9 комментариев
1. Ресторан: Шабу-Шабу;
2. К лицам, критикующим рестораны;
3,4 Незнаю ответов;
5. Если Рестоклуб- это о ресторанах, то посетители это часть атмосферы ресторана..
Весенний маразм! : (Вопросы надо было на месте задавать, тем самым посетителям)) Ресторан за чаВканье посетителей ответственности не несет! Кстати, ни разу за десятки посещений не наблюдала сограждан в верхней одежде - ее всегда сразу принимают в гардероб. И что значит "вдвоем надо занять целый небольшой зальчик"?! Вас что, выперли оттуда?!
Нет, меня не " выперли", меня в Великом Устюге хотели выпереть и то несмогли!
Посетители чавкают, портят атмосферу ресторана, компьютеры достают и тд
В верхней одежде ходят, я тоже когда увидел был шокирован!
Стол занимает целый зальчик ; )
Ну а что мне было делать, сказать : "хватит чавкать, идите есть в Масдональдс"так в чем проблема-то? Преподали бы урок хороших манер.
Вам места не хватило? Надо было гостей прогнать? Компьютеры чем-то помешали? Портят атмосферу - это благоухают как-то не так?Проблемы:
1. Я не преподователь хороших манер
2. Места хватило
3. Что делать с такими гостями?
4. Компьютеры напоминают офис
5. Конечно от них не пахло, но "атмосферу ресторана" эти посетители портили!А что вы с гостями хотите делать? Мало ли у кого какие ассоциативные ряды рождаются - просто не пяльтесь на другие столы, и все тут. Проблемы-то, все-таки, в чем? Гости были в одном зале, вы в другом. Все на своих местах, никто ни к кому в тарелки не лезет. Из-за чего сыр-бор?
у всех весенний маразм - и это нормально))
Ладно пост закрыт! Тема ошибочна!
Аминь!))