89 комментариев
Не стоит сравнивать с деловой литературой, даже отечественной. С точки зрения менеджмента и маркетинга - это еще дикий край. При том, отмечу, эта книга - далеко не самая худшая книга. Я бы даже сказал, что это одна из лучших отраслевых книг от российских авторов. Среди. Остальные еще хуже.
Сергей, буду признательна, если Вы назовете основные книги отечественных авторов. Я просматривала Лазерсона "Как привлечь гостей в ресторан". Знаю, что есть книга Затуливетрова. Мне что-то хорошее говорили об Олеге (?) Назарове как авторе книг такой тематики.
Не очень поняла, почему не стоит сравнивать с деловой литературой, если книга издана именно как прикладная бизнес-книга.Поможет? Только не заваливайте нас поверхностными рецензиями на весь список, если можно.
Что касается Георгия, то все вопросы можете задать ему лично, на его странице указан номер. А обсуждать что-либо лучше по прочтении. Если вкратце - это попытка изложить скучное нескучно. Странно, что рецензент деловой литературы этого не понимает.Да, большое спасибо.
Вообще-то мне пока не интересно мнение Георгия о его книге. Мне интересно, мне одной кажется, что это юмористическая, а не деловая книга или есть еще кто-то.
Попытка "изложить скучное нескучно" неудачная. Но я должна внимательнее изучить текст, чтобы сделать окончательные оценки.Так он не о книге мнение выскажет, а о Вашей манере ничтоже сумняшеся осуждать чужую работу, даже не вникая)
Вы знаете, я уже прочла треть книги, вся книга уклеена стикерами-закладками. Думаю, я достаточно внимательно вникла, чтобы выразить некоторое недоумение прочитанным.
Видимо, афффтар имеет ввиду, что ошибок там, и грамматических и стилистических, и по сути описываемого в проф. плане, несколько сотен. Я до 40 страницы все присылал Георгию, на случай второго издания, потом сдался. Виноват. Читать с листиком бумаги...
Я не заметила грамматических ошибок. Стилистические шероховатости, безусловно, есть. А вот собственно содержание вызывает очень много вопросов. У меня первые 100 страниц все в закладках.
Сравнивать стоит потому, что ресторанный бизнес - это тоже бизнес. И в нем действуют ровно те же правила, что и в других бизнесах. Здесь полезнее будет "Мотивация в стиле экшн", а не советы как обмануть посетителей и работников, и чтобы Вам ничего не было... Разве прикладная бизнес-литература не должна копать чуть глубже, чем копает читатель?
Книга Назарова "как раскрутить ресторан" - это жесть. Вторая есть - тоже самое. Они все приблизительно об одном и том же. Калашников, Пикалев... Разницы не будет никакой. Чуть отличаются методы выслеживания воровства. "Кухня. Менеджмент и организация" - оттуда можно что-то вытащить. Но это не отечественные авторы.Пока я начиталась того, что с официантами на тренингах нужно играть в "паровозик", "гусей" и "волну". Я бы сказала, что это не глубже, а очень далеко в сторону. Не надо никакой "мотивации в стиле action", научите официантов убирать тарелки.
Почему Назаров - это жесть? Как соотносится Затуливетров с остальными русскими авторами?Не надо никакой "мотивации в стиле action", научите официантов убирать тарелки.
А, что случилось? Первая здравая мысль за всё время. В лесу медведь издох. Жалко.Просто те разглагольствования-философствования о том, как надо учить/обращаться с официантами, навели меня на мысль, что, видимо, не случайно в Петербурге с сервисом полный швах и этого никто не понимают.
Редкие исключения: Шабу-Шабу, Анима, отчасти Гоголь.В Аниме, шеф в официантов сковородками кидается, если что не так, вот он тренинг. В Шабу нерадивых скармливают свинкам в подсобном хозяйстве. Как издеваются над персоналом в Гоголе не знаю.
А в остальных местах с официантами водят хороводы по методу Георгия? (там много занятных приемов тренинговых и обучающих приведено).
Кстати, Вы знаете что за пределами РФ тарелки принято убирать у всех гостей одновременно, а не по мере их опустошения? :-)
А когда ты сидишь в ресторане один и думаешь, в службу 325 6500 позвонить, чтобы мне тарелку убрали или найти визитку ресторана с той же целью, ибо ни одного официанта в зоне видимости нет, а если есть, он на тебя не смотрит, это значит я уже за пределами планеты Земля?
Первый раз о таком слышу. Никогда не замечала.Так может быть Вы приборы на тарелке перекрещиваете, и официанты просто боятся попасть впросак? ))
А одновременно убирают тарелки не только за пределами РФ, но даже и в нашем Талионе.:-)
Нет, я не перекрещиваю приборы на тарелке.
Для того, чтобы официанты убирали тарелки, их надо правильно мотивировать.
