"Платформа 9 и 3/4" или кафе "У швейка"

13 октября 2011 года

Несколько дней назад в мои руки попал журнал "Ваш ****" октябрь 2011 (полное название не пишу, стараюсь быть корректным), в котором раздел "РЕСТОРАНЫ И КАФЕ" сообщает (дословно): ПИВНОЙ РЕСТОРАН "У ШВЕЙКА" / Кирочная ул., 8 Заведение с акцентом на пивную, даже кнедликов вы здесь не найдете, зато есть недорогой и сытный "чешский ланч". Средний чек - до 1500 руб. За последние пол года, я не менее пятидесяти раз совершил пешею прогулку от м. Чернышевская по улице Кирочная, до Литейного проспекта. Так вот никакого кафе "У ШВЕЙКА" там нет. Раньше оно конечно было и в этом можно убедиться на "панорамах" Yandex. Но сейчас нет. Хотя я могу ошибаться. Наверное для проникновения в кафе необходимо пройти через стену дома 8 по улице Кирочная, причём как следует разбежавшись (подобно тому как это делал юный Гарри на платформе 9 и 3/4). Одно остаётся фактом волшебство и магия существуют! Ибо одно из двух: кафе - нет и реклама магическим образом попала в журнал, волшебное кафе - есть, но нет волшебных способностей у меня что бы туда попасть. Хотелось бы узнать ответ на эту загадку.... С уважением, МихаилСвободный.

7 комментариев

  • Борис
    Борис  → МихаилСвободный  13 октября 2011 в 15:30
    Гурман
    238 отзывов 5715

    Михаил, ну право слово, все знают, что данное издание отстойное. Но большинство таких. А что Пульс другой? Там по году не удаляют трупики. И другие журналки... Про один из них замечательно написал АБ Затуливетров (моими словами) "увидели рекламу в ... - все, заведение дышит на ладан, скоро поминки".

    • МихаилСвободный
      МихаилСвободный  → Борис  13 октября 2011 в 15:50
      Ценитель
      0 отзывов 6

      Не могу быть столь же котигоричным, как Вы Борис. Журнал такого типа - это проект созданый для комерческой выгоды. Поскольку журнал выходит не первый год, значит рекламные площади в нём продаются, он приносит прибыль, является коммерчески выгодным, рентабельным, а значит не такоё уж он и отстойный.

      Хотя я думаю здесь достаточно задать уточняющий вопрос и всё встанет на свои места: Этот журнал отстойный посравнению с чем или для кого? И какую цель приследует человек который открывает его для чтения?

      "увидели рекламу в ... - все, заведение дышит на ладан, скоро поминки" - а это хороший афоризм.

      • Борис
        Борис  → МихаилСвободный  13 октября 2011 в 16:09
        Гурман
        238 отзывов 5715

        Я знаю, как в него искали обозревателя после стрелковой. Я знаю, какое там предложение. И вижу, как там заботятся о качестве информации. И вижу, что "оно" не продается, а раздается в Кофе Хаусах. Издание не плохое, ничего не плохо само по себе. Вы правы, есть люди, которые готовы там размещаться, уж не знаю, по каким причинам. Вы мне их помогите придумать.

        Афоризм был не про ВД, если вы подумали...

        • МихаилСвободный
          МихаилСвободный  → Борис  13 октября 2011 в 16:23
          Ценитель
          0 отзывов 6

          Я понял, что это не про ВД, хотя... ))) Вы правильно заметили, что журнал не продаётся, а бесплатно распростроняется (об этом указана на его страницах) и в этом его концепция.

          А причины придумывать не нужно, их две. Первая опубликована на страницах с фамилиями и телефонами))):
          - рекламный отдел
          - отдел продвижения и PR
          Раз люди размещаются в ВД, значит хорошо работают два этих отдела. Вторая причина заключается в плохой работе рекламодателей в лице тех же пиарщиков, директоров и менеджеров по продвижению.

          Тут всё просто одни продают, другие покупают... или не покупают.

    • Анатоль
      Анатоль  → Борис  3 декабря 2011 в 19:08
      Гурман
      35 отзывов 5055

      Вы не читали последнюю рекламу ресторанов в данном издании? Неужели это целевая аудитория итальянского ресторана?