Ярость на Малой посадской. Пряности без радости.

18 апреля 2014 года

Я лояльный гость ресторанов. Я всегда "вхожу в положение" когда меня об этом просят: Нет "Вдовы клико"-несите ваш "Князь голицын", закончились устрицы-подавайте сосиску с гречкой, но даже у меня есть предел терпения. Солнечным утром я приехал на завтрак в "Пряности и радости", вспорхнул на крыльцо, в сопровождении хостесс сел за столик, заказал сырники с кофе, начал тыкать пальцами в экран телефона и вдруг парадигма бытия сдвинулась, когда официант сказал: - Заплатите пожалуйста по счету, мы снимаем кассу! Какая ерунда скажете вы и будете не правы, это не ерунда, это мое утро, а мне говорят "Уходите, мы вам не рады". продолжим: Я недоумеваю, мне описывают ситуацию, в которой "новичок-кассир" не снял кассу в 9:00 и поэтому им надо сделать это в 9:20. В папку со счетом я вкладываю банковскую карту, но официант в ударе))):- Заплатите наличными! -Почему? -У вас нет наличных? Отвечать вопросом на вопрос, не вежливо, но у меня в руках портмоне, а не ПМ, плюс впереди много дел, а ехать из ресторана в отдел милиции, писать объяснения, нет времени и желания. Я сдержанно говорю о том, что наличные у меня есть, но прошу выяснить, почему у постоянного гостя данного ресторана не хотят принять к оплате банковскую карту. Ответ:-Наш "Новичок-кассир" снял зет отчет по картам. Друзья, вы наркотиками злоупотребляете что ли! Я знаю что такое зет отчет, но склонен думать, что не все официанты города знакомы с моей трудовой биографией и помнят время когда я работал у крупнейшего разработчика систем автоматизации ресторанов, поэтому странно, гость о тонкостях учета средств в ресторане знать не должен. Продолжая глушить голоса демонов в моей голове я отдал денюжку и официант получил тысячу и ушел к кассиру праздновать успех. Ко мне пришла красавица-менеджер Ирина:-Приносим вамс вои извиниения ...... у нас терминал сломался. Новичок-кассир -такой PR сделали парню)))) Я ответил:-Вы бы хоть с официантами договорились что говорить гостям, а то по его версии вы сняли зет отчет, а у вас ломанный терминал. - Простите и ушла. Сырник мне в глотку! Кстати, сырники есть я уже не хотел. Так и уехал. "Пряности и радости" - забавный ресторан вечером, но утром, после двух косяков, для меня закрыт. Ниже комментарии из соц сетей по данному случаю. я желаю ресторану процветания, быстрого решения конфликтных ситуаций с гостями, а поверьте, они будут. Ведь если я пришел в ресторан, то по мнению персонала это вовсе не значит, что я могу заплатить по счету. Нецензурную брань, я заменю на слово, ну скажем, саксофон. Всех благ! Саксофон, саксофон, саксофон саксофон. Саксофон! Сакс! Люблю вас! Несколько полезных комментариев из фейсбука от Бориса.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=742387822458516&set=a.453455154685119.109123.100000619152907&type=1&theater&notif_t=like

57 комментариев

  • Рождественская
    Рождественская  → Сергей Ремезов  18 апреля 2014 в 16:47
    Гурман
    32 отзыва 344

    То есть для Вас:" Если тебя ударят по левой щеке- подставь правую" - не пустые слова?!
    В этот ресторан ходить будете, но только после 6-ти или 7-ми вечера? Вы просто агнец божий!))

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Рождественская  18 апреля 2014 в 18:34
      Гурман
      171 отзыв 3375

      не буду) теперь буду искать новое место для завтрака с парковкой и по пути на работу(

  • Святилик
    Святилик  → Сергей Ремезов  18 апреля 2014 в 17:00
    Гурман
    10 отзывов 172

    Сергей, а чо не поиграли в бычка? Как насчет классики "а мне до "звезды", что у вас новичок-кассир". ЗЫ - Зеты можно снимать всегда, даже после серии зетов) За это не похвалят, правда.

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Святилик  18 апреля 2014 в 18:34
      Гурман
      171 отзыв 3375

      А быковать не хотелось, более того, был уже на взводе, получилась бы некрасивая истерика странного юноши)))

  • povarac
    povarac  → Сергей Ремезов  18 апреля 2014 в 21:58
    Ценитель
    18 отзывов 282

    Вы не позавтракали? Просто заплатили и ушли?


    Помню Ваш отзыв о ресторане Москва..

  • licorice
    licorice  → Сергей Ремезов  20 апреля 2014 в 00:04
    Гурман
    128 отзывов 2225

    Сережа, друже, ну что вы из-за ерунды так печалитесь. Вот купите себе кайен первого выпуска или туарег первого выпуска и печальтесь периодически "слепой" машине. А это все такая ерунда..))

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → licorice  20 апреля 2014 в 20:35
      Гурман
      171 отзыв 3375

      Я же за чистоту ресторанных рядов)) Пусть работающие в ресторанах люди будут приветливыми и хотя бы иногда начнут включать голову, зная что возмездие неизбежно!

