33 комментария
У меня есть такие постоянные гости, которые по два раза в день приходят: обедать и ужинать! Оставляют приличные суммы денег, что им "за вредность" уже вина наливаю от заведения! Ну, как-то же надо преданность поощрать! Или угощаю новинками, например!!!
кто кого воспитывает)
Это взаимный процесс! Я его регулирую чаевыми, могу ведь не дать... И совесть меня не мучает.
я про Место)
*Я не понял, что про Место ; (
посетитель воспитывает место, а Место воспитывает посетителей - о как!
Хорошо сказано!
А официанты на таких гостей как реагируют у них же проще взаимоотношения сервис/чаевые?
Я отмечаю следующие факторы, которые говорят об особом отношении ко мне как к постоянному посетителю:
1. В гардеробе не дают номерок, так помнят
2. Меню приносит менеджер
3. Пподходит постоянный официант
4. Предупреждают о блюдах, которые сегодня в силу каких-то причин не являются сегодня особенно хороши
5. Если есть скидочная карта, то ее не спрашивают.у меня официанты, если честно, на всех одинаково реагируют - рады всем гостям! Самое странное, что постоянные тоже не останавливаются на одном блюде! Есть определенные тонкости (прожарки там всякие, соусы специальные - это они помнят) , что облегчает работу кухне.
Целуюсь с управляющими), беру меню сама, "ржу" с официантами - я безнадежна?
*круто! это Вас так кашей?Нет про кашку это был крайний клинический вариант, как пример воспитания официанта! ; )
)
*нам тоже на завтрак кашку дают, Наполеоны хвалят.*А у нас внутривенно кормят... :))))
глюкозкой или молекуляркой?
Не говорят а на капельницах по латыни написано! А я только ave Cesar, etc и PS помню!
а Вы в какой больничке, просто по латыни - это наша специализация, мы тут все с суперлативным уклоном, можем прочитать,
А лоботомию, тоже делать умеете?
а что там делать-то? элементарно, с ноги!
Думаю гомеопатией обойтись! ; )
будете есть себе подобных???
Я на диете...Завтра сменю аватарку!
с Вами даже помолчать приятно)
Спасибо! С Вами тоже интересно!
*ускакал молчать с картинками)
Овечку например повесить - опасно,
Думаю об Argus-e, пастушке, который на этом ресурсе сгинул...
; .......( !
Другой пример воспитания официантов из литературных источников:
Послушайте-ка, что я вам теперь расскажу.
Как пришел я в отель «Прага», взял меня шеф за левое ухо, и так таскал меня, и говорил: «Ты здесь младший официант, мелюзга, вот и запомни! Ты ничего не видел и ничего не слышал! Повтори, что я сказал!» Ну, стало быть, я сказал, что на работе я ничего не видел и ничего не слышал. И тогда шеф таскал меня за правое ухо и говорил: «Еще запомни, ты должен все видеть и все слышать! Повтори, что я сказал!». Я так удивился и повторил, что буду все видеть и все слышать. И началось. Каждый день в шесть утра, будто на параде, мы выстраивались в зале, приходил пан хозяин, по одну сторону дорожки метрдотель, официанты и в конце я, мальчик-ученик, а по другую сторону повара, и горничная, и подсобницы, и кастелянша, пан хозяин проходил мимо нас и смотрел, чистые ли у нас манишки и фрачные воротники, и нет ли на фраке пятен, и все ли пуговицы на месте, и вычищены ли ботинки, и он наклонялся, чтобы нюхом определить, мыли ли мы ноги, потом говорил: «Добрый день, господа, добрый день, дамы». И нам уже не полагалось разговаривать, и официанты учили меня, как заворачивать в салфетку нож и вилку, я чистил пепельницы и каждый день надраивал металлическую корзинку из-под горячих сосисок, потому что я разносил на вокзале горячие сосиски, а учил меня этому младший официант, который уже не был младшим....ссылку на источник)
*я обслуживал английского короля*Все и так знают!
а если кто-то не знает? зачем ставить человека в неудобное положение,
*(шепотом, на самое ухо): *тут есть уважаемые, которые Маугли даже не смотрели*Но всегда найдутся знающие, которые все расскажут, тем кто незнает...
А Маугли я в зоопарке видел. ; )
Он не воспитатель официантов, ибо остальных они продолжают обслуживать по-прежнему. Просто получает преференции "за опт") Да и официанты - тоже люди. Их не может не напрягать формальность общения с гостями. Поэтому при первой возможности им хочется установить подобие дружеских контактов, "очеловечить" отношения. Постоянный гость - находка в этом смысле.
Т.е. получается самообман : (
Растет не гарантированный уровень сервиса в ресторане/кафе, а средний уровень сервиса, разные вещи! Меня как постоянного посетителя с большим счетом ценят, любят и уважают все больше и больше, а люди зашедшие выпить чашку кофе без чаевых посылаются все дальше и дальше...
А мне кажется, что это от места (с маленькой буквы) зависит.
В одном месте) обслуживание улучшается от этого, в другом - всегда хорошее и не зависит от частоты посещений, а в третьем - ухудшается, т.к. практически свои и происходят мягкие попытки перехода к панибратству)).