Провал «Пивной темы» в Питере или уход «левых» людей???

Тут от делать нечего покопался на паре ресурсов и ошарашен: сколько предложений пабов / пивных ресторанов / пивных баров: Вот что за последнее время появилось на этом ресурсе: http://www.allpbspb.ru/ 1. Ирландский паб и спортбар 600 м2 2. Аренда пивного бара, ресторана недалеко от ст.м. Балтийская 3. Пивной ресторан, клуб (паб «Бристоль») 4. ПАБ и банкетный зал расположены в 10 мин. ходьбы от ст.м.Комендантский пр. 350 м2 5. Паб, пивной ресторан в Невском р-не города, ст.м.пр.Большевиков (паб «Тир На Ног») 6. Ирландский ПАБ в Центре от КУГИ - 160 м2 в центре города. Паб работает 7 лет7. Пивной ресторан, ПАБ в крупном ТРК Кировского р-на. 8. Продаётся ресторан русско-европейской кухни, расположенный на Комендантском пр. (тоже пивняк, вспомнил его по фото, забыл название) 9. Паб, ресторан и спорт бар в отдельно стоящем здании 626м2, Кировский р-н города. 10. Новый пивной ресторан на Васильевском о-ве 11. Паб «Телеграф» 12. Сеть пивных баров в Адмиралтейском, Московском, Фрунзенском р-нах Вот что за последнее время появилось на этом ресурсе: http://www.kafe-spb.ru 1. Бар-ресторан с пивоварней в ТРК Выборгский р-н. 2. пивной ресторан (паб) в 2 мин. от ст.м.Комендантский пр. 373,1м2 Что это провал Пивной темы в Питере или уход «левых» людей??? Они что, считали, что пивные/пабы/бары это проще пареной репы: Поставь валом пивных кранов, вбухай бабла (валом дерева, тесненные обои и т.д.) назовись пабом и люди к тебе потянуться? А что под оберткой они не считали важным? Интересно ваше мнение и инсайдерская инфа.

22 комментария

  • Борис
    Борис  → Свой  19 сентября 2009 в 11:31
    Гурман
    238 отзывов 5666

    Во первых, ДЕЛО НЕ В ПИВЕ. Очень много заведений открывалось как инвестиция. Вложим, раскрутим, доведем до плановых показателей и продадим. И это было до крАЙзиса. Инвестиция

    Во вторых, ДЕЛО НЕ В ПИВЕ. Очень многие места работают по нескольку лет, "продаваясь". Такие случаи известны. Это как... Вы носите спокойно свой пиджак, но, если ВДРУГ, кто то подойдет и захочет его купить за 5-ти кратную цену - продадите ведь?

    В третих, всем было понятно, что пиво это тренд двух лет. Всем вбивали в голову, что пиво - это самая безопасная тема! Среди ресторанных концепций. Уж это будут всегда... Вот и ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО "новичков" пришло именно в ЭТОТ сегмент. КАК "простите, свой, "детсадовский", как они себе его представляли. Вторая мерзость - это суши бары. Открывали люди с единственным раскладом в голове "лепить рис и ложить рыбу", что ж тут сложного? И на интерьере сэкономим - минимализЬм! Вот и получилось, что ПИВНЫЕ оказались в более сложном положении.
    Кстати, грузинский тренд сейчас просто убийственный. КАК ГРИБЫ открываются и как перепрофилируются! Я не успеваю записывать эти забегаловки с чеком 400-500 руб. Если хорошие, есть ужасные, но, на 200 новых названий, штук 5 откроется настоящих. Как "Марани" и "Колхи". Сейчас "перекормят" и .... с ними будет тоже самое.

