7 комментариев
Михаил, ну право слово, все знают, что данное издание отстойное. Но большинство таких. А что Пульс другой? Там по году не удаляют трупики. И другие журналки... Про один из них замечательно написал АБ Затуливетров (моими словами) "увидели рекламу в ... - все, заведение дышит на ладан, скоро поминки".
Не могу быть столь же котигоричным, как Вы Борис. Журнал такого типа - это проект созданый для комерческой выгоды. Поскольку журнал выходит не первый год, значит рекламные площади в нём продаются, он приносит прибыль, является коммерчески выгодным, рентабельным, а значит не такоё уж он и отстойный.
Хотя я думаю здесь достаточно задать уточняющий вопрос и всё встанет на свои места: Этот журнал отстойный посравнению с чем или для кого? И какую цель приследует человек который открывает его для чтения?
"увидели рекламу в ... - все, заведение дышит на ладан, скоро поминки" - а это хороший афоризм.Я знаю, как в него искали обозревателя после стрелковой. Я знаю, какое там предложение. И вижу, как там заботятся о качестве информации. И вижу, что "оно" не продается, а раздается в Кофе Хаусах. Издание не плохое, ничего не плохо само по себе. Вы правы, есть люди, которые готовы там размещаться, уж не знаю, по каким причинам. Вы мне их помогите придумать.
Афоризм был не про ВД, если вы подумали...Я понял, что это не про ВД, хотя... ))) Вы правильно заметили, что журнал не продаётся, а бесплатно распростроняется (об этом указана на его страницах) и в этом его концепция.
А причины придумывать не нужно, их две. Первая опубликована на страницах с фамилиями и телефонами))):
- рекламный отдел
- отдел продвижения и PR
Раз люди размещаются в ВД, значит хорошо работают два этих отдела. Вторая причина заключается в плохой работе рекламодателей в лице тех же пиарщиков, директоров и менеджеров по продвижению.
Тут всё просто одни продают, другие покупают... или не покупают.Нет, он и раньше был представлен в филиальной сети Роспечати и сейчас там имеется.
Наверно я этого не знаю, потому как никогда его не покупал )))
Вы не читали последнюю рекламу ресторанов в данном издании? Неужели это целевая аудитория итальянского ресторана?