Сервис в ресторане. Что важнее кухня, сервис или главное это реклама?

10 апреля 2011 года

Будучи назначена на должность Директора по развитию ресторана "Холст Масло", я занимаюсь обучением контактного персонала и повышения уровня обслуживания. Сегодня проводила тренинг. Никогда бы не подумала, что буду проводить тренинг для официантов, ведь сама я никогда не работала официантом, барменом... Но внутренне чувство интеллигенции, такта, а также опыт, полученный из посещения ресторанов Европы, позволяет понимать, что необходимо, чтобы считаться рестораном высокого уровня и обслуживать на 6+. Очень приятно осознавать, что официантам хочется работать лучше, они готовы к восприятию информации и с радостью выполняютвсе рекомендации. Ну, собственно говоря, результат не заставил себя ждать. Вежливое приветствие, достаточное внимание к гостям, правильная подача информации, техника продажи + хорошая кухня и прекрасная обстановка, сделали свое дело. Людей было много и заказы в ресторане хоршие и полные.))) И как же приятно, что официанты обращаются за помощью и сходу улавливают информацию, очень стараются. Да,...завтра конечно такого не будет, приходит другая смена официантов и там не ткие умные и лояльные работают люди. Ну, что ж...трудностей я не боюсь! Психология и чувство внутренней уверенности в себе помогут справиться с задачей!

15 комментариев

  • Victory
    Victory  → KKS  10 апреля 2011 в 20:39
    Гуру
    130 отзывов 3614

    Чувство интеллигенции - это сильно... Это когда директор с большой буквы, а все прочие должности - с маленькой?)

  • пряник
    пряник  → KKS  10 апреля 2011 в 21:19
    Ценитель
    9 отзывов 146

    Думаю кухня, а сервис должен соответствовать уровню кухни.

  • Эльдар
    Эльдар  → KKS  11 апреля 2011 в 16:46
    Гурман
    18 отзывов 1283

    Не понял смысл поста!
    Вообще!
    Вопрос для себя, чтобы потом ответить?
    Но и сами не ответили на свой вопрос!

  • Юлия
    Юлия  → KKS  11 апреля 2011 в 17:05
    Гурман
    54 отзыва 120

    Главного нет! Все главное!
    Начать нужно с рекламы, потом Сервис - на 6+, а потом кухня на 6+ и клиент Ваш на веки!
    Например, я уже рекламу Вашу увидела :) и готова прийти! Будет сервис и кухня на 6+?

    • Эльдар
      Эльдар  → Юлия  11 апреля 2011 в 17:19
      Гурман
      18 отзывов 1283

      Вы ошибаетесь в своей стратегии!

      Начать нужно с рекламы, потом Сервис - на 6+, а потом кухня на 6+

      • Юлия
        Юлия  → Эльдар  11 апреля 2011 в 17:31
        Гурман
        54 отзыва 120

        Я говорю с точки зрения обывателя, что вначале я вижу рекламу и принимаю решение, куда пойти на ужин, потом в ресторане меня должен удовлетворить и сервис и кухня! вот и все! и я сюда вернусь еще раз!

        А если у Вас, как у управленца ресторана другая стратегия, то Слава Богу, странно было бы если бы Вы вначале развесили рекламу о Вашем ресторане, а потом обучали начали подбор персонала.

        • Эльдар
          Эльдар  → Юлия  11 апреля 2011 в 17:43
          Гурман
          18 отзывов 1283

          странно было бы если бы Вы вначале развесили рекламу о Вашем ресторане, а потом обучали начали подбор персонала.
          и такие умельцы есть!
          вначале я вижу рекламу и принимаю решение, куда пойти на ужин

          уверен, что в большинстве случаев Вы руководствуетесь - либо рекомендацией друзей, либо поиском инфы в интернете, а уже потом, где-то на N-ом месте реклама!

      • MOFN
        MOFN  → Эльдар  11 апреля 2011 в 17:35
        Гурман
        107 отзывов 3199

        Впринцепи не ошибается %-)

  • SlovoBludka
    SlovoBludka  → KKS  11 апреля 2011 в 17:47
    Гурман
    18 отзывов 160

    "Да,...завтра конечно такого не будет, приходит другая смена официантов и там не ткие умные и лояльные работают люди."
    Как-то даже обидно стало за другую смену официантов... На месте директора я никогда бы не стала так отзываться о своих подчиненных на публичном ресурсе. Это Ваша команда, в первую очередь. В команде за своих стоят. Воспитывают, обучают, повышают уровень профессионализма, и радуются за успехи. Либо не берите на работу "не таких умных и лояльных".

  • 93961
    93961  → KKS  11 апреля 2011 в 17:56
    Гурман
    102 отзыва 1217

    "Будучи назначена на должность Директора!!!" - главная мысль.
    "Никогда бы не подумала, что буду проводить тренинг для официантов" - интрига, кто бы мог подумать о таком, да я б утопился?
    "И как же приятно, что официанты обращаются за помощью и сходу улавливают информацию, очень стараются." - катарсис, слезы и сопли.
    "Ну, что ж...трудностей я не боюсь! Психология и чувство внутренней уверенности в себе помогут справиться с задачей!" - сомнений нет, будет продолжение (Анжелика в огне, Анжелика и король, и Это все о ней. и т. д.)
    Заражение вирусом "ОСя", карантин не помог, эпидемический порог превышен.
    Давайте же писать о картошке и котлетках, ну или о фуа гре какой:), хватит обсуждать заведомые дурости.

  • sashun1
    sashun1  → KKS  11 апреля 2011 в 19:18
    Лишен доступа к сайту
    2 отзыва 9

    Во сколько завтра дураки-то приходят? Хочу позавтракать зайти...

    • SlovoBludka
      SlovoBludka  → sashun1  11 апреля 2011 в 19:20
      Гурман
      18 отзывов 160

      :-)))

  • Санти
    Санти  → KKS  12 апреля 2011 в 11:40
    Гурман
    23 отзыва 995

    мдя... какие сильные чувства... особенно с "интеллегенцией" (не знаю, что за чувство такое) и тактом повезло, применительно ко второй смене - дважды повезло. Психология в помощь.