Что делать,если гости откровенно хамят?

22 ноября 2013 года

Доброго времени суток=) Вот как нужно поступить и можно ли(знаю,что права не имею-публичный договор...) отказать в обслуживании? Речь об откровенном хамстве и оскорблениях персонала

20 комментариев

  • Ирина Мирэль
    Ирина Мирэль   → Светлана Е.  23 ноября 2013 в 02:29
    ПредставительМирэль

    Мало того что можно, такое нужно рубить на корню! Спустите одному, другие начнут тоже. Кафе-это частное заведение. А посему можно отказать в обслуживании любому, даже не объясняя причины.

    • Светлана Е.
      Светлана Е.   → Ирина Мирэль  23 ноября 2013 в 02:33
      ПредставительПивной порт

      так хотелось бы,но по закону-отказать можно только пьяным, сильно грязным и нарушающим порядок...Хотя я и не согласна(((Вот сегодня произошёл инцидент-так даже гости постоянные стали заступаться и защищать..Большое им спасибо)

      • Ирина Мирэль
        Ирина Мирэль   → Светлана Е.  23 ноября 2013 в 22:26
        ПредставительМирэль

        Согласно п. 1 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией с потребителем и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится.
        Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим при заключении публичного договора. Это означает, что для коммерческой организации, получившей предложение о заключении публичного договора, не действует принцип свободы договора (ст. 421 ГК РФ): такая организация обязана заключить предложенный ей договор.
        В связи с этим наличие оформленной и часто встречающейся в наглядном общедоступном месте вывески (информации), предупреждающей потенциальных потребителей услуг общественного питания о том, что заведение является частным предприятием и администрация вправе по своему усмотрению отказать в посещении любому лицу без объяснения причин, влечет за собой нарушение действующих норм гражданского законодательства Российской Федерации, так как в данном случае, по сути, речь идет об отказе хозяйствующего субъекта обслуживать потребителя, намеревавшегося посетить то или иное место, предоставляющее услуги в сфере общественного питания. Указанные действия нарушают право потребителя на получение в полном объеме достоверной информации о предоставлении услуги, которая обеспечивает возможность получить указанную услугу каждому, кто намерен это сделать.
        При этом следует отметить, что в ряде случаев посетителю кафе или ресторана хозяйствующий субъект все-таки вправе отказать в обслуживании. Прежде всего, это касается лиц, которые своими действиями (поведением) нарушают общественный порядок (ч. 1 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) либо находятся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность (ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

  • A VAS
    A VAS  → Светлана Е.  23 ноября 2013 в 02:33
    Гурман
    81 отзыв 294

    Без причины хамят?

    • Светлана Е.
      Светлана Е.   → A VAS  23 ноября 2013 в 02:35
      ПредставительПивной порт

      ну да,просто с порога...

      • A VAS
        A VAS  → Светлана Е.  23 ноября 2013 в 02:39
        Гурман
        81 отзыв 294

        Светлана вы шутите?
        Даже не успев зайти, даже не присев - сразу в разнос?

        • Светлана Е.
          Светлана Е.   → A VAS  23 ноября 2013 в 02:47
          ПредставительПивной порт

          хм..)немножко поясню-девушка заходила нескольок дней назад-спрашивала про неб.праздник на 10 гостей.Дата-это воскресенье.Она оставила свой номер телефона-мм оговорили все условия и тишина...Сегодня администратор её позвонила-уточнить о намерении отмечать этот праздник у нас(вдруг что-то изменилось:)Так как ни договора,ни аванса и т.д.не оформлено.Договорились с заказчицей о встрече на вечер.Ну а вечером приходит мужчина-и с порога-"ты звонила:::" Я тщетно пыталась улыбаться и перевести разговор в более приемлемое русло-не удалось(((

          • A VAS
            A VAS  → Светлана Е.  23 ноября 2013 в 02:55
            Гурман
            81 отзыв 294

            Надо было не звонить?
            Раз аванс не оставлен наверное не было и конкретной договоренности? Звонок был день в день?

            • Светлана Е.
              Светлана Е.   → A VAS  23 ноября 2013 в 03:00
              ПредставительПивной порт

              дело было сегодня.А мероприятие планировалось 24.11.
              позвонили сегодня его жене,а вечером пришёл супруг с наездами
              Конечно конкретной договорённости не было-и в итоге после отказа в обслуживании-так как он орал на весь зал, ещё и угрожать начал

              • A VAS
                A VAS  → Светлана Е.  23 ноября 2013 в 03:08
                Гурман
                81 отзыв 294

                Я так и не поняла в чем причина агрессии? В звонке?
                Или вы и ними не договаривались о повторной встрече для внесения залога?

                • Светлана Е.
                  Светлана Е.   → A VAS  23 ноября 2013 в 12:46
                  ПредставительПивной порт

                  Если бы я знала в чём причина)
                  Но получается -что в звонке-он решил,что уже заказал мероприятие,а его просто так "побеспокоили" при том,что ни меню, ни время, ни стоимость не оговорены и не зафиксированы нигде-не заключен договор и т.д.

  • Анданте
    Анданте   → Светлана Е.  23 ноября 2013 в 15:49
    ПредставительАнданте

    Господа,не забывайте, что все мы работаем в индустрии гостеприимства.
    Мы обязаны быть милыми, общительными и улыбаться даже тогда,когда нам хамят.
    Главное, чтобы это была не "дежурная" улыбка, которую прививают персоналу в некоторых заведениях.

    Если вы будете хамить в ответ- это уже базар.
    Да,бывают и такие гости.Но их все же меньшинство))
    Крепитесь!!!Не ссорьтесь!И лишний раз извинитесь (даже если вы правы))).

    • Светлана Е.
      Светлана Е.   → Анданте  23 ноября 2013 в 17:42
      ПредставительПивной порт

      Полностью согласна с Вами!
      И готова подписаться под каждым словом)
      Но истории бывают абсолютно разные.И гости тоже)
      Просто на мой взгляд- такая компания просто бы мешала остальным гостям отдыхать, не говоря уже о работе персонала

  • Ольга. С
    Ольга. С  → Светлана Е.  23 ноября 2013 в 16:55
    Ценитель
    0 отзывов 7

    Всегда говорила сотрудникам - любая агрессия-не думайте, не мните себя великими психологами, сразу жмите кнопку. Это уже наша задача разбираться с охранным агенством, главное - это безопасность гостей и сотрудников.

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Светлана Е.  25 ноября 2013 в 08:59
    Гурман
    96 отзывов 1431

    Ну так предохранитесь: установите необходимость внесения аванса при таких заказах. ("В противном случае договор считается незаключенным") Предупреждайте об этом.