17 комментариев
Не задумывались над тем, что на сезонном проекте приятнее для гостей и равнозначно по деньгам нанять пару дополнительных официантов в смену? На мой взгляд очень плохо, когда меня обслуживает сразу несколько людей, - теряется личная невидимая нить общения, обаяния, заботы и внимания о госте.
Спасибо за комментарий..
Считаем, что на сезонном проекте важнее как можно быстрее обслужить..
Почему теряется нить? Наоборот, обслуживающий человек все время на виду, а не в очереди в баре..Потому что я хочу получать блюдо из рук человека, с которым у меня уже наладилось общение и обсуждать блюдо я хочу с ним...
+1
Схема давно известна. " Пушкин " в Москве так работает но сложность заключается в том что ее можно использовать когда ресторан стабильно заполнен, в нашем городе это достаточно проблематично.
Это не проблематично, это просто очень дорого для наших рестораторов.
Эта схема дешевле!!!
Внедрять такую систему в вашем месте смешно!!! Возможно я чего не знаю и вы расширились но то что видел в прошлом сезоне по мне это 3 официанта и 1 бармен
по будням и 4/2 пт суб кипер с фискальником на бар и один тач скрин в зале.к концу прошлого года у нас было 245 пос мест где-то.
Тач скрина было три, не хваталосистема какая?
Айко конечно
Если стоит киппер его просто нужно грамотно настроить в большенстве мест
для того что бы забить заказ нужно прыгать по папкам (салаты. основные.
блюда.водка и т.д.) это существенно увеличивает время забития заказа.
можно сделать две папки кухня и бар , если ассортимент не большой можно и
одну а категории выделить разными цветами. Существенно облегчает работу.
Проверено.
Не чего себе вы разрослись скоро всю поляну займете поздравляю.Поляну уже заняли всю... дальше вверх полезем....
У нас в этом плане все просто. МЕню ну очень короткое..
Очень логичное построение. А для открытых заведений вообще - находка. Но получается, что "капитан" как бы отвечает за все перед гостями, а официанты только "носильщики". Или разделение только на бегает/не бегает, но в обслуживании участие принимают все?
вот это как раз пока непонятные мне момент. В айко есть возможность забивать заказ на каждого гостя отдельно. И если ситы заранее пронумерованы, то приносящий еду официант знает, кому ее отдавать..
Но тогда теряется "Нить".
Поэтому отдавать еду вроде как должен капитан.не возможно пронумеровать гостей на 1,2,3 и понять кому надо отдавать...таблички им вручать?:)))
и "нить" очень верна!Да все возможно вопрос кто как привык работать,а нумеровать нужно не гостей а посадочные места.