14 апреля 2017 года
37 комментариев
- Есть решение: ходить в заведения с плохим интерьером:)
- Обшарпанные стены их не останавливают ))
- Первый раз слышу о перформансах подобного рода. При встрече попрошу телефончик!
Первый раз слышу о перформансах подобного рода
Алексей, они приходят, смотрят на Вас и уходят.- Ловите локацию - crazy wine. Правда, там все больше блогеры ошиваются. У меня один раз, например, попросили убрать пальто с соседнего от меня стула, потому что именно там был "идеальный свет" (на все заведение именно на этом стуле с моими сумкой и пальто, да-да). А одна чаровница полчаса фотографировала бургер на полу у окна - дело было зимой, по полу все тогда грязь с улицы на сапогах растаскивали... А она потом его ела. Когда фото удалось.
В общем, рекомендую.
НАБОЛЕЛО, НАДОЕЛО И ТАК ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ.
Еще по списку: ИЗАБЕЛЛА!- Комментарий удален автором, который не помнит старые анекдоты.
- Не по теме!
- А я вот не успел!
- Добрый вечер, Ирина. Вы абсолютно правы, надоело и наболело. И не только вам, но и всем работникам ресторанов.
И часто мы пытаемся воззвать к разуму и совести фотографов.
Вот и на прошлой неделе в одном из наших заведений появился такой вот "фотограф". Прыщавый юнец, шатающийся по залам ресторана с видом хозяина. И, ничего не заказывая, принялся двигать мебель, подбирая одному ему понятную композицию. ресторан был занят наполовину (это важный момент). Официант корректно (повторяю, КОРРЕКТНО) поинтересовался, будут ли фотографы что-либо заказывать. Ответ юного дарования поразил:
-"А это обязательно? Ну, принесите тогда чашку чая"
- У нас чай в чайниках на две чашки
-Ну и что? А я, допустим, хочу чашку. Что за дурацкие правила?
В конце концов, он нехотя согласился взять чай...
Ну, а на следующий день, в инстаграме появился отзыв. Оказалось, что юнец прыщавый - очень популярный блогер. И подписчиков у него почти 10 тысяч. И отзыв негативный лайкнули полторы тысячи человек....
Вот и сам отзыв:_devilway_Одна из немногих фотографий, которые нам @giorgiosayy удалось сделать в данном кафе, после мы получили тупое замечание от официантки "У нас нельзя фотографировать и вы мешаете гостям".
Самое смешное, что в самом кафе было максимум 3 человек на 2 больших зала.
И так как день у нас не заладился с самого начала, выяснять отношения мы не стали, а просто допив чай решили уйти.
Тот самый случай когда для хорошего заведения подобрали не самых приятных сотрудников!
Возвращаться в #бутерbrodskyбар еще раз нет никакого желания.
Вот так...
Вранье, хамство и неуважение к окружающим. И полторы тысячи лайков.
Я не жалуюсь. Не пускал и не буду пускать. Но, простите, сколько активных подписчиков у этого уважаемого ресурса? А сколько человек лайкнули последний отзыв о ресторане, который опубликовали тут? Я скажу - одиннадцать. А плохой от фотографа - полторы тысячи...
Вот поэтому многие из коллег и боятся побеспокоить наглых, хамоватых хипстерских блогеров.
P.S. А если Вы почитаете комментарии к этому посту в инстаграме, вообще страшно станет...- Да, 11 лайков- не густо. Зато я не прыщавый:))
У меня есть несколько приятельниц 10к+ в инстаграме. Реальную жизнь эти подписчики не меняют вообще никак. То-есть совсем.- Да, согласен. Но многие рестораторы ужас как боятся таких вот "отзывов". И их можно понять...
Ну если ты видишь, что ситуация накаляется, ну переведи стрелку на другой день!
Клиент всегда прав . А для вас он почему-то " прыщавый юнец ". Кажется , это вы хамите в данной ситуации . Никогда не пинайте незнакомых людей , не зная, что за ними стоитКлиент всегда прав
Угу, всегда. Вот, допустим, торгуете вы тольяттинскими тазами или баварскими телегами, ждете клиентов, волнуетесь и тут в салон вваливаются блогеры, садятся в кабиныв авто, бибикают, фоткаются... И ведь правы, подлецы!- Я не работаю для клиентов. Ко мне приходят в гости. Гостям я всегда рад. А вот людям, считающим себя клиентами, - почти никогда.
И да, я хамлю. И пинаю. И никогда не смотрю, что за ними стоит. - Клиент прав, когда он соблюдает нормы принятые в обществе. .Я не пойму например как клиент, если администрация не выводит клиента мешающего всем остальным и который ведет себя неприлично.
- Из описанной ситуации Саша ПРАВ, я бы еще ему фотик в Ж засунул! и включил режим быстрой съемки)
- Со вспышкой
- Ну а как по другому? На весь город - ОДИН РЕСТОРАННЫЙ КРИТИК - Борис и еще 4 фуд блогера. Остальные - 🤣Ета!!
- Да Симон, выходите на этот рынок в открытом доступе. У Вас получиться. Уверен. Я тщательно читаю всё. У Вас есть изюм, получиться.
