Фотоперекличка (по блюдам, по ресторанам)

28 марта 2011 года

Друзья, а у кого в ресторанах есть хорошая подборка фотографий всех базовых блюд меню и регулярно оперативно делаются обновления по сезонным новинкам, предложениям и т.п.? Даже если само меню "письменно-буквенное", бескартиночное. Пока я заметила, что с фотографиями все ok у "Шабу-Шабу", всех ресторанов Мнацаканова. Можно предположить, что недорогие сети типа "Шоколадницы", "Двух палочек" и т.п. тоже имеют подборку рекламных фото под рукой (у них меню картиночные и постоянные рекламные акции устраиваются с этими картинками). Прим.: я имею в виду качественные образно-рекламные фото, в полиграфическом разрешении. В общем, у кого как с этим дела обстоят?

12 комментариев

  • morfeus
    morfeus  → Olga Strelkova  28 марта 2011 в 21:18
    Обычный пользователь
    13 отзывов 1547

    А зачем? Я про фото блюд. Это хороший элемент самоконтроля, но теряется интрига, удивление и восхищение при подаче. А как мотиватор - возможно, но слегка спорно. Ведь мы "мыслим текстом", а сложную картинку запомнить ой как не просто. В отличии от текста.

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → morfeus  28 марта 2011 в 21:20
      Гурман
      64 отзыва 1054

      Простите, первый раз в жизни слышу про приоритет текста над картинкой.

      • morfeus
        morfeus  → Olga Strelkova  28 марта 2011 в 21:25
        Обычный пользователь
        13 отзывов 1547

        Это один из немногих законов рекламы, который за 150 лет ее существования так и не был опровергнут. Как ни странно. Именно поэтому правильные видеоролики сопровождаются описательными текстами.

        • Olga Strelkova
          Olga Strelkova  → morfeus  28 марта 2011 в 21:27
          Гурман
          64 отзыва 1054

          Что-то я не помню такого. Кто об этом писал? Безусловно, картинка должна сопровождаться текстом, но картинка гораздо быстрее привлекает внимание.

          • morfeus
            morfeus  → Olga Strelkova  28 марта 2011 в 21:33
            Обычный пользователь
            13 отзывов 1547

            Привлекает внимание. И мы ее запоминаем. Как? Не как образ, а как его словесное описание. (вот они - три лишних действия). Это основы психологии, которые перекочевали в рекламные базисы. Покопайтесь - сами удивитесь. Почему об этом не знает львиная доля рекламистов - не спрашивайте :-)
            А лучше - проведите эксперимент. Пересмотрите фотки (того же "Шабу-Шабу") и прочтите какое-нибудь вразумительное меню с описанием. И попытайтесь вспомнить. Чем честнее проведете эксперимент, тем больше будет Ваше удивление :-)
            Этим, кстати, очень умело пользуется P&G, например. И Coca-Cola c Pepsi - обратите внимание на их рекламу.

            • Olga Strelkova
              Olga Strelkova  → morfeus  28 марта 2011 в 21:45
              Гурман
              64 отзыва 1054

              Послушайте, но в журнале я не хочу вычитывать мелкие буковки. И книгу рецептов предпочитаю с картинками.

              • morfeus
                morfeus  → Olga Strelkova  28 марта 2011 в 21:48
                Обычный пользователь
                13 отзывов 1547

                Я говорю не о том, кто что любит, а о том, как работает наша память. Это разные вещи. Но спорить не готов, если хотите - есть масса материалов и именитых психологов. Правда многие уже отошли в мир иной, поэтом оспаривать их точку зрения будет сложно.

                • Olga Strelkova
                  Olga Strelkova  → morfeus  28 марта 2011 в 21:53
                  Гурман
                  64 отзыва 1054

                  Простите, Вы имеете в виду, что если у ресторана меню текстовое, а не картиночное, то фотографии рекламные ему совершенно незачем делать?

                  • morfeus
                    morfeus  → Olga Strelkova  28 марта 2011 в 22:26
                    Обычный пользователь
                    13 отзывов 1547

                    И это тоже. Но я про другое. Про эффект. Текстовое меню - запомнится (=мотив к следующему посещению). Фотоменю как и фотореклама - сольется с общим фоном и запоминаемость будет хуже. А если по всем параметрам это лишние затраты, зачем они нужны?

                    • Olga Strelkova
                      Olga Strelkova  → morfeus  28 марта 2011 в 22:33
                      Гурман
                      64 отзыва 1054

                      Я не про фотоменю. А про PR-активность, например. Вдруг проснется какое-нибудь издание и захочет опубликовать что-нибудь интересное на своих страницах. Блюдо есть, намерение есть, фотографии нет. Опять-таки в интернете выкладывать полезно.

                      • morfeus
                        morfeus  → Olga Strelkova  28 марта 2011 в 22:55
                        Обычный пользователь
                        13 отзывов 1547

                        Полезно чем? :-)

                        • Olga Strelkova
                          Olga Strelkova  → morfeus  28 марта 2011 в 23:56
                          Гурман
                          64 отзыва 1054

                          Привлечением внимания к ресторану, в т.ч. и потенциальных клиентов. Вот я посмотрела на изысканные овощные салатики и анти-роллы от Марины и сходила лишний раз в "Шабу-Шабу", хотя вроде бы не собиралась. Но дело не во мне, конечно.