7 декабря 2017 года
18 комментариев
- Это заклинание, а не название.
- То есть в просторечии, ну или по другому - мантра.
- Рекламщики работают плохо, а заказчикам все равно.
- В расчёте на тупых потребителей?
- В расчете на тупых заказчиков.
- Замкнутый круг денежного оборота
- Ого, сколько внимания к нам от небожителей Рестоклаба )
Мы часто предлагаем нашим клиентам поделиться мнением о своем визите. Отсюда количество отзывов в последнее время. И если посмотрите внимательно - не все отзывы наших гостей оценены в 10 баллов. Есть разные мнения, и нам каждое важно.- Понятно. Коктейль за отзыв, что-то в этом роде? А со стороны выглядит, как будто у вас покупные отзывы, причем такие "по рублю за пучок". Впрочем, посетители за чашку кофе тоже не будут соловьем разливаться. Отделаются парой однотипных предложений. ))
- А вы как в этом случае - чашку кофе с пирожным за отзыв даёте или всех официантов и родственников припахали ? Интересен ваш ответ
- Ну как. Собираем всех официантов, их родственников и друзей. И запираем в ресторане. Пока все не напишут, никто домой не идёт, естессно )
- Первый правдивый ответ. Спасибо за искренность, дорогого стоит )
- Не удивлюсь, если кто-то из постоянных авторов сайта после этого поста захочет написать разгромный отзыв о нас, принципиально ) Что ж, каждое объективное мнение заслуживает уважения. Будем рады видеть Вас нашими гостями )
- Все будет хорошо?
- Всё УЖЕ хорошо!
- Хорошая работа с возражениями. Позитивно, достойно, с юмором. Анна Хорошева не зря свой хлеб ест)
- И десятки перестали сыпаться ?
- Десятки не перестали. У них все так же хорошо.
- Посмышленее стали, немного разбавили.