- Спасибо, но для меня это- хобби, тем более, что я, так же как и вы, бОльшую часть жизни провожу по ту сторону баррикады, и работать на 2 фронта не хочу:)) но спасибо, приятно.
- Уникальный тот, для кого не цель или работа, а ХОББИ.
- Очень печальная история. Блогеров развелось, как и фотографов куда не плюнь попадешь хотя бы в одного.Конечно мир меняется, но куда уходит культура, я не знаю. Я уверенна думающие люди, всегда делают выводы сами, а не на основе мнения других. Мы были в «Бутерbrodskybar» ни один раз и остались довольны и рейтинг на restoclub отличный. И Лена Летучая ни всем дает почетные таблички ))
В конце концов, он нехотя согласился взять чай
Тот неловкий момент, когда ты уже блогер, а тебя почему-то еще просят оплачивать заказы :))))) А не волокут все самое вкусное на огромных подносах за счет заведения. Оскорбили мальчонку до глубины души! :)- Саша привет) Верни Вику Д) Ты зеаешь очень рад тому, что мы знакомы, и я не представляю себе ресторанной жизни города без ВАС с Леонидом! Вы УНИКАЛЬНЫЕ люди, Вы УНИКАЛЬНЫЕ РЕСТОРАТОРЫ, низкий ПОКЛОН Вам, что Вы есть. Не обращай внимание на гавноблогеров, их тысячи, а Вы одни.
С уважением
Анатолий- Уважаемый Анатоль! Спасибо большое!
Ровно такие же слова могу адресовать и в Твой адрес! Всегда с Уважением и вниманием мы относились и относимся к Твоим словам!
Виктория, насколько я слышал, уехала в Москву. Но кто знает, девушка она взбаламошная, непредсказуемая. Может, когда-нибудь и вернется...- Все, блин еду за мечтой в Москву!!!! Счастье уехало, фигли я тут делаю?🤣
- 1)
И, ничего не заказывая, принялся двигать мебель, подбирая одному ему понятную композицию. ресторан был занят наполовину (это важный момент). Официант корректно (повторяю, КОРРЕКТНО) поинтересовался, будут ли фотографы что-либо заказывать. Ответ юного дарования поразил:
-"А это обязательно? Ну, принесите тогда чашку чая"
Откуда они вылупляются вообще? В тяжелое время росли, родители не занимались воспитанием? У человека явно сдвинута система координат. Считаю, что персонал заведения будет прав, если объяснит, что есть фотостудия, а есть ресторан и он для другого. Кто бы он ни был, культура поведения для всех одна.
2) Не в первый раз вижу эту тему про "клиента" и "гостя". Не понимаю, о чем речь.
Есть буквально пара мест, где персонал имеет несколько иное отношение к своему месту работы.
В остальных случаях, я захожу в ресторан, чтобы поесть в приятной обстановке. И меня встречают люди, просто выполняющие свою работу. Либо посредственно ("отбывают" время в зале), либо хорошо (имеют приятное выражение лица, непринужденно общаются со мной). Они не бросаются ко мне на шею и не начинают говорить, как с другом. Отчего я должна чувствовать себя гостем или как в гостях? Они нанятые работники, я клиент. Если кроме выноса тарелок присутствовал элемент человеческого участия, отмечаю это в отзыве и кладу немного больше чаевых. Атмосфера "как в гостях" существует как правило там, где владельцы находятся в зале и общаются с каждым посетителем. В остальных случаях чувствую себя клиентом, не более. В Бутербродски мне не стоит ходить, меня выгонят?- Поддерживаю про гостя и клиента. Ерунда какая-то получается про гостей в ресторане, потому что с гостей денег не берут, их берут с КЛИЕНТОВ.
- Вы про таких клиентов?
Лучший сайт о ресторанах- Смешно, но нет; я имел в виду, например, себя. Мы не на форуме дома терпимости, и в слове клиент нет ничего постыдного. Это тот человек, который платит ресторатору свои деньги за его, в каком угодно широком смысле, работу. Естественно, сей прискорбный факт не отрицает искренности, радушия и банального воспитания с обеих сторон. А вот величать этого клиента можно как угодно - гость, благодетель, да хоть отец родной...
- Моя самая любимая история из жизни блогеров:
https://tjournal.ru/p/bloger-must-pay- Особенно понравилось: "Прочитали? С вас 2 рубля." :))
- Иногда блогеры напоминают мне "паразитов". Люди зарабатывают на блоггинге деньги и это понятно, но переходить за крайности, как часто бывает уже перебор. В свое время я писала для группы заметки про интересные и вкусные места в Петербурге. За свои деньги в свое свободное от работы время, не получая за это НИЧЕГО. Все для людей, мне не жалко. Я люблю поесть,люблю ходить по ресторанам, мне нравится почему бы не оставить свой отзыв (иногда и негативный). Все больше людей, которые хотят потреблять эту жизнь за чужой счет.
- А Вы, Ирина, почитайте, какая развернулась война! Их, этих самых блогеров - огромное количество! nomen illi lego
Бутербродский
Бутербродский- Один совет не берете "близко к сердцу". Это школьный треп, подростков с юношеским максимализмом.
с юношеским максимализмом
... и платежным минимализмом))