  • *Nebot*
    *Nebot*  → Свой  19 сентября 2009 в 20:29
    Ценитель
    2 отзыва 4

    А я все таки думаю, что люди (инвесторы) лоханулись. Ну типа, что там сложного поставил десяток сортов (а лучше все 20), отжал у поставщиков цены, сделал интерьер из клеше "как в известных пабах", назвался пабом и все! Народ повалил валом, бабло бурной рекой прямеком в карман... Эльдорадо (не магазин)! А тут на тебе, как говорится "без труда и не туды и не туда", народа нет, показатели не те. Значит продаемся чай тема в моде покупатели найдутся и будем всем говорить что это открывалось на продажу, что "чукча не читатель, чукча читатель", то есть открывали как инвестиция и т.д. и т.п.

    кто то подойдет и захочет его купить за 5-ти кратную цену - продадите ведь?
    Да ну не обманывайте себя!!! Вы посмотрите за какие деньги они продаются! В лучшем случае отбить вложения! Речи не то что о 5-ти кратной, 2-х кратной цене не идет.

    • Борис
      Борис  → *Nebot*  19 сентября 2009 в 20:38
      Гурман
      238 отзывов 5666

      Это был просто пример. Разумеется, если проект, как пылесос, втягивает все новые ресурсы, даже не выходя в "ноль"...
      Кстати, ВСЕ Понимают, что НОРМАЛЬНОЕ ПИВО ЭТО САМЫЙ НИЗКОМАРЖИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ в ХОРЬКЕ????

      • *Nebot*
        *Nebot*  → Борис  19 сентября 2009 в 20:54
        Ценитель
        2 отзыва 4

        ВСЕ Понимают, что НОРМАЛЬНОЕ ПИВО ЭТО САМЫЙ НИЗКОМАРЖИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ в ХОРЬКЕ
        Судя по агалтелым открытиям последнего времени все да не все. Напоставят себе 20 сортов да один круче другого. А потом, когда они как начнут киснуть, давай придумывать акции: "две кружки по чене одной", "каждый день какой-то сорт по 140 руб. за кружку", "безлимитки" :-))

        • Борис
          Борис  → *Nebot*  19 сентября 2009 в 20:57
          Гурман
          238 отзывов 5666

          Они не скачивали прайсы поставщиков? Странные люди.

  • chuvak098
    chuvak098  → Свой  19 сентября 2009 в 22:41
    Ценитель
    7 отзывов 3

    Известный бренд пива круче сотни левых пивных заведений

    • *Nebot*
      *Nebot*  → chuvak098  21 сентября 2009 в 12:13
      Ценитель
      2 отзыва 4

      Гениально!!!!
      Сравнил пиво с барами.
      Подавай заявку на Антинобилевскую премию.
      5 причин почему известный бренд пива круче сотни левых пивных заведений:
      1. Бренд никогда вас не обсчитает.
      2. Из бутылки не орет громкая музыка.
      3. Открыв бутылку вы не услышите - "Мест нет"
      4. Открытая бутылка никогда сама не закроется.
      5. От известного бренда не несет накуренным залом.
      и т.д. и т.п. дерзайте :-))

      • chuvak098
        chuvak098  → *Nebot*  22 сентября 2009 в 19:02
        Ценитель
        7 отзывов 3

        А многи рестораторы думают что его заведение круче любого пивного бренда! Поэтому и закрываются так стремительно! ЛЮДИ ИДУТ НА ПИВО НА БРЕНД,а если ресторатор сделают правильную кухню,сервис,атмосферу ит.д То ходить на пиво(БРЕНД) будут к нему!

        Айдестенд?

        • Свой
          Свой  → chuvak098  23 сентября 2009 в 17:34
          Гурман
          16 отзывов 278

          А многи рестораторы думают что его заведение круче любого пивного бренда!
          Еще больше закрываются рестораторов считающих как вы "что круче пивного бренда нет! И ЛЮДИ ИДУТ НА ПИВО НА БРЕНД".
          Давайте по-конкретнее, О каком вы бренде говорите?
          Как я понимаю о Guinness?!
          Так на вскидку можно назвать пяток заведений, которые и без него кучеряво живут. И так же можно назвать пяток тех, кому и бренд не помог.

