Отзыв о ресторане Мама Рома на Невском, 142

4 сентября 2011 года

Посетили сегодня с мужем новооткрывшийся ресторан Мама Рома на Невском, 142 - хотелось поесть мяса, а кухня в Маме всегда вызывала доверие. Очень понравился интерьер, особенно то, что в некурящий зал не проникал табачный дым, приятная негромкая музыка, доброжелательная официантка - начало сулило редкое для наших ресторанов гастрономическое отдохновение... Помимо томатного супа и овощей гриль, мы заказали: муж - стейк, я - телятину, жаренную на гриле с овощами из фитнес-меню. Причем, с официанткой отдельно обсудили, что в овощах я не хотела бы видеть баклажаны, а соус, идущий к блюду, попросила подать отдельно. Официантка послушно повторила мои особые пожелания и упорхнула. Увы, мясо, столь желаемое нами, пришлось ждать вместо обещанных 25 минут целый час, а когда мне подали мою телятину... было бы чудовищным преуменьшением сказать, что меня взяла оторопь. Вместо сочного куска мяса с овощами и отдельно поданного соуса, я увидела листочек мяса толщиной листа бумаги в комплекте с таким же листочком салата и 2 помидорками черри. На мое заявление, что я это не заказывала, официантка метнулась на кухню и вернулась с сообщением, что телятину гриль так и сервируют, при этом пытаясь показать в меню совсем другое блюдо (телятину гриль без овощей). Когда недоразумение выяснилось, я, скрепя сердце и предчувствуя, что мне придется ждать свою телятину в компании с уминающим стейк мужем, спросила, а сколько мне теперь придется ждать? Официантка опять метнулась на кухню, вернулась и доложила - 20 минут. Я, решив, что после того, как они опростоволосились, подадут блюдо действительно минут через 20, сглотув слюни, решила ждать. Минут через 10 моя красавица подходит и сообщает, что моего блюда на кухне нет... То есть ей понадобилось больше часа, чтобы сообщить мне, что желаемое мной и столь подробно оговоренное блюдо они сегодня не готовят... Если честно, наученная горьким опытом, я не жду от ресторанов в России супер сервиса. Да, ради хорошей, честной еды я готова ждать дольше, чем обещают. Я понимаю, что в русском ресторанном бизнесе официанты слабо мотивированы для хорошей работы. Но когда происходят такие эпизоды, как сегодня, у меня возникает подозрение, что меня просто хотят развести и заставить взять еду, приготовленную по ошибке персонала. Стоит ли говорить, что когда в конце выяснилось, что у них не принимают оплату кредитной картой, я дала себе обещание, что в ЭТОТ ресторан я больше ни ногой.

4 комментария