8 комментариев
СМС может приходить, если человек сам оставил свой телефон и подтвердил, что разрешает слать ему СМС с рекламой.
Истину и правду говорю вам, никогда не получал ни одного СМС от ресторанов. Банки - есть нарушители. Да. И даже с ними борьба идет очень туго. Самый тупой Балтийский. Рестораны - ни одного. Так что, кто не оставляет данные которые могут быть утеряны, утащены в другое место, проданы, сей проблемы не ведает. Карты - зло?
Мне перед выходными приходит с десяток смс. Ни в одном из мест не была. Из Openbar, кстати, тоже. Но меня эти сообщения не напрягают абсолютно. Может когда-нибудь и воспользуюсь предложением "вход по смс +5 free")))
а мне некоторые смс напоминают о том какой сегодня день недели))
а вот если бы Open Bar за смс давал мохито 0.3 бесплатно, пусть даже и безалкогольный - то было бы намного лучше))Вот это точно. Для меня однозначно явилось бы стимулом:-)
Мое видение:
1.смс-рассылка не должна происходить чаще чем раз в неделю, чтобы гость относился к ней адекватно-раз, чтобы смс была чем-то ему интересна( например скидка или акция)-два
2.Текст должен быть простой и понятный и не больше 3 смс-иначе информация не будет воспринята( или если есть креатив-напишие ее так,чтобы мимо внимания это не проскочило)
3.к смс-рассылке многие относятся спокойнее, чем к другим видам рекламы(подчастую даже не видят ее).заграничные данные положительные 4,5(3,5)к 1 отрицательному.
4.СМС рассылка должна быть умной. Она должна учитывать пол, возраст, имя и т.д. Чтобы поздравлять с 8 марта только девушек и не звать на ночные вечеринки тех, кому за 50. И чтобы автоматом поздравлять тех, у кого ДР
-на многих сайтах ты можешь сам составить базы(и ты уже сам делишь свою базу на целевые аудитории).Я вот о чем подумала: соберусь как-нибудь почтить своим присутствием одно из мест, куда меня так активно зазывают, а фейс не пройду. Вот это будет обидно.
Предъявите СМСку - "Я ПРИГЛАШЕНА!"