Недостатки московского сервиса

8 июня 2011 года

Я второй день в Москве. Вчера ужинали в "Вильям Бассе", сегодня завтракаю в "Дайконе". В общем, при желании найти недостатков в московском сервисе можно массу. Вот сейчас в "Дайконе" персонал излишне громко разговаривает за стойкой, вчера в "Вильям Бассе" мне горячее как-то очень долго готовили. Но, в общем и целом, ощущения более приятные. В Москве вообще сервис особенно не замечаешь, просто ешь и общаешься. Я думаю, что дело не в сервисе, а в том, что в Петербурге обидчивость витает в воздухе, поэтому обе стороны (и обслуживающие, и обслуживаемые) всегда чем-то недовольны. P.S.: В "Вильям Бассе" немного изменилось меню и не в лучшую сторону. P.P.S.: В "Дайконе", несмотря на то, что они громко треплются у стойки, когда подходят ко мне - идеально доброжелательны, заинтересованны и расторопны.

5 комментариев