Играми в "паровозик"?
И я, собственно, про это. Если максимально обобщить, то наша ресторанная литература о том, как решать проблемы, а не как их избегать.
Очень интересное и тактичное обобщение. Я запомню и буду "прикладывать" к книгам во время чтения.
Вообще элемент игры всегда помогает донести информацию лучше, иногда человеку надо расслабиться для того, что бы собраться и впитать все необходимое. чопорный монотонный подход не всегда эффективен.
Вы знаете, я внимательно изучу эту книгу и напишу подробную рецензию. Пока в ней "элемент игры" очень своеобразно представлен. Я разберусь тщательно и напишу, что обнаружила.
Ольга Вы Георгия отзывы читали?
Отзывы на что?
Ну здесь пишут о ресторанах). Почитайте. Они профессиональны и развернуты. Почему он взял тайм-аут или покинул ресурс?
Откуда же я знаю, что и почему делает Георгий.
Отзывы почитаю. Пока была знакома с его очень мутными и практически психиатрическими комментариями, никак не отражающими его профессионализм в одной из моих дискуссий.
Дорогая Ольга!
С сервисом проблемы есть везде, и в Питере, и в Москве, и в Европе, и в Америке.
Поэтому нет смысла, хаять только питерский общепит.
Напишите сами книгу, в чём проблема?
Если вы профессиональный журналист, то вам советчики не нужны, чтобы понять какого уровня и стиля книга. Ваш пост, чтобы погнобить Георгия?
Пытаетесь стать профессионалом в ресто жизни, за пару месяцев?
Откройте, ресторан, закройте ресторан, а потом будете гнобить других. Ещё и книгу напишите :)Сейчас любой желающий может стать рецензентом чего угодно. Не имея ни профильного образования, ни опыта работы по теме. Это раньше профессоры и академики в рецензентах ходили... А когда кругозор узкий, то всё в него не вписывающееся вызывает вопросы.
А пост - из серии "я такая умная, куда умнее автора"...Можно быть умной и ссылаться на отсутствующий статус и опыт? Не уверен. "Я всегда говорю правду", хоть и позорное высказывание, но менее отвратительное, чем "Я рецензент". Ольга - космонавт. Ольга - Лаурет Нобелевки. Шампанское Тэтэнжэ в студию!
Вставляйте после каждого "я" слова "очень хочу думать, что", и всё встанет на свои места)
И еще волшебное слово "Друзья". Видимо, вычитала где то...
Мне кажется, что гораздо лучше быть дружелюбным, чем наоборот.
Я действительно всегда говорю правду. Я действительно рецензент деловой литературы.
У меня есть и профильное образование, и развернутый background, и большой опыт написания рецензий на бизнес-книги.
Профильное - это какое, если не секрет? И опыт - в менеджменте? Чем-то успешно управляли?
хороший и правильный вопрос
Вся информация обо мне есть в открытых источниках.
Вы знаете, я бы с удовольствием обсудила эту тему, но она явно выходит за рамки концепции ресторанного ресурса. Вся информация обо мне есть в открытых источниках.
Сейчас все всё побросают и ринутся искать... Это не ответ. Либо Вы даёте конкретное подтверждение своим словам, либо не стоит их и говорить.
К сожалению, я тоже не побросаю все и не побегу доказывать факты, открытые и не требующие доказательств. Особенно в ситуацию, когда я здесь единственный человек не-инкогнито.
Моя профессиональная квалификация рецензента деловой литературы полностью подтверждена.Так в чём сложность? Поделитесь с нами этой ценной для Вас информацией. Думаю, Вам проще её найти.
Представьтесь своим полным именем, назовите свою профессию и место работы, изложите информацию о своем background, и я сделаю все то же самое. Договорились?
дайте емейл, я Вам вышлю свое CV
Нет. Вся информация обо мне открыта и публична. Сделайте то же самое открыто и публично.
ха-ха-ха
Это означает что Ваши повизгивания так и останутся повизгиваниямиТ.е. Вы не готовы выступать здесь иначе, чем инкогнито. Имеете полное право. Но и я имею полное право делать то, что считаю нужным.
Само собой. Продолжайте, а мы будем наслаждаться
Обязательно. Во всяком случае до 10 апреля.
- Комментарий удален автором этой темы
Я с Вами ни о чём договориваться не собираюсь. Либо Вы подтверждаете свои слова, которые никто Вас не вынуждает говорить, либо не требуйте, чтобы их принимали всерьёз. Это Вам нужно, чтобы в них верили, а уж никак не мне.
Мне абсолютно все равно, что думают о моей профессиональной квалификации люди из совершенно других профессиональных областей, с которыми я общаюсь на ресторанном сайте.
Так Вы врёте постоянно. И бред несёте, на всех сайтах.
Я никогда не вру.
Ага, уже поверил, держи карман.
