СМС рассылка. Бить или не бить:)

Выношу этот вопрос сюда. Давайте я напишу, как я это вижу и как это должно быть на мой взгляд. 1. СМС может приходить, только если человек сам оставил свой телефон (например при заполнении анкеты на карту). 2. Если уж ты козел, скачал базу и занимаешься спамом, то.. 3. Должен быть простой и быстрый механизм, чтобы отписаться. 4. СМС рассылка должна быть умной. Она должна учитывать пол, возраст, имя и т.д. Чтобы поздравлять с 8 марта только девушек и не звать на ночные вечеринки тех, кому за 50. И чтобы автоматом поздравлять тех, у кого ДР. 5. Было бы здорово, если бы это было состыковано с системой автоматизации, но это мечты... .....пока это писал получил три смс от ресторанов, в которых никогда не был с предложением посмотреть футбол..... к

8 комментариев

  • Victory
    Victory  → Леонид  11 июля 2010 в 16:14
    Гуру
    130 отзывов 3614

    СМС может приходить, если человек сам оставил свой телефон и подтвердил, что разрешает слать ему СМС с рекламой.

  • Борис
    Борис  → Леонид  11 июля 2010 в 17:02
    Гурман
    238 отзывов 5672

    Истину и правду говорю вам, никогда не получал ни одного СМС от ресторанов. Банки - есть нарушители. Да. И даже с ними борьба идет очень туго. Самый тупой Балтийский. Рестораны - ни одного. Так что, кто не оставляет данные которые могут быть утеряны, утащены в другое место, проданы, сей проблемы не ведает. Карты - зло?

  • Марик
    Марик  → Леонид  11 июля 2010 в 18:30
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    Мне перед выходными приходит с десяток смс. Ни в одном из мест не была. Из Openbar, кстати, тоже. Но меня эти сообщения не напрягают абсолютно. Может когда-нибудь и воспользуюсь предложением "вход по смс +5 free")))

    • Милая Мила
      Милая Мила  → Марик  11 июля 2010 в 20:45
      Ценитель
      1 отзыв 6

      а мне некоторые смс напоминают о том какой сегодня день недели))

      а вот если бы Open Bar за смс давал мохито 0.3 бесплатно, пусть даже и безалкогольный - то было бы намного лучше))

  • Vladi
    Vladi  → Леонид  12 июля 2010 в 12:24
    Гурман
    5 отзывов 261

    Мое видение:
    1.смс-рассылка не должна происходить чаще чем раз в неделю, чтобы гость относился к ней адекватно-раз, чтобы смс была чем-то ему интересна( например скидка или акция)-два
    2.Текст должен быть простой и понятный и не больше 3 смс-иначе информация не будет воспринята( или если есть креатив-напишие ее так,чтобы мимо внимания это не проскочило)
    3.к смс-рассылке многие относятся спокойнее, чем к другим видам рекламы(подчастую даже не видят ее).заграничные данные положительные 4,5(3,5)к 1 отрицательному.
    4.

    СМС рассылка должна быть умной. Она должна учитывать пол, возраст, имя и т.д. Чтобы поздравлять с 8 марта только девушек и не звать на ночные вечеринки тех, кому за 50. И чтобы автоматом поздравлять тех, у кого ДР
    -на многих сайтах ты можешь сам составить базы(и ты уже сам делишь свою базу на целевые аудитории).

  • Марик
    Марик  → Леонид  17 июля 2010 в 01:07
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    Я вот о чем подумала: соберусь как-нибудь почтить своим присутствием одно из мест, куда меня так активно зазывают, а фейс не пройду. Вот это будет обидно.

    • Борис
      Борис  → Марик  17 июля 2010 в 11:18
      Гурман
      238 отзывов 5672

      Предъявите СМСку - "Я ПРИГЛАШЕНА!"