По итогам поста "Ресторатор всегда не прав".

12 апреля 2011 года

Из коментариев участников, а так же из дискуссии по отзыву Виктори о нашем ресторане я сделал для себя один вывод. В ресторанном бизнесе, очевидно, гостям категорически приятно, когда их мнение принимается, как истина в последней инстанции. Усомниться в собственном мнении и выслушать конструктивные возражения для большинства гостей, очевидно, вещь абсолютно невозможная и неприемлимая. А профессиональный участник рынка, позволивший себе такую роскошь (возразить), автоматом зачисляется в разряд абсолютно некомпетентных и самодурных хамов. Я люблю этот бизнес искренне и всей душой. Я всегда мечтал стать ресторатором и, заработав активы на другом поприще, осуществил свою мечту. Мечтал, потому что всегда хотел заниматься чем то полезным и несущим радость людям. Когда то из этих же побуждений, например, заходил на строительный рынок, чтобы осталось что то после меня, кроме "купи/продай", чтобы сын мог гордиться мной. И всё же я отношусь к этой деятельности не как к "игрушке", а как к бизнесу. Потому что только в этом случае я смогу открывать новые и всё более интересные проекты, давать ещё больше рабочих мест, радовать ещё больше людей. А в интересах бизнеса я понял, что лучше чаще кивать головой на замечания гостей, нежели искать истину и справедливость. Поэтому впредь я решил занять позицию согласия со всеми претензиями или, как максимум, когда совсем не можешь согласиться,"спускания на тормозах". Это решение бизнесмена, так как по-человечески я совершенно иного мнения. Но раз уж решил, что это бизнес, а не хобби, то ставлю выше всего интересы бизнеса, а не личные человеческие взгляды. Больше возражений от меня уважаемые участники не услышат. Только извинения, отчёт о работе над ошибками и ряд вопросов, чтобы для самого себя глубже понять картину и, в отдельных случаях, не обидеть незаслуженно своих замечательных сотрудников, - мою гордость и опору. Возможно, в этом бизнесе такие правила игры. Не знаю, но на данный момент решение моё таково... P.S. От участия в дискуссии также воздержусь, но если кому то интересно высказаться - велком.

13 комментариев

  • papapizziano
    papapizziano  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 16:07
    Лишен доступа к сайту
    9 отзывов 195

    Макс ... Не надо ничего менять . Оставайся собой !

  • Desperado
    Desperado  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 16:52
    Лишен доступа к сайту
    26 отзывов 1750

    Ждала от Вас сегодня именно такого поста. Это мудро.

    • papapizziano
      papapizziano  → Desperado  12 апреля 2011 в 17:37
      Лишен доступа к сайту
      9 отзывов 195

      а я считаю , что это неправильно .... Надо оставатся собой ...

      • Desperado
        Desperado  → papapizziano  12 апреля 2011 в 17:42
        Лишен доступа к сайту
        26 отзывов 1750

        Собой в жизни и собой в профессии - две большие разницы, дорогой Отче наш.
        А какие у Вас творческие успехи, кстати? Почему не пишем? Не радуем?

        • papapizziano
          papapizziano  → Desperado  12 апреля 2011 в 18:51
          Лишен доступа к сайту
          9 отзывов 195

          загружен я рыба моя ) Скоро скоро всё напишу и обо всём , кстати я и в проффесии и в жизни он самый ! Папка ))))

  • Shahinya
    Shahinya  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 18:06
    Ценитель
    0 отзывов 33

    А профессиональный участник рынка, позволивший себе такую роскошь (возразить), автоматом зачисляется в разряд абсолютно некомпетентных и самодурных хамов.
    ЧТО И СДЕЛАЛА ИЗВЕСТНАЯ РЕСТОРАННАЯ И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРТИКЕССА..

    • papapizziano
      papapizziano  → Shahinya  12 апреля 2011 в 18:53
      Лишен доступа к сайту
      9 отзывов 195

      Этому нигде не учат вроде ) Так что пусть у Бориса подучится сначала .... Если у него школа есть конечно =)))) Не стоит так реагировать на гостей ... Пусть они и мнят себя критиками :D

      • papapizziano
        papapizziano  → papapizziano  12 апреля 2011 в 18:53
        Лишен доступа к сайту
        9 отзывов 195

        Это я не про тебя Макс =)

  • tam_gde_eda
    tam_gde_eda  → Munhell BO  12 апреля 2011 в 21:36
    Гурман
    26 отзывов 1521

    На самом деле провозглашена важная, решающая вещь: что персонал ресторана и гости - по разные стороны баррикад, что одних надо защищать от других. Это не есть правильно.(

    • пряник
      пряник  → tam_gde_eda  12 апреля 2011 в 21:56
      Ценитель
      9 отзывов 146

      Нуу... :-/ А кого защищать то?

      • tam_gde_eda
        tam_gde_eda  → пряник  12 апреля 2011 в 22:03
        Гурман
        26 отзывов 1521

        В данном случае - персонал от клиентов...

        • пряник
          пряник  → tam_gde_eda  12 апреля 2011 в 22:19
          Ценитель
          9 отзывов 146

          Зачем? Персонал сам вроде готов идти на контакт по урегулированию ситуации и исправлению ошибок. Просто по факту, на месте укажите на промахи. Я думаю , если Вы окажетесь правы, перед Вами извинятся и постораются немедленно исправить это досадное недорозумение.