О бдительности и хамстве

19 апреля 2011 года

Про вопиющую хамоватость охранников некоторых заведений можно говорить долго и бесполезно. Другое дело, чрезмерная бдительность некоторых, которая на практике носит чисто формальный характер. Были в моей истории и такие моменты, когда мои друзья забывали свои мобильные телефоны на столах, а потом обнаруживали, что после их отсутствия всё оставалось на своих местах, и случалось иначе. Вопрос тут стоит по-другому: Почему администрация заведений отказывается нести ответственность за безнадзорно оставленные вещи. Тем более что, в последнее время, многие заведения откровенно пестрят камерами наблюдения. Возможно, я просто избалован посещением закрытых клубных заведений, где многие посетители давно друг друга знают, может, забылись те времена, когда репутация заведения была во главе концепции каждого мало-мальски уважающего себя ресторана. В любом случае, думаю, стоит поднять эту тему.

21 комментарий

  • Марик
    Марик  → Rudolf Stark  19 апреля 2011 в 13:51
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    Почему администрация заведений отказывается нести ответственность за безнадзорно оставленные вещи

    Потому что администрация не может нести ответственность за каждого клиента. Все в кодексе прописано. И утеря, и что делать, и сколько компенсировать нашедшему. (20% от стоимости или более по договоренности). /ГК РФ. Часть первая, раздел второй, статьи 225-229/

    А вдруг в оставленном телефоне - бомба?

    • Rudolf Stark
      Rudolf Stark  → Марик  19 апреля 2011 в 14:11
      Ценитель
      7 отзывов 24

      И много бомб было обнаружено в оставленных iPad и iPhone, а так же в бумажниках и папках с документами? Кстати, подумываю о предложении внесения изменений в подобные многозначные законопроекты, коих на моей памяти накопилось бесчисленное множество.

      • Марик
        Марик  → Rudolf Stark  19 апреля 2011 в 14:19
        Лишен доступа к сайту
        14 отзывов 595

        Я Вам предлагаю с другой стороны баррикад на это взглянуть.
        Недавно у меня официантка на столе нашла забытый айфон. В обеденное время, когда народу уйма. Положила администратору в сейф. Через два часа врывается МЧ с криками: "Что, уже стырили мой айфон, я вас всех < цензура >".
        Его вещь ему вернули, естесственно. Ни спасибо. Ни простите. После такого, чесслово, захотелось повесить табличку, что никакой ответственности за забытые вещи не несем. Потому что делаешь людям хорошо, а тебя еще ни за что помоями обливают.

        • Rudolf Stark
          Rudolf Stark  → Марик  19 апреля 2011 в 15:09
          Ценитель
          7 отзывов 24

          У Вас бизнес рисковый и надо это понимать. Я тоже хамов много повидал, но я над этим работаю, и с каждым разом таких людей всё меньше в моей жизни. С грубиянами действительно тяжело, и в этом я с Вами абсолютно согласен. Единственное, что может Вас успокоить в таких ситуациях это тот факт, что хороших и порядочных людей значительно больше троглодитов.

        • MOFN
          MOFN  → Марик  19 апреля 2011 в 15:12
          Гурман
          107 отзывов 3199

          В Т в свое время была история. Мы за любимой ширмочкой сидим, М уехала куда-то. Компания - две девушки, два молодых человека. Уходят, потом минут через пять возвращаются. Якобы девушка телефон забыла. Телефона нет, телефон дорогой - $ 1000. Модель не помню - я не специалист :)) Пошли громкие выступления про то, какие все воры. Тут и М возвернулась. Красавцы давай милицию вызывать. Но тут они обломались - позвонили им из соседнего отделения и посоветовали самим приезжать ;)
          М их как могла успокоила и договорилась решение данной проблемы перенести на следующий день. Одним словом, вся в расстроенных чуйствах. Что делать? Раздобудь выписку по этому номеру - посмотри, когда и откуда были звонки. Как известно, в нашей стране продвинутой демократии это не является большой проблемой.
          Картина маслом - сразу после открытия чека была включена переадресация на домашний номер и телефон был выключен. А девушка, к слову, утверждала, что точно помнит, что телефон был с ней - ей якобы кто-то звонил.
          Приперлись они с молодым человеком на следующий день - а им выписку на стол. Как можете прокомментировать? Больше вопросов у них не было :)

          • gluttony
            gluttony  → MOFN  19 апреля 2011 в 15:19
            Гурман
            1 отзыв 210

            Странная история. Они добивались компенсации от заведения?

