Избыточное перераспределение функций

19 июля 2011 года

Вбегаешь в ресторан. Точно знаешь, что будешь заказывать. Предположим, это чашка кофе или бокал вина. Или какое-нибудь простое блюдо. Провожающей тебя на место хостесс сообщаешь, что тебе принести. Девушка выпучивает глаза и гордо отвечает "Сейчас к вам подойдет ваш официант...". Официант подходит довольно долго. Все происходит в полупустом или совсем пустом ресторане. Вопрос в студию: почему эти девицы-встречальщицы-провожальщицы-меню-подавальщицы не могут сами принять простой заказ?

29 комментариев

  • Max-Grato
    Max-Grato   → Olga Strelkova  19 июля 2011 в 01:44
    Ресторатор,Grato Trattoria & Cucina

    Конечно могут. Только,боюсь гостей которых не встретят, будут в худшем положении чем вы.

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → Max-Grato  19 июля 2011 в 01:51
      Гурман
      64 отзыва 1054

      Принять заказ на чашку кофе - одна секунда. Девушка все равно уже подошла к моему столику вместе со мной и меню.

      • Max-Grato
        Max-Grato   → Olga Strelkova  19 июля 2011 в 01:58
        Ресторатор,Grato Trattoria & Cucina

        Представьте гостя который хочет не только напиток. Задаст следующий вопрос по меню и, что делать?

        • Olga Strelkova
          Olga Strelkova  → Max-Grato  19 июля 2011 в 02:00
          Гурман
          64 отзыва 1054

          Пригласить официанта. Но краткий и определенный заказ можно принять сразу и передать официанту, не усложняя логистику.

          • Max-Grato
            Max-Grato   → Olga Strelkova  19 июля 2011 в 02:07
            Ресторатор,Grato Trattoria & Cucina

            Принимая и передавая, усложняешь логистику! А в это время другие гости в ресторан зашли! Задача встречающего, встречать.Журналистов, писать! А гостей ресторана,удовольствие получать!

            • Olga Strelkova
              Olga Strelkova  → Max-Grato  19 июля 2011 в 02:13
              Гурман
              64 отзыва 1054

              Еще раз объясняю ситуацию. У стойки - хостесс, администратор, три официанта. В пустой ресторан заходит один посетитель. Хостесс доводит его до стола и отбивается от того, чтобы принять короткий простой заказ, уходя за официантом. Поход за официантом и приход официанта занимает ГОРАЗДО больше времени, чем если бы хостесс приняла заказ.

              • Max-Grato
                Max-Grato   → Olga Strelkova  19 июля 2011 в 02:20
                Ресторатор,Grato Trattoria & Cucina

                Оля на Ваш вопрос я ответил сразу, могут! Пустой ресторан или не пустой, какая разница? Вы наверное хотите спросить, почему не делают этого?

                • Olga Strelkova
                  Olga Strelkova  → Max-Grato  19 июля 2011 в 02:21
                  Гурман
                  64 отзыва 1054

                  Почему не делают?

                  • Max-Grato
                    Max-Grato   → Olga Strelkova  19 июля 2011 в 02:30
                    Ресторатор,Grato Trattoria & Cucina

                    В задачу им это не ставиться.Определенный контингент. Да и с желанием послужить Гостю у нас не только у хосстес проблема.

              • gluttony
                gluttony  → Olga Strelkova  19 июля 2011 в 02:23
                Гурман
                1 отзыв 210

                Это повсеместная ситуация в России, Вы не замечали как в банках например работает одно окно, стоит очередь, а остальные девицы с гордым видом сидят уткнувшись в мониторы (видать считают деньги банка). При любом вопросе они отсылают вас обратно к той, что загружена по уши. И это практически повсеместно.

                • Olga Strelkova
                  Olga Strelkova  → gluttony  19 июля 2011 в 02:28
                  Гурман
                  64 отзыва 1054

                  Ну, российским банкам нет никакой необходимости бороться за деньги частных клиентов. А ресторанам, особенно петербургским, все-таки есть.

