12 комментариев
А зачем? Я про фото блюд. Это хороший элемент самоконтроля, но теряется интрига, удивление и восхищение при подаче. А как мотиватор - возможно, но слегка спорно. Ведь мы "мыслим текстом", а сложную картинку запомнить ой как не просто. В отличии от текста.
Простите, первый раз в жизни слышу про приоритет текста над картинкой.
Это один из немногих законов рекламы, который за 150 лет ее существования так и не был опровергнут. Как ни странно. Именно поэтому правильные видеоролики сопровождаются описательными текстами.
Что-то я не помню такого. Кто об этом писал? Безусловно, картинка должна сопровождаться текстом, но картинка гораздо быстрее привлекает внимание.
Привлекает внимание. И мы ее запоминаем. Как? Не как образ, а как его словесное описание. (вот они - три лишних действия). Это основы психологии, которые перекочевали в рекламные базисы. Покопайтесь - сами удивитесь. Почему об этом не знает львиная доля рекламистов - не спрашивайте :-)
А лучше - проведите эксперимент. Пересмотрите фотки (того же "Шабу-Шабу") и прочтите какое-нибудь вразумительное меню с описанием. И попытайтесь вспомнить. Чем честнее проведете эксперимент, тем больше будет Ваше удивление :-)
Этим, кстати, очень умело пользуется P&G, например. И Coca-Cola c Pepsi - обратите внимание на их рекламу.Послушайте, но в журнале я не хочу вычитывать мелкие буковки. И книгу рецептов предпочитаю с картинками.
Я говорю не о том, кто что любит, а о том, как работает наша память. Это разные вещи. Но спорить не готов, если хотите - есть масса материалов и именитых психологов. Правда многие уже отошли в мир иной, поэтом оспаривать их точку зрения будет сложно.
Простите, Вы имеете в виду, что если у ресторана меню текстовое, а не картиночное, то фотографии рекламные ему совершенно незачем делать?
И это тоже. Но я про другое. Про эффект. Текстовое меню - запомнится (=мотив к следующему посещению). Фотоменю как и фотореклама - сольется с общим фоном и запоминаемость будет хуже. А если по всем параметрам это лишние затраты, зачем они нужны?
Я не про фотоменю. А про PR-активность, например. Вдруг проснется какое-нибудь издание и захочет опубликовать что-нибудь интересное на своих страницах. Блюдо есть, намерение есть, фотографии нет. Опять-таки в интернете выкладывать полезно.
Полезно чем? :-)
Привлечением внимания к ресторану, в т.ч. и потенциальных клиентов. Вот я посмотрела на изысканные овощные салатики и анти-роллы от Марины и сходила лишний раз в "Шабу-Шабу", хотя вроде бы не собиралась. Но дело не во мне, конечно.