Отзыв о ресторане Серафино

11 сентября 2011 года

за 3 месяца"серафино"стало моим любимым рестораном.еда здесь божественна .я приходил каждую неделю и каждый раз меня удивляла способность шеф-повара из простых продуктов делать шедевры!!!!!!!!!!!!!!!!!но сегодня меня очень расстроила кухня.у официанта спросил-"где маэстро?! он мне сказал,что к сожалению шеф-повар больше в ресторане не работает(((((((((((((((ЧЕСТНО ЭТО ОЧЕНЬ ЧУВСТВУЕТЬСЯ В БЛЮДАХ.И К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ "СЕРАФИНО"СТАЛ ЕЩЕ ОДНИМ...........ИТАЛЬЯНСКИМ РЕСТОРАНОМ(которых в нашем городе ОЧЕНЬ МНОГО. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.НАДЕЮСЬ ,ЧТО "СЕРАФИНО"СНОВО ПРИОБРЕТЕТ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.И СНОВО СТАНЕТ МОИМ ЛЮБИМ РЕСТОРАНОМ.

5 комментариев

  • Санти
    Санти  → ИВАН20011  11 сентября 2011 в 01:45
    Гурман
    23 отзыва 995

    кто-нибудь мне объяснит, почему почти всегда отзывы пишутся, когда что-то разочаровывает?! три месяца ресторан был в фаворе, но про это ни одного хорошего слова написано не было и вдруг, случилось страшное - разочарование на 5-е, 10-е, 15-е, или не знаю, какое по счету, посещение... и сразу гнев праведный выливается на головы, и силы для написания слов есть, и эмоции, и оценки ниже плинтуса... почему чаще всего происходит именно так? почему мы практически никогда, никого и ни за что не хвалим? почему не говорим "спасибо", когда его есть за что сказать? неужели мы способны генерировать лишь негатив, и только в редких случаях, практически только по праздникам, что-то хорошее?..

    • Борис
      Борис  → Санти  11 сентября 2011 в 11:28
      Гурман
      238 отзывов 5715

      "Учебник психологии" Мастерсона. Хорошее воспринимается как норма. Если Вы прошли под фасадом здания в центре и на вас не упал кусок штукатурки, это нормально. А большинство фасадов опасны. Посмотрите, сколько огорожено... Вы об этом не напишите, вы этому не радуетесь. Это норма. А вот если упадет, это станет поводом для обращений, исков, заявлений и прочего. Купил пакетик сухарики со вкусом "дымок" и там действительно сухарики - есть повод? Нет. А вот если там крысиный помет... И второе, привычка. "Десять лет наш поезд приходил по расписания, а тут опоздал на две минуты". Трагедия.
      Уверен, в понедельник этот шедевр перенесут в Блог, где ему самое место. Не визит описан, а переживания и душевные терзания.

      • Санти
        Санти  → Борис  12 сентября 2011 в 00:44
        Гурман
        23 отзыва 995

        переживания - это я понимаю, но привыкла больше обращать внимание на хорошее))) чего и всем желаю - и жить радостнее, и видишь гораздо больше))

        • Борис
          Борис  → Санти  12 сентября 2011 в 00:51
          Гурман
          238 отзывов 5715

          За это надо выпить.

    • miss Ray
      miss Ray  → Санти  12 сентября 2011 в 06:04
      Гурман
      11 отзывов 480

      Точно такой же вопрос родился при прочтении...ужас-ужас)