  • antony09
    antony09  → Сергей Ремезов  21 апреля 2014 в 12:20
    Новичок
    0 отзывов 3

    А где же Полина?))

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → antony09  21 апреля 2014 в 12:21
      Гурман
      171 отзыв 3375

      ждем)

  • antony09
    antony09  → Сергей Ремезов  21 апреля 2014 в 12:24
    Новичок
    0 отзывов 3

    И мы ждем - расследование и приговор!)
    Ну же Полина, не томите))

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Сергей Ремезов  21 апреля 2014 в 12:49
    ПредставительCapuletti

    Сережа, я, честно говоря, даже не представляю, как тут извиняться... Спасибо Вам, что обеспечили меня чеком - пойду устрою кровавую расправу.

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Полина Бриг  21 апреля 2014 в 13:01
      Гурман
      171 отзыв 3375

      Полина, фото с расправы, я опишу: "Прекрасный фрегат, г-н Лапин с развевающимися волосами на переднем плане, на реях болтаются справедливо наказанные сотрудники, рядом с капитаном пять прекрасных красавиц, мы же знаем, что в ГП другие барышни не работают, все смотрят на юношу с банковским терминалом в руках, который что-то говорит, оправдывается, это и есть тот самый кассир" В руках у капитана обнаженная сабля. Картина полна драматизма, все участники напряжены, кроме красавиц-они всегда выглядят неприступно и отстраненно" Как-то так, назвем полотно: "Утро казни-месть сырников"

      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Сергей Ремезов  22 апреля 2014 в 15:54
        ПредставительCapuletti

        Сережа, здравствуйте еще раз!
        Я предполагаю, сколько раз Вы готовы ответить словом саксофон на мои извинения. И все же попробую:).
        Официант уже в подробностях посвятил Вас в ситуацию, поэтому не буду утомлять. “Новенький кассир” - действительно, новенький и действительно не успела снять ночную кассу. Официант решил проявить инициативу (ту самую, которая наказуема) и посвятить Вас во все детали закулисной жизни. Менеджер допустила всю эту фантастическую цепочку. Менеджер, официант и кассир - расстреляны и пишут объяснительные на имя управляющего, который оперелит размеры штрафа.
        Я знаю, что за нами накопилось косяков и Вы уже не в первый раз не можете спокойно и без приключений съесть свои сырники. Мы всем Департаментом Сервиса будем рады, если Вы согласитесь принять извинения.

        • Алексей
          Алексей  → Полина Бриг  22 апреля 2014 в 15:59
          Небожитель
          1182 отзыва 23653

          А Ремезов только и ждет, чтобы ГП теперь его сырниками кормила до пенсии. Да и на пенсии тоже.

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → Полина Бриг  22 апреля 2014 в 16:38
          Гурман
          171 отзыв 3375

          Полина, добрый день! Я надеюсь, что сервис в ресторанах холдинга станет лучше, ресторан "Пряности и радости" я не буду посещать, так как не хочу. Я нахожусь в поисках нового ресторана для завтраков. Я хотел привлечь ваше внимание к пробеле, цель достигнута, мне это удалось. Удачи!

          • elenat
            elenat  → Сергей Ремезов  22 апреля 2014 в 18:54
            Гурман
            17 отзывов 227

            Я бы дала шанс...

            • Сергей Ремезов
              Сергей Ремезов  → elenat  22 апреля 2014 в 19:00
              Гурман
              171 отзыв 3375

              Кто я такой, чтобы давать шанс ГИНЗА ПРОДЖЕКТ!? Пыль, тлен, маленький пишущий человечек. (тут сатанинский смех) ХАХАХА!))) Я люблю все рестораны холдинга, только в этот теперь не хожу)

              • 90-60-90
                90-60-90  → Сергей Ремезов  22 апреля 2014 в 19:12
                Новичок
                0 отзывов 0

                Сергей, а согласились бы принять извинения, если сырники приготовит для Вас сама Полина ??

                • Сергей Ремезов
                  Сергей Ремезов  → 90-60-90  22 апреля 2014 в 19:17
                  Гурман
                  171 отзыв 3375

                  Вы так спрашиваете, будто я капризничаю и не хочу принимать извинения))) Если Полина захочет накормить меня сырниками, я конечно же соглашусь))) Причем мне совершенно все равно, в "Пряностях и Радостях" это будет или вовсе не в ресторане))))

              • elenat
                elenat  → Сергей Ремезов  22 апреля 2014 в 21:32
                Гурман
                17 отзывов 227

                Кто я такой, чтобы давать шанс ГИНЗА ПРОДЖЕКТ!
                При чём тут Гинза.
                Есть конкретное заведение,где произошёл сбой. Управляющие проработали этот момент.Адекватно извинились. Что, мы все такие идеальные и не совершаем ошибок?
                Я понимаю, есть откровенный пох...м ,но не в этот раз,как мне кажется.
                И,также, я считаю, нужно давать услугам право на реабилитацию - слишком это сложная материя.