"Гении маркетинга" Дю Норд

2 февраля 2014 года

Неделя Дю Норда на РК. Оказывается достаточно заявить о бесплатном бокале за отзыв и полная свобода для ботовских отзывов. Очень неприятно. когда читателей держат за дураков.

23 комментария

  • Анатоль
    Анатоль  → Sandra :)  2 февраля 2014 в 10:23
    Гурман
    35 отзывов 5057

    Так данный опыт на ресто не новый. На моей памяти многие рестораны так делали))
    Напиши няшечку - налью, дам скидку, кофе бесплатно...... можно и далее перечислять.
    Зачекинься - покажи - получи конфетку - это все есть и было и даже в тех местах кому пели и поют ОДУ.

    Мне вот интересно, почему же только Дю Норд вызвал негатив?
    Редакция молчит, мер не принимает, правила не нарушены, но многих бесит.
    Может менять правила? Или просто игнорировать? Или предъявлять всем за их чекины?
    Вы за какой путь?

    • Ольга. С
      Ольга. С  → Анатоль  2 февраля 2014 в 12:11
      Ценитель
      0 отзывов 7

      если отзыв написан реальным посетителем, то стимул написания пусть остается любым.. читатели, я думаю, обладают достаточным стилистическим чутьем, о чем не догадываются представители низовой культуры *написатели комментариев за деньги*..вот они-то своими *ябывдулами* и нанесли непоправимый урон..хотя, какой урон, если маркетинговый эффект от рейтинга на рестоклабе зависит никак..

    • Sandra :)
      Sandra :)  → Анатоль  2 февраля 2014 в 13:39
      Гурман
      136 отзывов 3996

      Если чесно, на моей памяти 20 отзывов за неделю не было.

      Не знаю, как разруливать эту ситуацию редакции сейчас, но кмк это должно быть в правилах.

      • Анатоль
        Анатоль  → Sandra :)  2 февраля 2014 в 14:26
        Гурман
        35 отзывов 5057

        Кнопочку против? И отзыв скрывается)))))))
        Мне вот даже интересно, что такое можно придумать, чтобы запретить людям писать отзывы на ресурсе, если им за это наливают?))))

        Признаюсь честно, что мне предложили написать положительный коммент. на яндекс маркет, когда я покупал приблуду эпл.
        Пишешь. - БЛИН КОНТОРА ПУСЕЧКА и тебе скидывают 4000р.))) Итого вместо 20.000 платишь 16.000))
        Признаюсь, прям на месте написал что контора офигенная)))) на Обводном)), а черыре штуки отвез в тот же день в грузинский ресторан где к Вам прилип официант))

        Чем я отличаюсь от них? Ничем)) Мне пофиг, что я там чиркнул на яндексе)))
        Вот еще.
        При покупке авто, мне предложили скидку 5% если я на официальном сайте бренда оставлю отзыв про дилера
        То есть мне предложили 96.000 минус на авто, даже не раздумывал.

        Да народу наплевать, налили они и пишут))) Правильно это?

        • Ольга. С
          Ольга. С  → Анатоль  2 февраля 2014 в 18:19
          Ценитель
          0 отзывов 7

          для нас - героев мультфильмов и простых актеров)) - это неправильно, потому и баражируем, пытаясь разобраться в потоках бессознательного, в поисках достойных мест, попутно узнавая что-то новое.. для них - это просто работа, очень часто работа нелюбимая, на пару месяцев *перекрутиться*..

  • Sunlana
    Sunlana  → Sandra :)  2 февраля 2014 в 12:11
    Гурман
    57 отзывов 2664

    В тяжелые времена маркетологам кажется, что не до тонкостей, и в бой за потребителя вступает "тяжелая артиллерия". :) Главное ведь - ночь простоять, да день продержаться. А что будет потом на выжженной земле и разнесенном снарадами поле - неважно.
    А тут еще посетители молодые и активные, и за положенным подарком просто дойти. Поэтому так много.

  • Алексей
    Алексей  → Sandra :)  2 февраля 2014 в 18:25
    Небожитель
    1183 отзыва 23658

    Как всегда правда посередине. Меня тоже раздражает обилие постов, но инициатор имеет право на свою Игру.

    • Sandra :)
      Sandra :)  → Алексей  2 февраля 2014 в 21:05
      Гурман
      136 отзывов 3996

      Алексей, я вот еще раз объясню свою позицию.

      Мне кажется, что администрация изображает, что за бокал вина написано 20 отзывов. Но по моим ощущениям, 3-5 отзывы написаны действительно посетителями за бокал вина, а остальные - сотрудниками заведения. А количество отзывов они объясняют этой пресловутой вкусняшкой.

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Sandra :)  2 февраля 2014 в 20:58
    Гурман
    59 отзывов 1446

    Все-таки не понимаю, чем это отличается от покупки отзывов. А покупные вроде как нельзя же, не?

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Sandra :)  3 февраля 2014 в 19:47
    Гурман
    96 отзывов 1431

    Зато несколько дней не была, а вернулась, как будто не отсутствовала.)) Разве что несколько отзывов незаказных)))) о Саперави.
    В любом негативе есть хорошее. И наоборот.
    Читаючи о Норде, понимаю, что ходить туда не надо.))
    Читаючи о Саперави, понимаю то же самое.)))

    • Sandra :)
      Sandra :)  → ТетьЛюба  3 февраля 2014 в 19:55
      Гурман
      136 отзывов 3996

      ТЛ, может Вы просто на диете?) Саперави оч приятен.

      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба  → Sandra :)  3 февраля 2014 в 20:13
        Гурман
        96 отзывов 1431

        Нибожежмой. )))
        В обоих отношениях.)))
        Просто личные впечатления от отзывов получились неприятные. И не спрашивайте почему, сама не знаю))
        Да и были в субботу в давно посещаемом заведении мясовосточного толка.) Поэтому сразу, сама того не желая, стала сравнивать (да и не только с ним...). Увы. Старики, как нынче говорят, рулят.
        Но это уже совсем другая история (с)