16 комментариев
Судя по вчерашней новости в московской The Village, талантливые братья как раз слетаются вместе и не у нас. О перспективах продолжения работы в нынешних местах сообщается пока осторожно.
Так все понятно было летом. Чего сейчас перс...перспе... преспек...
Лена, как же приятно все это читать!
Очень полезный формат, как мне кажется. Было бы очень интересно увидеть подобные подборки, представленные и другими звездами рестоклаба.и разложить по нотному стану..
до - Дуо..
ре - Ред..Да! Красиво, только, мне кажется, 7 нот не охватывают всю гамму Питера...
согласна. включаем бемоли, бекары, диезы и аккорды.
От бекара профита не получишь...
Многоуважаемый Falstaff! Мне кажется, что музыкальная картина ресторанов Санкт-Петербурга в данный момент напоминает сложную для уха оперу господина Вагнера Парсифаль - взлеты, падения, хитросплетения, гром, молния, просто бам-барабам. Но! даже в средневековых страстях есть некая прелесть. По мне - это не более 15-20 достойных внимания заведений( Вы же понимаете, что иногда тебя куда-то приглашают, иногда нужно скоротать время, пока машина на ТО, пока дети посещают секции, пока ты ждешь самолет или сапоги из ремонта - куда только не заносит не первое десятилетие, кругозор наработан), которые можно посещать не волнуясь за свой желудок, нервную систему и кошелек и вот среди этих 15-20, упомянутые семь я считаю стоящими потраченных времени и денег на 100%.
Думаю, что сравнение ресторанной картины Питера с "Парсифалем" Р.Вагнера не совсем уместно, т.к. автор эту оперу оперой не считал, а называл торжественной мистерией и своего рода религиозной церемонией не допускающей аплодисментов питерские рестораны не таковы даже совсем не таковы. Они более разнообразны и скорее напоминают полифонические оперы Прокофьева, Шостаковича, Тищенко.
Но согласен с главным тезисом - 20 можно посещать не волнуясь.Многоуважаемый Фальстаф! Надеюсь Вы понимаете, что приведенный мною пример отнюдь не от недостатка познаний в области произведений Вагнера или упомянутых Вами композиторов и не просто по принципу Вагнер=какофония. А исключительно потому что: для меня ресторанная картина может быть сравнением с произведением только иностранного автора, с произведением сложным, но знакомым хотя бы некоторым. Конечно,с отношением более трепетным, как у Вас, возможно не стоит на столь банальном уровне проводить параллели, но согласитесь, если бы я написала Симфония Шостаковича №8, вряд ли кто-то побежал бы в киоск Филармонии покупать диск(со скачиванием из интернета я не знакома, простите), чтобы ознакомиться с оной, а вот в Мариинский театр у нас иногда ходят, пусть и по принуждению и оперы Вагнера могут знать, так например случалось мне видеть пустые кресла в партере на Лючии де Ламермур, а на Золоте Рейна невиданный аншлаг. Можем, если Вы хотите, перейти на балет) Я "Сто балетных либретто" зачитала до дыр еще в глубоком детстве)
Мерси, Елена)))
Не скучайте, навещайте нас чаще, ваше внимание бесценно)))Елена, и от нас спасибо большое!
И лично от Игоря Александровича!
P.S. Как же можно Вас не запомнить?Лена и от нас спасибо!!! Хоть и давненько Вас у нас не было! :)
Уважаемая Елена,
Спасибо большое за это личное и прямо-таки доверительное повествование! Тоже так хочется в желтой теплоте электричества к черному проему окна - с вином в риделевском бокале.... Милые шутки друзей.... Ээ-ххх! Пойду работать.
Пишите, пжта, еще!!!
Ностальгирующая
Кто-то в ботахЛена, чмок!
Аааа, проголосовала!
Елена,
И еще, привет из Италии - названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо.
Do – Dominus – Господь.
Re – rerum – материя.
Mi – miraculum – чудо .
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система.
Sol – solis – Солнце.
La – lactea via – Млечный путь.
Si – siderae – небеса.