13 комментариев
Макс ... Не надо ничего менять . Оставайся собой !
Ждала от Вас сегодня именно такого поста. Это мудро.
а я считаю , что это неправильно .... Надо оставатся собой ...
Собой в жизни и собой в профессии - две большие разницы, дорогой Отче наш.
А какие у Вас творческие успехи, кстати? Почему не пишем? Не радуем?загружен я рыба моя ) Скоро скоро всё напишу и обо всём , кстати я и в проффесии и в жизни он самый ! Папка ))))
Ну ну. "Посмотрим, что это за Сухов"
А профессиональный участник рынка, позволивший себе такую роскошь (возразить), автоматом зачисляется в разряд абсолютно некомпетентных и самодурных хамов.
ЧТО И СДЕЛАЛА ИЗВЕСТНАЯ РЕСТОРАННАЯ И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРТИКЕССА..Этому нигде не учат вроде ) Так что пусть у Бориса подучится сначала .... Если у него школа есть конечно =)))) Не стоит так реагировать на гостей ... Пусть они и мнят себя критиками :D
Это я не про тебя Макс =)
На самом деле провозглашена важная, решающая вещь: что персонал ресторана и гости - по разные стороны баррикад, что одних надо защищать от других. Это не есть правильно.(
Нуу... :-/ А кого защищать то?
В данном случае - персонал от клиентов...
Зачем? Персонал сам вроде готов идти на контакт по урегулированию ситуации и исправлению ошибок. Просто по факту, на месте укажите на промахи. Я думаю , если Вы окажетесь правы, перед Вами извинятся и постораются немедленно исправить это досадное недорозумение.