31 комментарий
За 35 лет работы ресторана всего 2021 карта- это очковтирательство?
При подсчете получается 57 карт в год.
Что скажите? Исключение?Ответ в первых семи буквах вашего комментария
Ресторан Тройка вообще исключение:)Я абсолютно Вас поддерживаю, КАРТЫ - это убыток, но с друзьями ресторана иначе нельзя.
Карты - все ЗЛО. И для гостя, когда выбор делает не потому что хочется сюда, а потому у нас там 8%, а если катой виза расплатимся, то, еще один процент... И для ресторатора. Раздав карты с 20% скидкой, цены вырастают на те же 20%. А ЗНАЧИТ, новый, безкарточный, гость, посмотрев меню, уйдет. Новые не приходят, старые иссякают. Алес.
А деньги очень понравились. Люди - главный капитал - и это видно. "Мы гордимся, мы пиарим своих, мы хотим, что бы их знали". ЗДОРОВО!А я считаю, что карты - ДОБРО !
Недаром в нашей области, чем я занимаюсь - можно предъявить даже карту КОНКУРЕНТА и тебе всё равно будет такая же СКИДКА.
И поэтому нам не приходится плакать , как всё плохо и кризис виноват . Потому как КАРТА сродни обручальному кольцу, что связывает тебя и клиента .
Не кризис должен нас ..... , а мы кризис )))))))))
Двумя руками ЗА...
Карты - все ЗЛО
Кто-то из друзей писал. Не помню правда, сам, или по моей просьбе:)
Так если все так просто,чего же отзыв удалили?
Да хз, я больше в будущее смотрю, чем в прошлое. Может стыдно стало, может еще чего
А так,Я за!карты - ЗЛО!
особенно сложно когда их уже раздали,пару тысяч,а потом объяснить людям что лучше цены оправданно ниже, нежели скидка.....Ой бедненькие , ой несчастненькие ! ))))) Обеднели они из-за скидок !!!
Картошечка с лесными грибами ( ПОДВОРЬЕ ,750 рублей , пара нарезанных картошин + 2-3 грибочка нарезанных )- сколько себестоимость ?? При нынешнем то их урожае !
Напитки - Кола 0,25 - 80-120 рублей ( !!! ) при, кажется себестоимости 17-20 рублей.
ПРОДОЛЖИТЬ ??? И Вам при такой накрутке ( что торговля наркотой просто детский лепет по сравнению ) - не СКИНУТЬ с барского плеча 10 % ???
Или соки - средняя цена 0,20 - 60 рублей, при условии, что это 1/5 литровой пачки (30-55 рублей)
Я с Вас тащусь )))))))))))))Вот так вот все и считают, и дома едят...
У меня за годы предпринимательства арифметика работает автоматически. И поскольку я постоянно каждый день , либо завтракаю, либо обедаю, либо ужинаю то там, то там... То чисто на автомате вижу их ПРИБЫЛЬ.. И если в моей области накрутить 30% на опт , а 50% просто высший пилотаж... То здесь при 500% накрутке они просто отощали оказывается )))))))))
"Наценку" видите, которая не у всех трансформируется в прибыль... Да и сравнивать торговлю с производством не совсем корректно. Хотя с общим ходом мысли можно согласиться.
Не стала вступать в обсуждение темы, так как изначально не поняла, как можно на все корки ругать скидку по карте и тут же предлагать ту же скидку, но в другой форме. Проблема у топикастера была лишь в том, что по карте нужно давать без вариантов, а не по карте можно решать, кто достойнее?Да нет, почему же.. Колу или СОК они у той же КокаКолы или Пепси покупают и продают с 500% накруткой, не так ? Это один из штрижков
Не сравнивайте опт и вообще любую торговлю с Хорекой. Не зря есть разделение.
Накрутка на отдельные позиции 500% - нормально, ведь есть и позиции, на которые накрутка 200% и меньше, в равновесии получается 350% - это в лучшем случае.
Интересно, как это вы считаете?Доберётся до них ДАМ и будет у них 30-40 %% !
И останется тогда одна ТРОЙКА !ДАМ - это кто, простите?
Точнее, Вы действительно думаете, что он что-то решает?
Миниатюрный мужчина с большой головой, супруг Светланы Линник. В команде А.А. Собчака обязанностью его было сидеть за столом , на котором стоял один телефон и отвечать на звонки
А он Вам чем неугоден? Или он Вас заставил сделать 30%?
Мы все ОБЯЗАНЫ ЕГО слушаться ! )))))))))) Его слова в "граните отливаются " ))))))))
Ну а все-таки, зачем Вам скидка нужна?
У меня знакомый один кичился тем, что у него скидухи везде, все его знают и трепещут перед ним. А еще круче, дарить кому-то свои карты, девушки ведутся.См. выше
С высоты 40 лет скажу, что опытные девушки ведутся на объём, а не на карты ))
опытные разводят, а кажется, что ведутся))
На объем кошелька,Уважаемый Александр Киселёв...
У ней наценка 500-600.
И не надо втирать про маркетинговую чепуху, что люди ходят туда, где у них есть карта-скидка.
Ходят..Но надо четко понимать,где и как это работает..Пример..Васаби...30%..Ходят..Ибо...Цена на суши примерно одинакова..Везде...И вот тут 30 % решают...При прочих равных условиях-качество и прочее..)) Штучные рестораны-может и бессмысленно..Тут или не делать вообще,или делать некие карты гостя...Дающие что-то...Скидки на банкеты,возможность заказа по телефону..Тут у кого на что креатива хватит... По психологии карта гостя-это хорошо..Уважуха..))) Скидка в этой карте никакой роли действительно не играет..А вот некая "уважуха" работает.. Просто придумать надо..это точно