заказной отзыв

1 июня 2011 года

Доброго времени суток. Если кто-то решит прочитать это сообщение (не знаю, как это называется на сленге: пост? блог? Или как его там?), сразу хочу его предупредить - я полный лох в области разных форумов, социальных сетей и всяческих твитеров :) . Но, тем не менее, как мне кажется, я неплохо разбираюсь в еде. Сейчас, правда, я разбираюсь в ней в несколько усеченном виде (достаточно продолжительное время я не ем мясо, т.к. за свою долгую жизнь слишком много, наверное, его съел, вот врачи-убийцы и запретили). Это, конечно, был для меня сильный удар, но тем острее я теперь чувствую неумелую руку повара, и тем ценнее найденное мной хорошее место, знанием о котором я с удовольствием поделюсь с ценителями хорошей кухни. Да, ведь я совсем забыл, пользователем этого уважаемого сайта я стал в связи с необходимостью написать заказной отзыв. Вернее меня, его никто не просил писать, просто один очень уважаемый мной человек открыл в нашем городе ресторан (сам он не местный), а я на свою беду рассказал ему о прекрасном сервисе, которым пользуется моя жена, когда выбирает место, где можно отдохнуть вечером, или вкусно поесть, или …. Ну, короче, брякнул не подумав, а потом еще добавил, что она пишет отзывы, и воощееее там такая публика (с ее слов), тонкие ценители кулинарного искусства, интеллигентные люди, умеющие удивительно точно, одной фразой описать ресторан. И от того какой отзыв уважаемый пользователь оставит, зависит успех (или как похоже в большинстве случаев - провал) любого заведения в городе не Неве…. Теперь я боюсь ему звонить (а по работе мне иногда надо это делать:)). Чувствуется, его сильно зацепило, он все время настаивает, чтобы я с женой посетил его ресторан и что еще хуже, что бы жена написал о нем отзыв. Жена естественно идет в отказку, да и я побаиваюсь, вдруг ей не понравится, а она человек принципиальный, в общем, решил я сам взяться за перо :). Уж больно, по разговору, мой приятель в теме гастрономических изюминок, зубец, одним слово кулинарного направления. Реально очень вкусно описывает блюда, приготовлению которых сам учился у своего шеф повара, а также если ему верить сам придумывал (или воровал у кого). Прежде чем посетить указанный ресторан, решил я написать о том, что мне реально нравится, ну и набить руку надо. Чеки, я, правда, не собирал (все жена забирала), но первый уже есть. Напишу о данном заведении отзыв, как только почувствую “приход”. Сейчас я, кстати, нахожусь в командировке в Москве. Хотел написать отзыв о заведении, где только, что поужинал, но опять забыл чек (вроде и жена в Питере :)). Но, все равно скажу. Я фанатею от сетевого бизнеса. Конечно, круто, когда у тебя свой маленький уютный ресторан. Ты сам всегда сечешь поляну, строишь официантов, ну и т.п. На мой взгляд, гораздо круче, когда ты смог так отстроить техпроцесс, так поставить найм, так отстроить марку и продумать концепцию, что в любом месте мира все знают, что ожидать от заведения (чёта Макдональдс получается :(). Но не суть. Короче, посетил я сейчас Fridays на новом Арбате. Отстой конечно с точки зрения кухни, пиво и коктейли вроде не дешевые, в туалете закончились полотенца и т.п. а народ тусит. Концепция понимаешь! Я перед этим,по необходимости прошел ПЕШКОМ!!! почти весь проспект, заведений тьма, везде вроде есть люди, но с тягой во Fridays не сравнить. В чем фишка? В концепции!!!! Я из-за своей дремучести не смог ознакомится с отзывами старожилов (как уже писал выше, не умею пользоваться сайтом), но догадываюсь, что не впишусь в общий поток рецензий. Тем не менее, позволю себе написать свои критерии выбора ресторана (если кто-то дочитал до этого места, значит, я уже имею право :)): 1. Концепция - если тебе в кайф, ну то есть место соответствует твоему теперешнему настроению, ты будешь в восторге, даже если одно или парочку блюд не задастся. 2. Репутация, легенда, “магия звезды”, советы гуру (присвоенные звезды, например) – тоже, что в п.1, если ты внушаем, то только на третий раз ты начнешь догадываться, что кухня то не очень. 3. Кухня – это когда ты ходишь в одно место более пяти раз (если у тебя есть возможность часто бывать в Париже :)). Большая часть моих знакомых считают, что им нравится кухня, а на самом деле им нравится: см.п.1 и 2, плюс понты (модное место). 4. PPP – в рознице это святое. Чем старее я становлюсь, тем большее значение для меня имеет п.3. А как найти место с хорошей кухней, я напишу, когда протрезвею (сегодня я за концепцию :)).

10 комментариев

  • miss Ray
    miss Ray  → Злобный Барсук  1 июня 2011 в 01:20
    Гурман
    11 отзывов 480

    Буду следить за Вашей карьерой на рестоклабе)

  • AV
    AV  → Злобный Барсук  1 июня 2011 в 01:40
    Гурман
    22 отзыва 3203

    Зачем во Фрайдис на Новом Арбате 8 ))))! Разве что Гамбургер в 1000 калорий съесть! Я бы в Молли Гвинз двинул если пива выпить, Порто Черво если бюджетно в Октябре, Перейти напротив и Весна, Калина-бар и т.д.и т.п. ! Еще есть большая вывеска а на десерт я буду мясо!!! Правда не был. Фиг знает почему такая популярность...

    • Злобный Барсук
      Злобный Барсук  → AV  9 июня 2011 в 23:24
      Гурман
      3 отзыва 426

      Фрайдис? Я же писал, я фанат сетевого бизнеса. Увидел знакомую вывеску и пошел. Мы дилетанты все такие )))

  • Sandra :)
    Sandra :)  → Злобный Барсук  1 июня 2011 в 01:45
    Гурман
    136 отзывов 3996

    Барсук, хоть Вы и злобный, пишите есчо!

    а что есть п.4? Location? Но тогда почему Р?

    • Злобный Барсук
      Злобный Барсук  → Sandra :)  9 июня 2011 в 23:35
      Гурман
      3 отзыва 426

      Спасибо, уже пишу :). PPP это я специально написал, что бы вопросы задавали )). Location говорят англичане и всякие янки,и про ритейл в основном. У первых я считаю нет кухни совсем, у вторых .... мммм.... пожалуй своей тоже нет :). А вот французу, знаете ли.... Они говорят (один, во всяком случае, которого я знал) - place, place, place.

  • gluttony
    gluttony  → Злобный Барсук  1 июня 2011 в 03:21
    Гурман
    1 отзыв 210

    Фрайдиз посетил однажды лет 20 назад. Больше не хожу. Нигде.

    • Злобный Барсук
      Злобный Барсук  → gluttony  9 июня 2011 в 23:40
      Гурман
      3 отзыва 426

      Так всегда. Сетевикам не везет :) Это еще лучший вариант. Обычно один разгневанный посетитель расскажет антирекламу десяти потенциальным Клиентам, а один удовлетворенный никому (хотя теперь благодаря restoclub.ru ситуация похоже меняется)

  • carra
    carra  → Злобный Барсук  1 июня 2011 в 22:22
    Гурман
    20 отзывов 520

    понравилось:)