          • chuvak098
            chuvak098  → Свой  23 сентября 2009 в 19:20
            Ценитель
            7 отзывов 3

            Я говорю о традиционных оригинальных чешских и немецких брендах пива, которые в ритейле (по всей России в том числе и Москве) имеют доля рынка в разы большую чем английско-ирландские бренды в ритейле и в HoReCa вместе взятые.
            Не знаю не одно заведение которое продает пиво Noname более 100L на одно посадочное место в месяц. (это кучеряво живут)
            Оригинальный качественный пивной Бренд не помог НЕ ЭФЕКТИВНЫМ РЕСТОРАТОРАМ !!!! и ни когда им не поможет.

            Честь и хвала эффективным рестораторам (коих на пивном рынке раз,два и обчелся)

  • chuvak098
    chuvak098  → Свой  22 сентября 2009 в 19:05
    Ценитель
    7 отзывов 3

    И я уверен провала пивной темы в Питере или еще где либо быть не может! Может быть провал НЕЭФЕКТИВНЫХ рестораторов-инвесторов!

    • Борис
      Борис  → chuvak098  22 сентября 2009 в 20:12
      Гурман
      238 отзывов 5666

      +35. Не может быть плохого ресторанного направления, как и плохого народа. Только отдельные представители. Просто, чисто математически, открывалось ПИВНЫХ 2007-2008 БОЛЬШЕ всего, а значит, и в числе трупиков, они будут преобладать. Суши-баров закрытых почти нет - наценка до 500-600%, а пиво, и 100% то, редчайшая циферька. Запас у них слабый.

      • Свой
        Свой  → Борис  23 сентября 2009 в 17:39
        Гурман
        16 отзывов 278

        Суши-баров закрытых почти нет - наценка до 500-600%, а пиво, и 100% то, редчайшая циферька. Запас у них слабый
        Да не, здесь вопрос не в наценке, а в объемах продаж. В пабах сильно снизился объем пития пива да и магазины пива подкинули пабам западлянку, продавая пива на грани окупаемости. Не себе не людям как говорится.

        • Борис
          Борис  → Свой  23 сентября 2009 в 20:02
          Гурман
          238 отзывов 5666

          Магазины, Вы правы, выросли за год по объему на 700%, по моему на РБК говорили.

  • Леонид
    Леонид   → Свой  23 сентября 2009 в 18:15
    ПредставительBe Open Cafe

    На большевиков закрылись ПитерБир и Пиво-мясо. Наценка на импортное пиво действительно в районе 100%. ПРолить бочку надо за 10 дней, чтоб не испортилось. Считаем 20 сортов = 20 бочек = 1200 порций = 120 порций в день.
    Для большинства пабов многовато.....

    • Свой
      Свой  → Леонид  23 сентября 2009 в 18:22
      Гурман
      16 отзывов 278

      ПРолить бочку надо за 10 дней
      Сан.нормы 7 дней для открытой бочки.
      Неприлично "ресторатору" об этом не знать :-))
      Учите мат.часть, если вы в ресторанном бизнесе :-))

      • Леонид
        Леонид   → Свой  23 сентября 2009 в 19:39
        ПредставительBe Open Cafe

        Я ж не про себя, я про время, за которое пиво становится отчетливо невкусным.

        Сан нормы они ж не для санитарии, а чтоб все виноваты были изначально.

        У нас 4 пива. Проливаем за три - четыре дня обычно

    • андрей а.
      андрей а.  → Леонид  23 сентября 2009 в 19:00
      Ценитель
      5 отзывов 55

      Я думаю вам немного полегчало от этого. ваша задача поднять это знамя с земли и гордо нести над головой. А как на Большевиков все динамично развивалось. тут тебе и японцы,и итальянцы(обрусевшие) и пивные заведения. вроде и пиво любят,а не ходят. все от мала до велика с бутылками гордо по улице идут. да что там идут,кучкуются на крыльце торговых точек,не отходя.