Карточная несправедливость

10 августа 2011 года

Только что в Двух Палочках на Мясницкой (Москва) мне сообщили "Нет связи с банком". Просто достала наличные и расплатилась. Чаевые оставила поменьше. Не скандалила, не возмущалась, ничего не чувствовала (кроме того, что с банком надо разобраться). Хотя у меня сегодня были с собой наличные. Если бы не было - могла бы и поскандалить, наверное. Но явно наблюдается некоторая несправедливость по отношению к питерским карточным казусам.

6 комментариев

  • gluttony
    gluttony  → Olga Strelkova  10 августа 2011 в 22:25
    Гурман
    1 отзыв 210

    Банк Вас пошлёт далеко и надолго, грамотно и без хамства.

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → gluttony  10 августа 2011 в 22:26
      Гурман
      64 отзыва 1054

      Я пока не думала об этом.

  • Евгеньевна
    Евгеньевна  → Olga Strelkova  10 августа 2011 в 22:42
    Гурман
    6 отзывов 132

    Банк может сказать, что проблемы в телефонной линии. Концов не найдешь. Те, кто научен горьким опытом скандалистов - неплательщиков ставят за свой счет терминалы разных банков. Но таких меньшинство.

  • MrLOR
    MrLOR  → Olga Strelkova  10 августа 2011 в 22:48
    Ценитель
    5 отзывов 23

    К сведению!
    Схема процессинга
    1. Покупатель выбирает оплату с помощью банковской карты.
    2. Панель управления переадресует покупателя на защищенную платежную форму процессингового центра банка, с которым заключен договор обслуживания безналичных платежей у конкретной торговой точки.
    3. Далее осуществляется проверка сформированного запроса на соответствие установленным требованиям и системным ограничениям и передается сформированный запрос на авторизацию в банк-партнер (банк-эквайер), осуществляющий проведение авторизации по платежу.
    4. Получив запрос на авторизацию транзакции, банк-партнер направляет его в соответствующую платежную систему (Visa, MasterCard и т.д.).
    5. Платежная система определяет банк-эмитент, которым была выпущена банковская карта покупателя, после чего направляет запрос на авторизацию в процессинговый центр банка.
    6. После того, как банк-эмитент подтвердил авторизацию платежа покупателя,происходит уведомление покупателя об успешной оплате заказа.

    Так что проблемы иогут возникнуть на всех этапах...