17 комментариев
Про Гролле у меня очень похожие впечатления... только я была в пн, тоже ночью.
Барсук, Вы мой герой!
Робби, а Вы напишите, про Гролле. Я так люблю Вас читать.“Свободные уши…. свободные уши….”:)
ЧУдно))Да ну Вас, что Вы меня смущаете :) Герой это как-то высокопарно.... Зовите меня просто - известный, неподражаемый, непревзойденный, авторитетный критик :)
я, конечно, не "свободные уши", но тоже - внимаю...
не умею работать с информацией, как говорит богемная филологиня.
всему верю, наивная креветка....
и, например, начитавшись диферамбов, в некоторые легендарные места идти просто баюс!
вдруг там мне не понравится? ожидания - не оправдаются?
даже не в том дело, что отзыв негативный будет "неудобненько" строчить на сайт, а морально - одно расстройство от "развенчания мифов", блин...Во во. Я как раз об этом. Я хоть и не особо внушаем, все равно хочется обойти острые углы. Это свойственно любому интеллигентному человеку. Предлагаю бороться с "неудобненько", что бы всем хорошим людям было "вкусненько" :)
за борьбу - это я завсегда! :)
как там говорит с рекламы Прохоров - "в правде - сила?"?
тем более я чаще всего не одна хожу, а с кузнецом©
и если я обхожу острые углы, ибо прежде всего стремлюсь к получению позитива, то кузнец мой, иван васильевич бунша, острые углы замечает очень даже... и прям таким глаголом жжёт сердца людей, не заткнуть.... а сзади бегу я, и "сердца людей" тушу...:))))Про Прохорова: http://f5.ru/pg/post/356639 :) раз Вы о нем вспомнили
Б...б.....б....урные аплодисменты!:)))
Эх, не вставали Вы ещё "на пути высоких чувств" рестораторов... По опыту принципиальность никого не радует. Ни рестораторов (понятное дело), ни редакцию (зачем портить благостную картинку), ни даже пользователей - им на последующие склоки любоваться тоже не очень приятно. А уж автора как порой не радует, вплоть до неприличия) Так что безумству храбрых...
можно же не как богемная филологиня о недостатках вопить...
можно конструктивно...+1
Мой опыт простирается гораздо дальше, нежели присутствие здесь упомянутого персонажа) И я принципиальность имела в виду, в смысле непредвзятого, без изъятий, изложения фактов, а не гипертрофированную демонстративность) Поскольку именно об этом, как мне кажется, написан пост.
Вспомните, например, комментарии заведения к моему отзыву о Мюнхеле - они очень показательны, там всё. И позиция "авторитеты РК должны помогать рестораторам", и "недовольные хотя бы малостью просто обязаны решать проблемы внутри заведения, а не выносить сор из избы". Это проявление истинного отношения ПРО к праву гостей на мнение. Подавляющее большинство рестораторов так думает, просто не все признаются) Получается, что мы обижаем их любым отзывом, кроме елейного. Тут яркий пример - реакция Кирилла на "каплю терпкости в реках сиропа" - мои впечатления от горгонзолы. Но мы же им не враги - по большому счёту зачем обижать людей? Вот и не хочется писать ни правду, ни неправду.Но мы же им не враги - по большому счёту зачем обижать людей? Вот и не хочется писать ни правду, ни неправду.
как правильно сказано!
в ответ на описание косяков - мы видим именно позицию "жесткой защиты", вместо того (или иногда - вместе с тем), чтобы отмечать, где косяк и устранять его...
тут вопрос именно в восприятии информации, которую мы им посылаем.
пример:
вчера в семейном обсуждении составления договра о продаже недвижимости сказала мужу: "ты юридически безграмотен", имея в виду то, что по сравнению с сидящей рядом сестрой-юристом он не обладает тем объемом знаний, каким обладает средне-статистический юрист. Да вообще юридическими тонкостями не обладает то есть.
Эта моя фраза привела к конкретному "эль скандаль" с участием моего присутсующего там же отца: "Как ты могла ТАК оскорбить человека!"
Я говорю, эчто это не оскорбление, а констатация факта, но меня не слышат.
Я, по его мнению, должна была сказать "Ты просто многого не знаешь, и что не знаешь - пусть тебе юрист поможет"...
Также и здесь: я всегда говорю не с целью поругаться, погундеть, пообобщать и тд, а затем чтобы меня услышали и исправили какой-то недочет. А кому хочется услышать придирки и ворчание, тот в любом случае услышит придирки и ворчание...Виктори, так зачем же мы тут собрались? Писать приятные рестораторам вещи?
Не согласная я! Я за правду.
Хотя я тоже часто попадаю так же как carra. Хочу как лучше...
Уважаемый Злобный (но в душе, безусловно, добрый) Барсук! Благодарим Вас за внимание к таверне! С персоналом мы работаем, каждый день, не сомневайтесь. Касаемо того, что "наклеечки есть, а рыбы нет" - значит, рыба эта была с утра, и ее в течение дня съели, и наклейку снимут в ближайшее время. Мы всегда рады видеть Вас в таверне!
Спасибо за позитивный ответ. Если и по первому п. моих "конструктивных предложений" :) будут подвижки, я стану завсегдатаем вашего заведения :)