Люди, которые к вопросам "врать-не врать" относятся по принципу "как обычно", разумеется, не понимают моей позиции.
А где можно с этим опытом ознакомиться то? Это это слова, только слова?
Это реальность и только реальность.
"Ваше воображение" это не газета!
Может быть, расскажете о себе? Ваше образование, карьерный путь, background. Думаю, это было бы многим интересно.
До тех пор, пока Вы считаете нужным прятаться под маской голубого лягушонка, а от других требуете подробных доказательств деталей их профессиональной биографии, как-то все эти инсинуации очень некрасиво выглядят.
Прим.: я рецензент деловой литературы, веду несколько колонок по бизнес-книгам.
Проблема ОвСа во вранье. Перманентном. Вы посмотрите Блог о деловой литературе, на который ссылается ОвС, обосновывая свое право обсуждать Деловую Литературы. Из 11 статей за полгода половина вообще про книги. Остальное, "как я выступила" иДрузья, только я уже настроилась поразить вас фейерверком рецензий, благо книг начитано-обдумано за долгие зимние праздники немеряно, как вплотную столкнулась с очередной банковской коллизией.
Люди не меняются.
Понадобилось мне сегодня с утра разменять немножко денежек в валюте. Я даже растерялась... Вроде бы пункты обмена валюты подсократились-подуничтожились, работают ли банки с физическими лицами с девяти утра не очень понятно, а в десять уже наступает запланированное время расставания с наличными.
Все бы ничего, имеет право делать все что хочет, и если главному банковскому порталу пофиг, что у него такое висит в "обзоре деловой литературы", зачем на это ссылаться? Подставлять себя. НЕ ПОНИМАЮ!Кроме блога на banki.ru у меня несколько колонок в бумажной прессе. Блог на banki.ru действительно немного подзапущен, скоро я это исправлю.
Я с радостью приобрету ворох печатной прессы и пришлю Издателю благодарность, только назовите ХОТЬ ОДНО!
Какому Издателю благодарность?
Вся информация обо мне есть в открытых источниках. Углубляться в подробности моей профессиональной деятельности несколько некорректно на этом ресурсе.ТАК ЗАЧЕМ ВЫ УГЛУБЛЯЕТЕСЬ? Это вы себя называете рецензентом. На ресторанном, замечу, ресурсе. Не кто то другой! Вы и в очереди на молоком, это всем сообщаете?
Потому что эту книгу я читаю не только как простой обыватель, но и как профессионал в своем деле. Это важная подробность.
Хорошо. Подождем окончания прочтения книги. Я свою "рецензию" выложил. Сравним.
Ужасно интересно прочесть Вашу рецензию. Где ее искать?
В открытых источниках, конечно)
Вы не знаете, где эта рецензия опубликована?
Блин, Вы даже на этом сайте не умеете искать. А других посылаете "в сеть"! Двуликая! Все таки, надо учиться пользоваться поиском. Окошечко такое смешное.
Спасибо огромное. И что надо было ввести в поиск (по ресторанам, кстати), чтобы найти эту запись?
Автора с РЕДКОЙ фамилией. Всегда ищите самое редкое слово для поиска. Профиль бориса-все записи-что то про книжки.
Спасибо. Но, согласитесь, поиск на этом сайте крайне неудобный. Кстати, в навигации на Вашем основном сайте я тоже очень путаюсь. Навигация крайне неудобная.
У меня на основном сайте нет вообще поиска. Окошка нет такого.
Кстати, почему? Фантастически неудобно. Тегов нет, поиска нет, каталога нет. Очень трудно ознакомиться с Вашим творчеством в режиме хронологического блога.
ЧТО БЫ ЧИТАЛИ только ТЕ, кому нужно, кто хочет и кто сам пришел. Не "посмотреть телефончик", не позырить "фотки прикольные". Будь моя воля, я бы сделал цвет еще более отталкивающим!
Хорошо. Но я захожу с целью ознакомиться с Вашим творчеством. И это категорически невозможно на Вашем сайте.
ТАМ И ЗАДУМАНО! Спасибо.
Нечитабельные тексты, неудобный сайт, полное инкогнито. Это профессиональная ресторанная критика?
ДА
ДА
ДА
Я сделал это! Госпожа назначила меня!Простите, я Вас не понимаю. Постарайтесь выражать свои мысли без скабрезностей и двусмысленностей.
Меня много кто не понимает. Ничего, это бывает. Тренируйте интеллект, читайте ребусы, разгадывайте кроссворды.
Вот это прекрасный текст. Четкий, внятно оформленный, недвусмысленный.
Спасибо.
You're welcome.
Нет, я просто удивляюсь и интересуюсь. Когда я прочту книгу до конца, я напишу на нее рецензию.
Что значит "профессионал в ресто-жизни"? Какие бывают профессиональные "ресто-жизневики"?