                  • gluttony
                    gluttony  → Olga Strelkova  19 июля 2011 в 02:38
                    Гурман
                    1 отзыв 210

                    Я же сказал - это повсеместно, банк был приведён, как пример. Это во всех сферах. И банков в России на душу населения гораздо больше, чем в любой Европейской стране и конкуренция вроде должна быть больше. Здесь не в деньгах клиентов дело, а в общей культуре сферы обслуживания.

                • Max-Grato
                  Max-Grato   → gluttony  19 июля 2011 в 02:32
                  Ресторатор,Grato Trattoria & Cucina

                  Да не только у нас, я на Лазурке с этим часто встречался.

                • blondie_22
                  blondie_22  → gluttony  19 июля 2011 в 10:18
                  Гурман
                  19 отзывов 4321

                  Пять баллов!!! А есть обратная сторона этой же медали... Заходишь в ( банк, офис, организацию ) короче, любое место, где есть "хостес в брюках" , которому совсем нечем заняться.. И тут, он на Вас начинает отрабатывать свою карму! За.....т до полусмерти вопросами, справками, бумажками, разрешениями, звонками, паспортами!

  • Pavelka
    Pavelka  → Olga Strelkova  19 июля 2011 в 11:33
    Гурман
    27 отзывов 787

    Вбегаешь в ресторан.

    :)))) Ответ очевиден...

    "Вбегают" в Бистро!:)

  • Antikva
    Antikva   → Olga Strelkova  19 июля 2011 в 16:20
    ПредставительНептун

    В точку!!!
    Еще в советском общепите было правило - ресторанное обслуживанеи в течение 40 минут. Ну, не в Маке же вы!
    А если хотите, чтобы персонал к вам кидался, сбивая коленки - оставляйте царские чаевые. Тогда Ваш кофе будет готов, пока еще вы не дошли до столика.
    Помню, был у нас дяденька. Ходил пить кофе (всегда экспрессо) и читать утренний Коммерсант. Получасовой утренний перерыв не проходил в абсолютном молчании - он, как правило, был первым посетителем. При стоимости кофе (тогда) 50 рублей + 20 рулей за газету он оставлял 500 рублей и, вежливо поблагодарив, уходил.
    Поверьте, кофе мы начинали варить, едва завидев его к окне!!!

    • gluttony
      gluttony  → Antikva  19 июля 2011 в 18:09
      Гурман
      1 отзыв 210

      Он просто приходил послушать ваше щебетание, газета была для отвода глаз )))

    • SlovoBludka
      SlovoBludka  → Antikva  19 июля 2011 в 19:17
      Гурман
      18 отзывов 160

      Простите, но всё же - эспрессо)))

    • blondie_22
      blondie_22  → Antikva  19 июля 2011 в 19:17
      Гурман
      19 отзывов 4321

      еще раз, пять баллов!

    • Евгеньевна
      Евгеньевна  → Antikva  19 июля 2011 в 21:06
      Гурман
      6 отзывов 132

      Прикольный дяденька)))

    • carra
      carra  → Antikva  20 июля 2011 в 16:22
      Гурман
      20 отзывов 520

      неприятненько ©
      так и представляется картина, как работники заведения "пасут" щедрого дядю и расталкивая другу друга мчатся к кофемашине:)
      а в это время обычный посетитель с чаевыми не 1000% ждет пока ему принесут меню:(((

      • Antikva
        Antikva   → carra  25 июля 2011 в 05:00
        ПредставительНептун

        Какое-то у вас однобокое воображение. Никто никого не толкал. И никто ничего не ждал. Все были охвачены вниманием. Просто ТАКИМ гостям внимание уделяется особое. Как и везде - в банке, в больнице, в службе такси и т.д. и т.п.

  • Antikva
    Antikva   → Olga Strelkova  26 июля 2011 в 10:47
    ПредставительНептун

    Поверьте, во всем мире происходит так, а не иначе.

    • blondie_22
      blondie_22  → Antikva  26 июля 2011 в 12:26
      Гурман
      19 отзывов 4321

      Подтверждаю:)))в NY, я год, в одном заведении, 6 дней в неделю, с 8 утра до 4 х дня, наливала кофе! Были постоянные и любимые гости, которым не нужно было открывать рта-они подходили к стойке и получали свой напиток:))) кофе стоил 2 25$ - оставляли 5$) за респект)