Отзыв о ресторане «Вонь»

14 сентября 2011 года

Господа рестораторы, так любящие давать нам, посетителям клички, а потом, брызгая слюной, их здесь обсуждать (ну, честное слово, как-то противненько это со стороны выглядит, да и неприлично людей за спиной обсуждать). Предлагаю заняться делом. Дарю (бесплатно) новую ресторанную концепцию заведения, выполненного в стиле эстетики безобразного – ресторана «Вонь». Меню заведения составляют продукты и блюда, с резким запахом, которые обычно вызывают отвращение у всех, кроме небольшой группки фанатов, испытывающих необычайный кайф от их вызывающего запаха и вкуса. Как-то: особо пахучие сорта сыра с белой плесенью, селедочка т.н. «поморского посола» (с уже сильным душком), тайский фрукт дуриан (вкус которого напоминает нежный мусс, а запах – протухший репчатый лук), чеснок… В общем список таких продуктов вы можете продолжить лучше меня. К тому же, в заведении можно было бы использовать слегка подпорченные продукты. Все равно никто бы не заметил, а потом, что ж Вы хотите – концепция!

10 комментариев

  • Борис Стрелков
    Борис Стрелков  → Лили-Марлен  15 сентября 2011 в 03:34
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 24

    Вы затронули очень ВАЖНУЮ проблему. На самом деле - рестораторы зашли в своей безнаказаности дальше некуда .
    Изначально превосходная идея ОБРАТНОЙ связи между потребителями услуг и поставщиками услуг самым бессовестным образом извращена . Почти повсеместная картина - в зале помимо посетителей сидит ресторатор с ноутбуком или ( веяние времени ) айПадом . И теперь мы знаем, на каком ресурсе они проводят часы , дни и ночи... И , увы вместо отзывов простых смертных о посещениях , читаем тонны отчётов о том, как они тратят заработанные на нас трудовые мильоны .
    В моём примере - как новенький на сайте совершенно сбит с толку - это сайт для простых смертных или арена ВДНХ для рестораторов ?!
    Решение проблемы лежит на поверхности - ограничить время пребывания рестораторов на сайте. Или количество постов от них.
    Кажется, соотношение отзывов о посещениях и трёпа ресторатров чуть ли не 2 против 5 .
    ТАК НЕЛЬЗЯ !

  • tam_gde_eda
    tam_gde_eda  → Лили-Марлен  15 сентября 2011 в 07:48
    Гурман
    26 отзывов 1521

    Пост про клички, конечно, покоробил.) Не прошли представители заведений тест на "клиентоориентированность". "Черный список" составили собственноручно.

    • Лили-Марлен
      Лили-Марлен  → tam_gde_eda  15 сентября 2011 в 08:07
      Гурман
      20 отзывов 453

      Вот и я о том же. Я прочитала и ахнула - практически все, кто здесь "в топе" выдали себя "с головой". Можно открывать пост и составлять список тех, кто, не имея статуса PRO, является ресторатором. И эти люди, ничтоже сумняшась, комментируют заведения друг друга. И я не знаю, этот отзыв написан именно так потому что это конкурент или партнер или вообще личное заведение. Надо предложить администрации сайта банить тех профессионалов, кто, без статуса PRO, оставляет отзывы. Потому что это отзыв не объективен и мы не знаем, какие мотивы этими людьми движут: личная неприязнь или личная любовь. Так что, господа, создавайте ресторан Вонь и воняйте там.

  • Bauta
    Bauta  → Лили-Марлен  15 сентября 2011 в 10:12
    Гурман
    71 отзыв 2414

    да уж, обсуждать прозвища клиентов это как-то, мягко говоря, моветон
    особенно вот так прилюдно, в месте, где этот самый клиент обитает

  • Лили-Марлен
    Лили-Марлен  → Лили-Марлен  15 сентября 2011 в 10:35
    Гурман
    20 отзывов 453

    Во-во, я сейчас специально глянула. Там ведь есть и те рестораторы, которые выступают открыто от лица заведения. Например, от ресторана Гнездо или от ресторана То да се. И я делаю для себя вывод - не пойду туда никогда, а уж тем более никогда не буду там ничего проводить. Вдруг уважаемым менеджерам и официантам не понравится как я одета, выгляжу или что я заказала. Или как мы с ними по предстоящему банкету ведем переговоры. И вот - я выбрала их, я честно заплатила им деньги, а они, где-нибудь в подсобке, хихикают и меня обсуждают.

    • Лили-Марлен
      Лили-Марлен  → Лили-Марлен  15 сентября 2011 в 10:38
      Гурман
      20 отзывов 453

      Опять же - вдогонку. И прикиньте - 12 рестораторов проголосовали за этот пост, то есть он им нравится и они считают, что так и надо. И, ладно, если бы там только были прозвища "милые и домашние". А то - сопля. Очень вдохновляет.

      • Bauta
        Bauta  → Лили-Марлен  15 сентября 2011 в 10:55
        Гурман
        71 отзыв 2414

        мне в целом и в частности плевать, что про меня в ресторане скажут за глаза. но хотелось бы хоть какого-то соблюдения приличий. у себя, когда я уйду пусть хоть с ног до головы обсудят, но у меня то должно остаться впечатления, что я их любимый клиент, и что прозвище придумать они "ни-ни/не в жизнь/и никогда"
        а тут рестораторы сами себя так подставляют, не закрытый же подфорум, где можно резвиться всласть

        • Лили-Марлен
          Лили-Марлен  → Bauta  15 сентября 2011 в 11:07
          Гурман
          20 отзывов 453

          Ну видите, выясняется, что клиенты постоянные, но НЕ любимые. Есть в этой фразе парадокс какой-то.

          • Лили-Марлен
            Лили-Марлен  → Лили-Марлен  15 сентября 2011 в 11:44
            Гурман
            20 отзывов 453

            Гы, ну конечно же: "Из Гнезда послышались комментарии". В соседнем посте Гнездо уже написала комментарий в стиле "сам дурак" и все плохие, а я хороший. Достойное продолжение темы. Я Ваш потребитель, который всегда прав. Если меня Ваше словоблудие покоробило, то может быть стоило извиниться? И сказать - не подумали. А получилось, как очень часто в тех же ресторанах получается. Ты делаешь замечание или что-то просишь - а тебе хамят в ответ. Почему Вы воспринимаете этот сайт как междусобойчик? Или Вы сами удивлены, что Ваши клиенты здесь все-таки есть?