            • MOFN
              MOFN  → gluttony  19 апреля 2011 в 15:21
              Гурман
              107 отзывов 3199

              Больше вопросов у них не было :)

              • gluttony
                gluttony  → MOFN  19 апреля 2011 в 15:43
                Гурман
                1 отзыв 210

                Всё равно странно. Заведение могло их послать, так же как их послали бы в милиции. Не факт, что она оставила свой телефон в ресторане. Она его могла продать перед в входом в ресторан. И её свидетели могли быть с ней в сговоре.
                А может таким способом девушка разводила МЧ на новый телефон?

                • MOFN
                  MOFN  → gluttony  19 апреля 2011 в 16:04
                  Гурман
                  107 отзывов 3199

                  А может таким способом девушка разводила МЧ на новый телефон?
                  Думаю, так оно и было.

          • Rudolf Stark
            Rudolf Stark  → MOFN  19 апреля 2011 в 15:31
            Ценитель
            7 отзывов 24

            Это, я бы сказал, вообще ситуация очень запутанная и в таких случаях может помочь только камеры наблюдения. И опять же скажу, что в основном очень многое зависит от личностных качеств посетителя и обслуживающего персонала. Впрочем, как говорится, клиент всегда прав, и, как это грустно не звучит, но вся ответственность за подобные ситуации лежит на администрации заведений. Возможно стоило бы добавить ко всем иным тренингам, которые регулярно проходит весь обслуживающий персонал таких заведений, психологию. Думаю, это существенно сократило бы возможность подобных курьёзных ситуаций.

            • gluttony
              gluttony  → Rudolf Stark  19 апреля 2011 в 15:37
              Гурман
              1 отзыв 210

              Не все захотят, чтобы за ними следили камеры в обеденном зале. Но на входе видеорегистратор поставить можно. Хотя бы можно будет предъявить морду злодея в милицию.

              • Rudolf Stark
                Rudolf Stark  → gluttony  19 апреля 2011 в 15:58
                Ценитель
                7 отзывов 24

                Как не крути, а во многие заведениях, в последнее время, имеются камеры наблюдения. В некоторых скрытые и очень маленькие, в некоторых вполне видимые. Все мы так или иначе находимся под пристальным взглядом "большого брата", и с этим приходится мириться :)

            • MOFN
              MOFN  → Rudolf Stark  19 апреля 2011 в 16:07
              Гурман
              107 отзывов 3199

              Камеры видеонаблюдения имеют одну неприятную особенность - когда нужно, ничего не видно :))
              А про клиента, который всегда прав - дудочки. Если рестораны начнут отлистывать по тысяче долларов каждому жулику, то оплачивать этот банкет будем мы с вами. Оно нам нужно?

  • Rudolf Stark
    Rudolf Stark  → Rudolf Stark  19 апреля 2011 в 14:15
    Ценитель
    7 отзывов 24

    Тем более, что в случае возможного теракта, было бы резонно не трогать и не открывать оставленную вещь, а немедленно эвакуировать посетителей.

    • Марик
      Марик  → Rudolf Stark  19 апреля 2011 в 14:21
      Лишен доступа к сайту
      14 отзывов 595

      Конечно. А затем найти хозяина и предъявить счет за вызов группы антитеррор.

      • Rudolf Stark
        Rudolf Stark  → Марик  19 апреля 2011 в 15:04
        Ценитель
        7 отзывов 24

        Как-то так :) Ведь ответственность должна быть обоюдной. Клиент отвечает за разбитую посуду и сломанные стулья, а администрация за вещи клиента. Ведь, подумайте, не стану же я брать с собой ноутбук в уборную... Думаю над такими пируэтами все дружно посмеялись бы, да и мне не удобно было бы... в уборной...

        • Юлия
          Юлия  → Rudolf Stark  19 апреля 2011 в 15:13
          Гурман
          54 отзыва 120

          Вот, вот, а мне пару раз приходилось ходить в туалет с дамской сумочкой и сумкой с ноутбуком, а что делать, если договорилась встретиться с подругой в ресторане, а она опаздывает, а в туалет-то хочется, вот и приходится таскать все с собой, а один раз даже шубу пришлось с собой потащить, шуба стоит дорого, а не факт, что официант в самый нужный момент не отвлечется, даже если его попросить присмотреть.

  • Alexey Virtual
    Alexey Virtual  → Rudolf Stark  19 апреля 2011 в 15:59
    Ценитель
    0 отзывов 34

    Позитивный случай: Москва-Маяковская-Пилснер: забыл в туалете на раковине телефон, айфон 4, толпа , очередь на вход, сказал охранику, девушке на входе, гардеробщику!
    Думал все потерял, присвоили... ; ) 20 минут подходит официантка не вы ли забыли телефон!!! 2 недели назад было! Ура!