Автоматизация: издевательство над гостями "ресторана"

3 ноября 2013 года

После 4 -ой безуспешной попытки разместиться поесть в 6-ром, дошли до угла Невского и Садовой и зашли в Анталью. А тут невиданный прогресс, официантка выдает один планшетник на 6-рых, говорит выбирайте блюда и собирается уходить. Дайте еще один планшетник! Ждите когда освободится, все заняты!!! 20 минут!!! выбирал и вбивал, показывал фотографии блюд, зачитывал содержимое и тыкал пальцем в экран как дятел. Затыкался. Отвратительная навигация. Половины блюд в заказе нет. Половина блюд лишняя. И это я почти трезвым был. Только эффект криворукости. Нажал "ОК" , жду официантку с заказанными блюдами, а она подходит и говорит: "Я сейчас в кассу ваш заказ ЗАНЕСУ !!!" Отличная автоматизация. Странно, что планшетники кетчупом не заляпаны. Картофель фри несли 15 минут, стесняюсь сказать.

6 комментариев

  • русалочка
    русалочка  → AV  4 ноября 2013 в 00:53
    Гурман
    70 отзывов 1479

    А я люблю сразу взглядом все меню обозревать! Поэтому, мне удобно, когда на одном листе все нарисовано. А на планшетнике я и дома наиграюсь. Короче, лучшее - враг хорошего. Или , горе от ума...Как-то так...

  • Ольга. С
    Ольга. С  → AV  4 ноября 2013 в 01:11
    Ценитель
    0 отзывов 7

    Какими только способами эти рестораторы с нами не борются. Автоматизировать надо по полной - скачал рецепт в интернете и твори сам дома, а счет в квитанцию жкх пусть вписывают.

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → Ольга. С  4 ноября 2013 в 01:12
      Гурман
      64 отзыва 1054

      Блестящая идея!

    • AV
      AV  → Ольга. С  4 ноября 2013 в 08:00
      Гурман
      22 отзыва 3203

      Тренд другой: 3D- принтеры. Еду можно напечатать.

  • Долли
    Долли  → AV  5 ноября 2013 в 11:52
    Гурман
    10 отзывов 344

    я сначала даже огорчилась, прочитала, что Вы уже бром едите...