В серию "О сервисе"

31 мая 2011 года

Ага, и мы, и нам!... Становится ясно, что претензии у всех (кто не ходит в заведения просто напитаться) более-менее одинаковые. Думаю, для большинства рестораторов они тоже не являются открытием. Многие из них, в силу ментальных и экономических причин, не хотят и не будут напрягаться и что-то менять. Если есть такие, кому интересно и кто готов совершенствоваться - таким надо помогать конкретикой... Конкретика: может быть, стоит заинтересованным заведениям создать анкетки вот буквально с этими самыми пунктами касательно сервиса, которые уважаемые авторы перечислили, и предложить по пунктам высказать свои замечания и предложения - или гостям, или нам тут, на сайте? Устроить "аналитическую неделю", игру - на площадке того же уважаемого Бориса, совести нации... Уменьшить количество зла нам вряд ли доступно, так, может быть, увеличим количество добра, обращаясь к тем, кто действительно заинтересован в результате?

5 комментариев

  • Victory
    Victory  → tam_gde_eda  31 мая 2011 в 18:36
    Гуру
    130 отзывов 3615

    Анкетки основную массу посетителей раздражают, ответы обычно а-ля отписка. Посмотрите, в Сбербанке они у каждого окна лежат - никто не берёт и не пишет. Да и не верится, что прислушаются. Я вот однажды проникновенный спич в зарубежном отеле накатала, с обратными координатами и электронным адресом. Думаете, кто-то ответил?
    И составлять анкету должен специалист, чтобы толк был. В идеале - под каждое заведение и ситуацию.
    А неделю открыто объявлять бессмысленно, она будет разительно отличаться от всех других) Уж лучше мистери гест. И Вы правы, многие рестораторы и не хотят знать о проблемах (тут должно было следовать слэнговое выражение приблизительный смыс которого "и так сойдёт"). Страшна не проблема, а её огласка)

    • tam_gde_eda
      tam_gde_eda  → Victory  31 мая 2011 в 18:44
      Гурман
      26 отзывов 1521

      Некоторым и огласка не страшна - на отдельных страницах вон сколько всего оглашено...

    • Falstaff
      Falstaff  → Victory  31 мая 2011 в 18:47
      Гурман
      48 отзывов 978

      Это абсолютно верно! Почему-то если спокойно говорят о проблемах это не доходит, а огласка сразу воспринимается в штыки, но иногда действует. А вообще-то еще очень давно Богдан Титомир очень правильно подметил: "Пипл хавает.."

    • gadyuka
      gadyuka  → Victory  1 июня 2011 в 00:57
      Гурман
      15 отзывов 256

      Основную массу - возможно, да. Я лично обычно отношусь с вниманием (ну, если не на деловой встрече и не тороплюсь куда-нибудь).

  • gadyuka
    gadyuka  → tam_gde_eda  1 июня 2011 в 00:56
    Гурман
    15 отзывов 256

    Мне кажется, заинтересованные заведения и так по большей части знают-понимают, в чем у них проблемы. И/или читают отзывы, хотя бы тут вот. Хотя, возможно, кому-то это бы и помогло, почему нет. В общем, поддерживаю.