Про суши-бары

29 июля 2008 года

Читаю отзывы о суши ресторанчиках и диву даюсь. Проблема №1:заказа ждали долго. Неужели хочется, что б вам принесли заготовленные заранее блюда, которые постояли, подветрились? Вам принесут их быстро, минуток через пять. Неужто не посидеть минут 15? Это же недолго? Я бы на месте официантов таким нетерпеливым бы подавала заготовленные заранее блюда, пусть лопают сидят через три минуты. Проблема №2: хамят А вы замечали с какими лицами входите вы? Всегда ли на вашем лице доброжелательность? Конечно, персонала не должно волновать что у вас на лице, ага. А как вы разговариваете? Всегда ли вежливо? Знаете... Я просто не верю в то, что мне тупо везёт и меня всегда хорошо обслуживают. Какой-то процент некачественного обслуживания есть всегда. Скажем, из десяти раз, дважды мне пришлось немного нервничать из-за персонала. Но, почитав отзывы, думаешь о том, какое же занудство, прям таки и норовит русский ванька обхаять всё вокруг, дай только повод. Не так на нас посмотрели, стульчик нам не так придвинули. И, как там говориться, небо могло бы быть поголубее, и трава зеленее. Проще надо быть, друзья мои, проще. Ведь большинство проблем решается быстро и тихо. А если открыть рот и нахамить официантам, сделать из них прислугу, конечно настроение ни у вас ни у них не поднимется. Тут вы можете кинуть в меня "мы платим им деньги!". Что ж, отвечу: официанты не должны лизать задницы клиентам. На адекватный диалог идут большинство из них, уж поверьте :) P.S. в семье не без урода, ещё раз повторюсь, процент хреновых официантов есть всегда.