4 комментария
Шутка шутке рознь и если у вашего официанта хорошее чувство юмора не переходящее в идиотизм,то наверняка обед,ужин или завтрак пройдут хорошо и безболезненно.В целом,хороший официант-психолог и видя гостя,должен понимать как себя вести,что говорить,а где вообще просто молча делать свою работу.
Так такие официанты наверное уже в управляющих давно ходят... ;)
Хочется:
1. Полное отсутствие тараканов, волос и других посторонних предметов в тарелке с салатом, супом и т.д. по меню.
2. Хорошо, когда затейник, но без панибратства и не заигрывается. Такое сочетание редко встречается, пусть лучше будет крепким профессионалом.Согласна с первым пунктом, потому как брезглива.
Официант в общении со мной в первую очередь должен быть вежливым и заинтересованным во мне, как госте. А неуместные шутки могут испортить все впечатление.