать еще до начала своего пути в этом бизнесе. Завязывайте с совком, учитесь больше... Ну ей Богу... Ведь вроде намерения правильные...

  • tam_gde_eda
    tam_gde_eda  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 00:37
    Гурман
    26 отзывов 1521

    Ресторатора, даже и здесь, хотелось бы видеть в роли ресторатора - улыбчивого, легкого, великодушного человека, а не обидчивого, упрямо отстаивающего свою позицию. Да бог с ней, с позицией, легче, легче!... Мы здесь просто общаемся, не решаем ничьи судьбы, что ж биться-то так, как в последний раз? За что?... Вы здесь - профессионалы, люди более компетентные, Вы и так "сверху". Не суетитесь под клиентом! )

  • РомА
    РомА  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 00:42
    Гурман
    4 отзыва 953

    Макс! Ну какое большинство? Ну каким позором?
    Давай все же разделять товарищей, голосующих за полезность отзыва (с любым знаком для заведения), и товарищей, не желающих ввязываться в бесконечные бла-бла-бла насчет личного восприятия ресторатором той или иной конфликтной ситуации. Я пару раз влезал, огреб не меньше.
    Тут одна мораль беспроигрышная - переспи с этими мыслями, а назавтра голова сама станет ясной.

  • ДА уж...
    ДА уж...  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 00:59
    Новичок
    0 отзывов 0

    Тем не менее мы видим что предприятия именитых участников РК, или находящихся в их
    управлении периодически закрываются или продаются.
    Высокий рейтинг на РК не всегда признак успешности.

  • Борис
    Борис  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 01:19
    Гурман
    238 отзывов 5715

    Есть мнение, что отзыв пишется для того, что бы его обсуждали. Если бы кто то не хотел, что бы его обсуждали, он бы, или не писал вообще, или закрыл комментирование. "Я все сказал и точка". Так что, ПОЛЕМИКА обязательно, ведь желание полемики ясно выражено. Ну а тон, тон это дело другое. Доводы и аргументы... Это сложнее. Вот мне никто не отвечает. ЭТО ПЛОХО. Я уже отвык от "Барис - казел". Видимо, формат не подразумевает. Значит, формат отзыва и есть предложение обсуждения. А там где есть обсуждение, там нет однозначного "прав" - "не прав".

    И НЕПРАВЫ МОГУТ БЫТЬ ВСЕ.

    • morfeus
      morfeus  → Борис  12 апреля 2011 в 09:58
      Обычный пользователь
      13 отзывов 1547

      Есть цельная наука - маркетинг возражений. И работа с возражениями - благодарное дело. А такие вот "опусы" истероидного характера - просто некрасивы. Сам знаю, научился уже.

  • Emara
    Emara  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 01:24
    Лишен доступа к сайту
    3 отзыва 14

    Браво! Это не только истинная правда, но кажется еще и всем известная... просто никто особо не высказывается. Личные дрязги "именитых участников РК" мало кого волновали бы, я думаю, если бы это не снижало рекламную и PR-эффективность в общем-то не самого дешевого ресурса. Именно это не нравится многим рестораторам и пиарщикам.

  • Landscrona
    Landscrona  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 09:52
    Участник
    0 отзывов 0

    Ресторатор, ты не прав.

  • Марик
    Марик  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 11:41
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    Причем здесь анонимность или известность?
    Правда может быть везде.
    А может и не быть.
    И правда эта может быть любой: негативной в том числе.
    Могут посетители сказать правду, могут солгать.
    И персонал, даже которому очень доверяешь, может слукавить.
    В общем, истина где-то посередине.
    Дыма без огня не бывает.