По итогам поста "Ресторатор всегда не прав".
Из коментариев участников, а так же из дискуссии по отзыву Виктори о нашем ресторане я сделал для себя один вывод. В ресторанном бизнесе, очевидно, гостям категорически приятно, когда их мнение принимается, как истина в последней инстанции. Усомниться в собственном мнении и выслушать конструктивные возражения для большинства гостей, очевидно, вещь абсолютно невозможная и неприемлимая. А профессиональный участник рынка, позволивший себе такую роскошь (возразить), автоматом зачисляется в разряд абсолютно некомпетентных и самодурных хамов.
Я люблю этот бизнес искренне и всей душой. Я всегда мечтал стать ресторатором и, заработав активы на другом поприще, осуществил свою мечту. Мечтал, потому что всегда хотел заниматься чем то полезным и несущим радость людям. Когда то из этих же побуждений, например, заходил на строительный рынок, чтобы осталось что то после меня, кроме "купи/продай", чтобы сын мог гордиться мной.
И всё же я отношусь к этой деятельности не как к "игрушке", а как к бизнесу. Потому что только в этом случае я смогу открывать новые и всё более интересные проекты, давать ещё больше рабочих мест, радовать ещё больше людей. А в интересах бизнеса я понял, что лучше чаще кивать головой на замечания гостей, нежели искать истину и справедливость.
Поэтому впредь я решил занять позицию согласия со всеми претензиями или, как максимум, когда совсем не можешь согласиться,"спускания на тормозах". Это решение бизнесмена, так как по-человечески я совершенно иного мнения. Но раз уж решил, что это бизнес, а не хобби, то ставлю выше всего интересы бизнеса, а не личные человеческие взгляды. Больше возражений от меня уважаемые участники не услышат. Только извинения, отчёт о работе над ошибками и ряд вопросов, чтобы для самого себя глубже понять картину и, в отдельных случаях, не обидеть незаслуженно своих замечательных сотрудников, - мою гордость и опору. Возможно, в этом бизнесе такие правила игры. Не знаю, но на данный момент решение моё таково...
P.S. От участия в дискуссии также воздержусь, но если кому то интересно высказаться - велком.
Комментарии
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту
Макс ... Не надо ничего менять . Оставайся собой !
Ответить 0 0
Лишен доступа к сайту
Ждала от Вас сегодня именно такого поста. Это мудро.
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту
а я считаю , что это неправильно .... Надо оставатся собой ...
Ответить 0 0
Лишен доступа к сайту
Собой в жизни и собой в профессии - две большие разницы, дорогой Отче наш.
А какие у Вас творческие успехи, кстати? Почему не пишем? Не радуем?
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту
загружен я рыба моя ) Скоро скоро всё напишу и обо всём , кстати я и в проффесии и в жизни он самый ! Папка ))))
Ответить 0 0
Лишен доступа к сайту
Ну ну. "Посмотрим, что это за Сухов"
Ответить 0 0
Ценитель
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту
Этому нигде не учат вроде ) Так что пусть у Бориса подучится сначала .... Если у него школа есть конечно =)))) Не стоит так реагировать на гостей ... Пусть они и мнят себя критиками :D
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту
Это я не про тебя Макс =)
Ответить 0 0
Гурман
На самом деле провозглашена важная, решающая вещь: что персонал ресторана и гости - по разные стороны баррикад, что одних надо защищать от других. Это не есть правильно.(
Ответить 0 0
Ценитель
Нуу... :-/ А кого защищать то?
Ответить 0 0
Гурман
В данном случае - персонал от клиентов...
Ответить 0 0
Ценитель
Зачем? Персонал сам вроде готов идти на контакт по урегулированию ситуации и исправлению ошибок. Просто по факту, на месте укажите на промахи. Я думаю , если Вы окажетесь правы, перед Вами извинятся и постораются немедленно исправить это досадное недорозумение.
Ответить 0 0
Ваш комментарий